Везет, у меня из-под окна видна только помойка и стоянка хач-мобилей Решил проблему, поставив на десктоп такую картинку: Тоже смотрю, не могу наглядеться))
Я всегда в спорт-режиме езжу.. Когда движок прогрет. Остальные режимы работы имхо чисто для прогрева нужны))
На фотках вроде ничего (но там наверно как обычно кожа+отделка=200 рублей), в спешил эдишине из Калининграда мне тоже не нравится..
Легкий коммент по ходу. Увидела принтскрины зарактеристик. Забудьте о 9 литрах расхода по городу на 2.0 TFSI q. 13 л!
Нету уже никаких задержек между 1 и 2 передачей, исправили уже давно этот косяк, так же как дерганье руля при очень плавном подруливании. Так что сейчас этот робот очень хорошо работает, без каких либо задержек или рывков. 7000 уже наездил, не нарадуюсь)) Прошейте коробку свежим по)
Господи, с-троник держит до 650 нм, вот его и не ставят на очень мощные машины, а ставят ZF, равно как и на ку7 с w12 дизельным))
У меня уже не только прошивку меняли, но еще и платы, масло 2 раза и мехатронег 1 раз... Я не про задержку между 1 и 2-й. Я про движение на первой в натяг и отпускание газа, машина не сразу адаптируется к такому движению и подтупливает... Руль вообще не сравнивайте, у вас электро, у меня ГУР. Как бе машина 2009 и 2013 немного отличаются Когда проедете 65 тысяч как у меня - расскажите впечатления
Возможно, я не спорю. Просто у меня коробка работает идеально, никаких подтупливаний, рывков и прочего. Быть может к 14-му модельному году довели-таки до ума коробку) надеюсь по-крайней мере) Я просто к чему написал вообще. Человек если выбирает из новых машин, то быть может уже не стоит к этому времени так скептически относится к роботам)))
BMW 3 GC это как раз gran coupe, та что недавно была показана... И именно она и нравится) А вообще кроссовер комфортней, надоело уже от бордюров шарахаться