По идее нужен и датчик давления и вольтметр - а вот температура масла по мне так нах не нужна - у меня на бочке давление, температура и вольтметр - так температура масла за 8 лет ни разу больше чем до 70 градусов не поднималсь. Я бы оставил давление, вольтметр, и часы.
Не знаю как на ауди 100, но на А6 он может быть и там и там, в зависимости от того какая магнитола шла в штате - стандартная или более широкая.
Разговор тут получается не про торпеду, а про бороду. А прикуриватель мог идти как за ручником так и в бороде рядом с магнитолой, я так думаю, что как раз в зависимости от ширины штатной магнитоллы (стандартная 1-din или с чуть расширенной панелью) и были такие бороды как в переходных годах, так и в последнем 97-ом. А у Mikronet судя по всему что-то менялось - либо пластик рядом с ручником, либо часть бороды где магнитола стоит.
А в чем простота? Может быть сотка в фарше 2.8 с климой, круизом, компом и подушкой. А может быть А6 барабаном только с передними подъемниками. Да у А6 автомат другой - адаптивный уже, может быть EDS и две подушки, а кроме того подогрев всех сидушек - по моему это все чем она может быть сложнее сотки. Ну морда конечно на нее реже и дороже. А6 посиматичнее чуток, оптика у нее лучше, возможно чаще можно найти в лучшей комплектации, хотя по моему опыту жирную А6 еще и поискать надо.. Но самый большой плюс А6 по сравенению с сотокой - она свежее.
ты просто больше 150 наверное не ездил. я 1 раз разогнался до 200, она уже и за 90 переползла. тогда мне реально страшно за свойства масла стало (90 около датчика, а на поршнях совсем другая температура!)
да даже эти же амортизаторы взять, на 100ку дешевле!!! давай сравнивать авто одной комплектации уж тогда! а то можно на А6 аморт дешевле найти чем на 100ку имел ввиду что меньше электроники в сотке(для antonburov сравни две самых бедных комплектухи, все равно сотка проще)
Ну пер. свеклоподъёмники в базе, ел-та подушек... Что ещё? А6, по сути, исправление ошибок 100(облезающие приб. доски, паразитные ролики и пр.).
проще под моим понятием - практичнее!!! Практичнее под моим понятием - в самой далекой и глухой деревне проще отремонтировать!!!
Еще от масла зависит. Я как-то спидометр в зашкал загнал - туда дальше за последнюю отметку 220 (с тремя пассажирами). Уж не знаю какая там реальная скорость была, но на температуру масла я тогда не смотрел
Все равно не понимаю, чем проще. Если уж бояться неотремонтировать в деревне - то надо брать пустую как барабан - что сотку что А6. И то на срочный ремонт комплектация не повлияет, разве что автомат. А так разницы по ремонтопригодности А6 и сто в одинаковой комплектации я не вижу. Ну аммортизатор чуть дороже - но меняется то он не сложнее, чем на сотке и даже чем на жигулях. Даже гамма моторов почти одна...
Что тут спорить,не догоняю?Если бы сказал,что "45-ый" кузов проще и надёжнее,а А-8(в кузове D-2)престижнее и сложнее,тогда понятно. А так,-Ауди 100-А6(С4),-кузов то единый.И по "фаршу" бывает "сотка" 92 г/в превосходит А-6(45) 96 г/в.Да и как я смогу что-то радикальное починить в деревне,к примеру, на своей "рестайлинговой сотке" 94 г/в,на которой V-6(2,8),АКПП,климат,круиз и т.д..???