в ауди А6 подвеска более усиленная (рычаги массивнее) хотя внешне и по основным размерам соответствуют, поэтому взаимозаменяемые. но и те и другие стальные, а после 97 года пошли аллюминиевые, но там уже многорычажная подвеска и ни один из рычагов к предыдущим годам не подходит.
у А6 молжинги на дверях уже (всмысле тоньше) и окрашены в цвет кузова, а бампера сплошные. у 100 бампера с молдингами и окрашены в чёрный цвет
1. со всем, что ты написал - это, проще говоря, просто глупость. 2. всё что ты написал было на первой страничке, причём, там народ ошибси и исправился... вот, как-то так...
я пишу как должно быть, а точто умельцы в гаражах творят это уже дело каждого. У меня тоже 100 была 1985 года, но панель стояла которая ставилась с 1989 года
а вообще всё что мы здесь пишем это догадки и предрассудки каждого автора, которые нужно доказывать и опровергать, ведь среди нас нет разработчиков АУДИ и никто не посвящён в реальые разработки. В споре рождается истина.
так...что у тебя было в 1985 году - к теме не относится - мы говорим про кузов 4а далее, номера рычагов на 100 иль А6 в студию...думаю ты даж не знаешь где искать, поэтому вот тебе левый 4A0 407 151 , правый 4A0 407 152 - одинаковые алюминивые рычаги - это уже кузов 4В - тож к теме не относится (там, к слову, вообще другая подвеска, а не просто другой материал) такс, что у нас дальше, а, вот молдинги на А6 ШИРЕ и покрашены в цвет кузова, а на 100 они просто чёрный пластик - а не крашенные в чёрный цвет. Бампер на 100 тож крашеный, в цвет кузова, кстати у него крепления к лонжеронам другие...
вот не надо гаражные догадки сюда выкладывать - для этого есть темка с юмором. а по даным авто есть базы с реальными номерами деталей фирмы ауди - ЕТКА называется.
Абсолютно верно. Не было 1.8T. В последних года выпуска 4А кузова, в гамму был добавлен предшественник этого двигателя, но без турбины - 1.8 125 л.с. - это двигатель ADR.
Бампера на 100 стоит в 2 раза дороже чем на А6, весь секрет в 3 черных молдингах на бампере сотки по 2500/шт в оригинале
Вот 2,4 не видел ни разу, ходя штудирую объявления о продаже уже 2 месяца. А 1,8 попадаются довольно часто в последнем годе выпуска этого кузова. Как раз машина, очень понравившаяся по состоянию была с таким мотором -но брать ее не стал как раз из-за слабого двигателя... С таким мтором может быть машина позже привезенная в РФ так как объем маленький - дешевле растоможка.
и те и те - ставились на сроках смены модели.. сотка выпускаласб до 94 г.. в 93 у нее не могло быть белых поворотников - это важное замечание по поводу - моя машина с 92 года в авариях не учавствовала
машины с мотором 2,4 были, но исчезающе мало... поворотник белый или желтый могло идти как опция и от года выпуска не зависеть.