Ответ: Чем опасен QUATTRO? Та самая "уникальная" управляемость БМВ, о которой так много говорят любители БМВ и по большей части не без основания - есть результат именно ЗП. Если мы говорим про сухую погоду, то безусловно предпочтения должны распределиться в следующем порядке: 1. ЗП 2. ПП 3. Передний С учётом наличия зимы, слякоти, дождей и т.п. я поменял бы местами ПП с ЗП. Передний по любому - в печь.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Здесь ситуация проще - понятно что настоящий бмв - это заднеприводной. И добавление полного привода туда сильно все меняет в худшую сторону. ЦТ авто растет, сложность подвески растет, рулевое ухудшается. Т.е. машина становится просто заметно хуже. При этом бонусы полного привода зимой не так уж и весомы - все-равно для безопасной езды нужна есп. На самом деле какая разница, что есп на заднем будет на 20% чаще/больше работать, чем на полном? Это как с "дождевыми" шинами - прирост в лужах небольшой, а по сухому провал сильный.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? А передний в любом случае - это недостаточная поворачиваемость и всегда вынос в повороте. А когда мы говорим об управляемости, прежде всего имеется ввиду именно прохождение поворотов, а не езда по прямой. Для хорошего прохождения поворотов и для лучшей управляемости предпочтительней ЗП (пример, Ф1), но с учётом наших клим. условий, ПП имхо выигрывает в целом. Передний - компромисс цена/качество.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Почему передний в печь? Детективный поворот сюжета. )) Потому что, абсолютно все нормальные легковые авто созданы для езды по дорогам с хорошим сцеплением. На хорошем сцеплении рулит задний и полный привод. Когда наступает плохое сцепление, то проще аккуратно проездить на полном/заднем. При этом всегда можно и побаловаться если никому не мешаете.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? а почему на ПП можно больше мощности развить? не потому ли что на моно такая мощность приведет к потере сцепления, а на полном - колеса цепляются лучше, потому что момент в меньших пропорциях распределен каждое колесо?
Ответ: Чем опасен QUATTRO? кстати в мячково, если не ошибаюсь, рекорд трассы на дорожных машинах принадлежит полноприводным авто, хотя мощные заднеприводники типа м3 и м5 там частые гости. Это конечно очень косвенный факт, но все отношение имеет. Имхо.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? А это кто говорил: Конечно, на переднеприводном гольфе безопаснее - нажал газ и поехал через сугробы - никаких заносов впринципе, пока газ не отпустите, т.е. пока не разгрузите зад. При этом, на переднем можно на гололеде при скорости 80 нажать газ и повернуть руль резко в сторону и обратно, а машина как ехала прямо так и будет ехать. Вот это и дает обывателю безопасность на дороге с плохим сцеплением. Полный привод в этом плане хуже, а задний еще хуже. ? По моему противоречите сами себе.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Brigadier а как-же прохождение поворотов на ЗП под сброс газа и возможно даже использование тормоза в начинающемся заносе, тем самым провоцируя занос в большей степени. А на переднем мы проходим поворот с нажатием на газ, так же как и выход из заноса.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Недостаточная поворачиваемость очень полезна при обычной гражданской езде. А вынос в повороте наступает только при предельных режимах вождения. Для обычной безопасной езде по снегу и пр. и по простоте управления у переднего привода конкурентов нет. Что касается компромисса по цене, то ПП не так уж и дорог. Разница минимальна. Именно безопасностью при обычной езде и обусловлен мой выбор переднеприводной А5 3,2 для жены. Ей абсолютно не нужны сложности полного привода. А предельными режимами в повороте пусть гонщики забавляются.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Потому что 3-й закон Ньютона работает - больше момент сопротивления под колесами - больше мотор может развить. А в ралли 99% поворотов все проезжаются с пробуксовыванием колес относительно дороги. Принцип движения ралли ВРС гораздо дальше от гражданской жизни, чем принцип движения Ф1 по треку. Не противоречу. А наоборот еще раз подтверждаю. На гольфе безопаснее в подобных случаях. Поэтому и написано про "аккуратную езду на полном/заднем" в сложных условиях ради лучшей езды в нормальных условиях.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Правильное решение. Только еще бы мотор по-меньше надо. И было бы еще лучше. Об этом и шла речь. А полный/задний при скользких покрытиях сильно утрируют свою способность к избыточной поворачиваемости.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? т.е. что значит - может развить? убираем торсен с 420сильной РС и мотор уже развивает 340? или все же мотор развивает столько же, но сопротивления под оставшимися колесами недостаточно, чтобы обеспечить качение без пробуксовки?
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Еще меньше, чем 340. Вы забыли одну вещь - мотор может развить только столько, сколько позволяет ему нагрузка. Нет нагрузки - нет мощности - хоть 1000 л.с. имей мотор. На пер.п - мотор видит только 2 момента сопротивления колеса с худшим сцеплением. И только такую мощность он развивает. На полном приводе - с торсеном на ркпп в частности - мотор видит 8 мс худшего колеса. И только этим обусловлено лучшее ускорение полного привода на плохом сцеплении. На полном приводе с заблокированым центром - мотор будет видеть 2мс худшего спереди плюс 2 мс худшего сзади. В реальной жизни последнее может быть больше, чем у торсена. Только это к безопасности не относится.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? гм. вообще-то есть. тяга на всех колесах действительно творит легкие чудеса. А4 1.8Т моно и ква едут в поворотах по-разному. ква легче и быстрее входит (хотя при этом ее действительно может слегка сносить, но равномерно), при этом разное покрытие (ледяные переметы, просто снежок) заставляет меньше работать ESP, чем на моноприводе. все же пассивно скользить или активно толкацца - разные способы управления.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? ок, если ситуацию когда одна машина стоит на месте с дикой пробуксовкой скажем переднего привода, а другая на четырех колесах уезжает вдаль, называть не отсутствием достаточного сцепления с дорогой у первой, а недостатком мощности, тогда мы говорим об одном и том же просто разными словами ))))
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Меньше нельзя, пацаны не поймут. А если серьезно, то я уже говорил, что избыточная мощность может быть иногда полезна.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? А здесь не надо путать 2 типа сцепления. На асфальте кваттра лучше входит в поворот потому что, наличие кр.момента на задних колесах увеличивает угол увода этих колес, что ведет к уменьшению недостаточной поворачиваемости. Т.е. при таком типе сцепления колес - работают одни законы. Именно на них расчитаны все гражданские авто. Срыв колеса определяется, кроме прочего равного, кр.моментом приложенным к колесу. Поэтому и говорят, что кваттро имеет бОльшее сцепление, т.к. на хорошем сцеплении меньшая доля кр.момента от мотора приходится на конкретное колесо, чем у монопривода. Это то, почему в дтм побеждала кваттра и т.д. Как только исчезает сухой асфальт и начинается снег, грязь, песок, так сразу начинают работать другие принципы сцепления шин. Там уже нет угла увода колеса, там уже нужны не слики, а протектор и чем уже, тем лучше. А раз нет увк, то и общее сцепление не определяется кр.моментом приложенным к колесу. Тем самым исчезает зависимость сцепления от типа привода. А то что есп реже мигает на полном, чем на переднем, так это не коррекция траектории, а регулирование мощности мотора.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Джипы, енто понятно, дура здоровая, их я на переднем приводе зимой как стоячих делаю, они же большие, тяжелые, ... Ну их.