Чем опасен QUATTRO?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ilka, 2 апр 2008.

  1. IceMan

    IceMan Новичок

    6 июл 2007
    98
    Audi S5 '07
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Блин :sleepy: Разговор слепого с глухим...
    Сорри за оффтоп, но в этом топике наиболее адекватным показался Quattroman :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Аля

    Аля Участник форума

    3 мар 2007
    348
    A4 2.0 2007
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    не Quattroman, а Quattrovod ;)
     
  3. MadDuke

    MadDuke Участник форума

    26 фев 2006
    495
    A6 2.7Bt quattro
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Градация привода по сложности управления (не простого обывательского руления в заданном направлении, а именно управления. думаю понятно о чем я) от простого к сложному:
    1) Задний привод - всегда предсказуем, легко выводится из неуправляемого заноса
    2) Передний привод - не всегда предсказуем, сложен при выведении из неуправляемого заноса
    3) Полный привод - не предсказуем (только чувство автомобиля на уровне спинного мозга) - самый сложный привод в управлении. Для вывода из неуправляемого заноса требует навыков управления ЗП и ПП, а так же тренировок.

    В школе Циганкова, мне вообще сказали, полный привод синоним неуправляемости:rzunimagu

    С гражданской точки зрения (простого руления) в управлении градация выглядит иначе (от лучшего к худшему):
    1) Полный привод
    2) Передний привод
    3) Задний привод
    Так как при одинаковых условиях (например на прямой в дождь) эффект аквапланирования на ЗП возникнет (к примеру) на 90км/ч, на переднем приводе на 110 км/ч, а на ПП при 140км/ч.
    В общем полный привод всегда устойчивее, чем передний. А передний всегда устойчивее чем задний. Это аксиомы.
    Даже вопросы есть такие в экзаменационных билетах ГИБДД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Так какой все таки опасней ? Я так и не понял :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?


    а у тебя какой? ;) вот он и есть ... :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    #166 crv, 8 апр 2008
    Последнее редактирование: 8 апр 2008
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Вот, кстати небольшая забавная:rzunimagu иллюстрация опасности заднего привода. http://smotri.com/video/view/?id=v241189c404
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    crv
    там проблема не в ЗП, а в отсутствии мозгов у "прокладки"
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Ааааа ...какой у меня :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Тут скорее аквапланирование ,привод тут не при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MadDuke

    MadDuke Участник форума

    26 фев 2006
    495
    A6 2.7Bt quattro
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Эту запись с моб.телефона, недели две или три назад в ЧП на НТВ показывали. Прикол в том, что снимает владелец пипелаца, а за рулем его друх!
    Но дело здесь не в приводе, а в ошибке пилотирования. В момент выхода из поворота машина попала в лужу и возник эффект аквапланирования. Водитель же, видимо, пытаясь "поймать машину", повернул руль влево.... далее следовало изменение коэффициента сцепления колес с дорогой и резкий увод машины влево, к чему явно не был готов водитель, а далее столб... надеюсь все остались живы.
    Если бы эта была квака, то вполе возможно, что машина бы вошла в столб боком, так кваке свойственна излишняя поворачиваемость...
    В общем это еще раз в тему о "голове"....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. crv

    crv Участник форума

    10 янв 2008
    242
    Москва
    Touareg 3.0 TDI 2013 г.в.
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Чистой воды аквапланирование, соглашусь, но, ИМХО на переднем приводе с ним справиться легче чем на заднем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattroman

    Quattroman Живу я здесь

    23 окт 2005
    1.741
    Max-Powers.ru
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Нет уж вы определитесь точнее!!! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MadDuke

    MadDuke Участник форума

    26 фев 2006
    495
    A6 2.7Bt quattro
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Быстрее чем кто или как? О каком покрытии мы говорим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MadDuke

    MadDuke Участник форума

    26 фев 2006
    495
    A6 2.7Bt quattro
    #174 MadDuke, 8 апр 2008
    Последнее редактирование: 8 апр 2008
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Канешна легче чем на ЗП - достаточно нагрузить переднюю ось (чуть прикрыв дроссель) и фсе...
    главное рулем не крутить, а то на выходе будет сюрприз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Быстрее, чем передний или ПП. Речь о сухом асфальтовом покрытии.
     
  16. IceMan

    IceMan Новичок

    6 июл 2007
    98
    Audi S5 '07
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Вы лучше знаете, что я хотел написАть? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Аля

    Аля Участник форума

    3 мар 2007
    348
    A4 2.0 2007
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    нет, конечно, не знаю :love: просто кваттроман тут написал всего пару слов вроде :)
     
  18. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    А еще уточнить о каком повороте мы говорим? О шпильке или о чем то еще? А то непонятный разговор про то, что что-то помогает проходить что-то быстрее. Радиус какой? Короткий, действительно, дрифтом пройдешь быстрее.

    Я еще помню разговоры Успенского про гибель техники вождения с приходом переднего привода. Это когда ВАЗ восьмерки стали просто рвать ВАЗ пятерки на кольце. А потом ничего и ПП сгодился для него. Назовите мне хотя бы одну раллийную машину без ПП? А что Цыганков говорит, что ПП синоним неуправляемости, то нашли авторитета.
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    В ралли полный привод компенсирует недостаточное сцепление с дорогой. На сухом хорошем покрытии в ПП нет необходимости.
     
  20. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?


    Зато очень актуальных. У доброй половины собравшихся представлений о действии quattro с торсеном 40%, из которых 50% неверные.:rolleyes:

    От 3-4 участников только можно было услышать на что действительно похоже предназначение и применение полного привода этой конструкции.

    Бредятина начинающаяся с опасности этого типа привода (хотя в этом есть доля истины- с Q скорость прохождения поворотов воспринимается немного по-другому, нежели на переднем или полном приводе) и заканчивающаяся тем, что комановка изначально ущербна и для компенсации этого применяется Q ( (с)Кваттровод ) - (Не приходило в голову, что такая компановка как раз-таки и связана с тем, что каждая модель расчитывалась в том числе и на применение полного привода, а концепция с торсеном предполагает, что КПП становится длиннее, из-за чего двигатель приходилось выносить дальше вперед- исключения А4 В8, А5/S5 и А8 D3. При этом преимущества использования торсен перекрывали недостаточную поворачиваемость, которая, в свою очередь, не хуже и не лучше избыточной, просто управление немного разное.?)


    В конечном итоге шопито оказалось наиболее четким определением. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...