в третей серии больше нет купе. все купе теперь выделены в четные серии 2-я, 4-я, 6-я.... поскольку GC имено купе, оно относится к 4-й серии. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/4series/gran_coupe/2014/keep_informed/index.html среди трешек же остался хэтчбэк GT http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/gran_turismo/2013/showroom/index.html не знаю как у 4-ки GC, но у простой 4-ки, даже 435XI качество материалов отделки салона не ахти, в сравнении с Ауди А5-й...
Да точно. Это они нахимичили с индексами а я ступил Я говорил о 4GC. На счет материалов хз, как нибудь сравню в салоне) Но уверен что интерьеры у всех бмв 3-4 одинаковые...
Вы тут спорите,что с-троник тупит в пробке))Вот как вариатор тупит в пробке это песня,и как стартует фигово,но коробка надежна,лишь это радует
Читал статью на драйве о Ниссане каком то новом, там упоминали , что самый лучший в мире вариатор у Ауди... Не представляю как может он тупить)
Ну хер знает, у меня вариатор и никакой тупости нет и в помине, алавнее коробки не встречал. У жены ку3 с с-троником, тоже все в порядке. Для разгона с-троник конечно в не конкуренции, вариатор для спокойной езды.
Не знаю,на S-режим не тупит,согласен(но ABS еще нормально стартовать не дает) это законы физики,в пробке тупит чуть,а так разгоняться с 10 км.ч до 110 км.ч - очень быстро)
Сейчас продал на пробеге 120 тысяч км,ничего не менял,прошлая машина тоже вариатор на пробеге 180 тысяч км,ремонтировал ЭБУ коробки(15 тысяч рублей и 1 час работы местного мастера)
+1 аудюшные коробки, извините за прямоту полное "г", поэтому когда искал себе A5? искал именно 3.0 TDI Quattro, т.к. там стоит коробка ZF? если не ошибаюсь, то ZF 6hp28 и этим все сказанно.