Интересный факт - нижние молдинги на дверях (резиновые) внешне идентичны, но по креплению неподходят, у сотки более массивные, у ашки более изящные. Наткнулся на это когда решил обновить, взял от 100ки и привет, неналазиют, хотя внешне один в один , пришлось оригинал заказывать от ашки, скоро приедет уже)))
Вопрос к знатокам. На А100 в передних крыльях нет повторителей. На А6 есть. Вот фото экземпляра из Японии! но с левым рулем: Что в Японии, что в Штатах другие требования к оптике это я знаю. Кто скажет - это такая версия для Японии без повторителей или как? Причем поворотники переднии тоже немного другие - с желтеньким.. Кроме того - могли ли быть версии для Японии но с левым рулем, либо это американка на самом деле (судя по заднему бамперу и багажнику)?
Ясно, спасибо. У всех америкосов нет повторителей на крыльях? По фотам очень нравиться, но как с самого начала я и предположил оказался конструктором под доки сотки и с годом выпуска "не установлен". В общем опять видимо не вариант из-за документов, тем более за такие деньги... Была бы по докам А6 съездил бы в Смоленск... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6996996-d424.html Кстати первый раз вижу видимо штатную "монетницу" вместо полочки рядом с блоком кнопок:
Вопрос вроде как закрыли Мотор 2.4 в кузове С4 был, начиная с 96 года, но не 30-клапанник как те 2.4 что пошли на С5 кузове, а 12-ти. По сути переходный мотор - блок цилиндров как у 30 клапанных 2.4, а головки блока те же, что ставились на ABC и AAH. Заводское обозначение - AFM Объем двигателя, см3 - 2393 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V6, 12 Valve Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 110 (149) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=214708 Табличка по всем моторам которые ставились на 45-ом кузове: (неточность в том, что AFM все же имеет 12 клапанов, а не 30)
Эх…, тема старая а я только сегодня нашёл различия в личинках дверей и внешней накладки вокруг ручки, соответственно и ключи разные
дело в следующем, необходима замена пятой двери аванта а6 с4. Нашел только от а100, и соотв. купил. Подскажите кто знает наверняка - крепления фонарей, рамки номерн. знака и ручки открывания двери одинаковые?
подскажи пожал., а ручка открывания двери на а100 авант есть?, там вроде личинку замка надо нажимать чтобы открыть
спасибо. на купленной мною хлопушке от сотки авант есть бленда, с прорезью под ручку, а ручки самой нет. И вообще она должна быть? Ну т.е. я имею ввиду ручку-клавишу как на а6 с4 авант. На моей бленде прорези нет, а ручка есть. Не могу въехать как откравается хлопушка на а100 авант - подсобите знающие
бленда с фонарями вместе или фонари отдельно? да должна быть..на а6 прорези нет,а на сотке есть...ручка и там и там.
бленда черая, короткая, только под номер, без фонарей. Насчет ручек понял - и там есть и там. Спасибо успокоил
ништяк то оно ништяк, но все таки - на первой странице темы, знающ. чел про ручки сказал что они разные, и хотелось бы понять в чем
Ручки разные. На сотке ручка с пластиковой накладкой и ход большой. Как раз для этого и есть вырез в бленде. На А6 ручка без накладки и ход поменьше, так что выреза в бленде уже нет. Я вот хочу бленду от А6 себе впендюрить, ибо валяется новая с фонарями, а мои фонари уже местами коцаные. Поэтому ручку подпилил, накладку выбросил и тягу поменял на более короткую, чтобы ход поменьше был и в бленду не упиралась. Ручку то подготовил, а вот поменять бленду с фонарями все лень как-то.