Ответ: Чем опасен QUATTRO? Почему-то все рассматривают только движение в поворотах да по скользкому покрытию. А если рассмотреть банальную гребенку на дороге? На переднем приводе надо давить на газ, что бы не занесло, на заднем сбрасывать газ иначе тоже поведет. А ПП может использовать и переднеприводные возможности и задние - зависит от нажатия на педаль газа, соответственно слабо или сильно. А снос в повороте на ПП - это просто его особенность, которую надо учитывать - ну нельзя бросать газ в повороте зимой на скользкой дороге, ибо получите тоже что на гребенке для переднего привода...
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Да,я тоже считаю бэха должна быть заднеприводной, в принципе как и Мерендос, хотя у вторго и полный привод хорош. Короче задний привод - это настоящий драйверское авто для лета.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? ПП же разный бывает. Кваттро с торсеном - это стихия хорошего асфальта. Соответственно на плохом сцеплении совсем ненужное поведение. А у меня был первый рав4 с акпп - там стоял полный привод с раллийной тойоты селики. При старте сместа 50/50, с ростом скорости момент увеличивался спереди. При повороте руля - момент увеличивался спереди. Этот алгоритм о многом говорит, что лучше на дорогах с плохим сцеплением. Реально лучший полный привод для обывателей на котором я ездил.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? В общем, идеальный полный привод: -весит не больше переднего привода; -в мми переключаешь логику для асфальта и для плохих дорог; - для асфальта момент перебрасывается от 50/50 до 0/100 в пользу зада; - для плохого сцепления - от 100/0 в пользу переда до 50/50. ))
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Предлагаю найти в инете книгу "Спортивные автомобили и особенности их вождения" автор Пол Фрере (представлять не надо?). Там всё очень и очень подробно описывается что и когда лучше.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Езжу на полном с ноября 07. До этого ПП юзал только пассажиром на импрезе. По началу, как купил, плевался - казалось почему не сдели хотябы 60/40, пару раз на встречку угодил, даже на прямой, объезжая комки от фур. Теперь освоился, с полного не слезу. Научился проходить повороты, переднему приводу и не снились... такие возможности.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Спасибо, не хочется. Мне не интересны особенности вождения спортивных автомобилей на предельных режимах. Мы вроде здесь не про спорт, а про обычное вождение на дорогах общего пользования.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Ваши супер информативные посты мне очень нравятся. Заставляют задуматься, позволяют подчерпнуть много полезного.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? а пример сможете привести такого "идеального" полного привода. я правда боюсь, что у Человека (не подготовленного) возникнут проблемы при езде по нашим дорогам, если авто будет так моменты перекидывать
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Ну не хочется, так не хочется... В книге написано, что "для среднестатистического водителя наилучшим является автомобиль с недостаточной поворачиваемостью. Он (или она) никогда этого не заметит и просто будет направлять автомобиль туда, куда желает двигаться. Это одна из причин популярности автомобилей с передним приводом: управление ими не связано с какими-либо проблемами, поскольку водитель вряд ли столкнётся с ситуациями, требующими коррекции заноса задних колёс с помощью руления." При этом... "Существует весьма низкий предел тягового усилия, которое может быть передано передними колёсами. Это вязано с тем, что чем больше ускорение автомобиля, тем большая часть его веса перераспределяется с передних колёс на задние. Следовательно чем больше тяги, тем меньше сцепление передних колёс с дорогой. Именно поэтому мощные автомобили всегда имеют привод на задние колёса."
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Как только появится идеальный мир, так сразу появится и идеальный полный привод. Ну так вы в меню зафиксируете себе нужное вам соотношение и не будет ничего перебрасываться. )
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Quattrovod понятно... а в меню не устанете, каждый раз со сменой дорожной обстановки, кнопочки жать? а ведь надо ещё и по сторонам смотреть и на дорожку поглядывать, отценивать обстановку... это фантастика, а не полный привод
Ответ: Чем опасен QUATTRO? А больше и делать то нечего будет. Различные "лайн-ассисты", "брэйк-ассисты", адаптивные круиз-контроли все сами будут делать. Только и останется, что крутелкой моменты перекидывать. ))
Ответ: Чем опасен QUATTRO? бу-э... какая гадость тогда всё равно будет полный привод или вообще какой... человек даже прокладкой быть перестанет пассажир, блин нет, полный привод - это честный 50 на 50
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Прочитав все посты, по моему можно сделать вывод, что кватро опасен тем, что он более сложнен в управлении, но возможностей управления автомобилем дает больше чем ПП или ЗП? Quattrovodу: Вы согласны?