Ответ: Чем опасен QUATTRO? Brigadier ну вот не понимаю я плюсов ЗП, кроме меньшей пробуксовки при старте, в связи с перераспределением веса авто
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Например, прохождение поворота в управляемом заносе даёт возможность пройти поворот быстрей.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Не совсем точно. Дело не в ускорении, а в законе сохранения вращающего момента. Когда колесо пытается провернуться, испытывая определенный момент вращения, кузов автомобиля испытывает при этом противоположный момент, пытаясь повернуться в другую сторону, т.е. "становясь на дыбы" и загружая при этом задние колеса. А вообще, дурацкий какой-то спор. ПП имеет больший запас (по скорости при прохождении одного и того же поворота) до сваливания в неуправляемый занос, чем моно, и в этом смысле он безопаснее. Если же машина летит в пропасть, то о типе привода говрить уже бессмысленно.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Да и вообще, не встречал еще человека, который освоив полный привод, захотел бы пересаживаться на моно...
Ответ: Чем опасен QUATTRO? в том то и фишка что полный. Я к тому что из макларена и вейрона все равно бы на полный бы пересел ))
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Эх.... Ну и развели же словоблудство опять.. А ведь я давал сЦылку в самом начале, где подробно всё излагал с примерами - никто наверна не осилил
Ответ: Чем опасен QUATTRO? А ты всё стебёшси... Меня тоже улыбнуло, но я упал под стол и сдержался....
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Спасибо за цитаты. Очень полезно. Однако возникает вопрос: что считать мощными автомобилями?
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Недавно и 270 л.с. вызывали удивление на переднеприводной Тойоте Камри. Теперь вот Ауди пошла по этому пути - 3.2 на перёд ставит.