В Ауди звонил?))) Нам не поверил? Посмотрим, слышал комментарий из Ауди, что от роботов они не откажутся ни за что. Будут дорабатывать их на нас
Поэтому я и спрашивал, откуда информация... США не показатель. А фактов как будет нет ни у кого. Пока я вижу, что на все новейшие модели ставят робот. Посмотрим как будет у новой А4, но вероятность появления с АКПП очень мала...
Опять вы все мимо стреляете)) На S7 С-троник, на RS5 тоже Строник) Пруф в гугле. Мощность тут нипричем, просто RS7 появилась много позже рестайла RS5, мотор там конечно помоментней стоит - 700НМ, ксать дофига для бензина.. В общем, непомню где читал, пруф потерян в анналах истории, но точно помню что там было написано Ауди будут потихоньку возвращать обновленный гидротрансформатор. Ура, товарищи))
Опять??? Про S не спорил и не утверждал. И разговор был о НОВЫХ АУДИ. Сейчас на новые RS ставят типтрон. Так сказал знакомый из Ауди Таганка. Аргумент?
Не буду снова закидывать английскими ссылками про RS-версии)) Подытоживая тему для топикстартера, получаем такое: 3.0 TDI купе+типтрон+MMI 3G заебись, про остальные варианты промолчу из вежливости А то страниц 10 срача развернется))
Ок..Спортбэк гавно значит Я бы так итог подвел 3,0ТD-именно то слово, которое как раз для бана))). Все остальное ИМХО
700 нм, строник точно не удержит надеюсь вы правы, выйдет на автомате возьму другую Аудю потом. На роботе больше наверно не возьму - быстро конечно, но акпп комфортней...
Да я шучу))) Дизель сам хотел, но лавэ закончилось на 2.0Т, но хватило бы, если б знал сколько денег придется на нее потом потратить)) Ну я рад все равно, в окно смотрю и радуюсь...
На типе тоже задержка если топнуть резко газ, даже в спорт-режиме. А вот в ручном спорт-режиме все шоколадно
Очень нравится новая bmw3 GC, явный зализ на А5 спортбэк. Но цена просто жесть. Старт почти у 2-х млн... Буду следить за вторичкой Задержки меня не бесят, если что то в спорте я их не замечаю. Меня бесит неровная работа на 1-2 передаче в режиме качения, т.е. в пробке, особенно на 1-ой...