Ответ: Чем опасен QUATTRO? Блин Разговор слепого с глухим... Сорри за оффтоп, но в этом топике наиболее адекватным показался Quattroman
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Градация привода по сложности управления (не простого обывательского руления в заданном направлении, а именно управления. думаю понятно о чем я) от простого к сложному: 1) Задний привод - всегда предсказуем, легко выводится из неуправляемого заноса 2) Передний привод - не всегда предсказуем, сложен при выведении из неуправляемого заноса 3) Полный привод - не предсказуем (только чувство автомобиля на уровне спинного мозга) - самый сложный привод в управлении. Для вывода из неуправляемого заноса требует навыков управления ЗП и ПП, а так же тренировок. В школе Циганкова, мне вообще сказали, полный привод синоним неуправляемости:rzunimagu С гражданской точки зрения (простого руления) в управлении градация выглядит иначе (от лучшего к худшему): 1) Полный привод 2) Передний привод 3) Задний привод Так как при одинаковых условиях (например на прямой в дождь) эффект аквапланирования на ЗП возникнет (к примеру) на 90км/ч, на переднем приводе на 110 км/ч, а на ПП при 140км/ч. В общем полный привод всегда устойчивее, чем передний. А передний всегда устойчивее чем задний. Это аксиомы. Даже вопросы есть такие в экзаменационных билетах ГИБДД.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Вот, кстати небольшая забавная:rzunimagu иллюстрация опасности заднего привода. http://smotri.com/video/view/?id=v241189c404
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Эту запись с моб.телефона, недели две или три назад в ЧП на НТВ показывали. Прикол в том, что снимает владелец пипелаца, а за рулем его друх! Но дело здесь не в приводе, а в ошибке пилотирования. В момент выхода из поворота машина попала в лужу и возник эффект аквапланирования. Водитель же, видимо, пытаясь "поймать машину", повернул руль влево.... далее следовало изменение коэффициента сцепления колес с дорогой и резкий увод машины влево, к чему явно не был готов водитель, а далее столб... надеюсь все остались живы. Если бы эта была квака, то вполе возможно, что машина бы вошла в столб боком, так кваке свойственна излишняя поворачиваемость... В общем это еще раз в тему о "голове"....
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Чистой воды аквапланирование, соглашусь, но, ИМХО на переднем приводе с ним справиться легче чем на заднем.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Канешна легче чем на ЗП - достаточно нагрузить переднюю ось (чуть прикрыв дроссель) и фсе... главное рулем не крутить, а то на выходе будет сюрприз...
Ответ: Чем опасен QUATTRO? А еще уточнить о каком повороте мы говорим? О шпильке или о чем то еще? А то непонятный разговор про то, что что-то помогает проходить что-то быстрее. Радиус какой? Короткий, действительно, дрифтом пройдешь быстрее. Я еще помню разговоры Успенского про гибель техники вождения с приходом переднего привода. Это когда ВАЗ восьмерки стали просто рвать ВАЗ пятерки на кольце. А потом ничего и ПП сгодился для него. Назовите мне хотя бы одну раллийную машину без ПП? А что Цыганков говорит, что ПП синоним неуправляемости, то нашли авторитета.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? В ралли полный привод компенсирует недостаточное сцепление с дорогой. На сухом хорошем покрытии в ПП нет необходимости.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Зато очень актуальных. У доброй половины собравшихся представлений о действии quattro с торсеном 40%, из которых 50% неверные. От 3-4 участников только можно было услышать на что действительно похоже предназначение и применение полного привода этой конструкции. Бредятина начинающаяся с опасности этого типа привода (хотя в этом есть доля истины- с Q скорость прохождения поворотов воспринимается немного по-другому, нежели на переднем или полном приводе) и заканчивающаяся тем, что комановка изначально ущербна и для компенсации этого применяется Q ( (с)Кваттровод ) - (Не приходило в голову, что такая компановка как раз-таки и связана с тем, что каждая модель расчитывалась в том числе и на применение полного привода, а концепция с торсеном предполагает, что КПП становится длиннее, из-за чего двигатель приходилось выносить дальше вперед- исключения А4 В8, А5/S5 и А8 D3. При этом преимущества использования торсен перекрывали недостаточную поворачиваемость, которая, в свою очередь, не хуже и не лучше избыточной, просто управление немного разное.?) В конечном итоге шопито оказалось наиболее четким определением.