Просьба не шуметь на меня громко, ребят, вопрос такой: на С5 2002-2004 г. движек 2.5 в 163 л.с. под каким обозначением идет? Как он вообще? В первую очередь интересует реальный расход на моноприводе (тех. характеристикам из ИНЕТА не доверяю). А может еще какие ставились моторы? Просветите!
Там было три модификации: BFC,BCZ,BDG. Насколько я помню то первый идет еще со старой ГРМ,тоесть аналогичен AFB.А реально модифицированными являються BCZ и BDG. Расход в чисто городе у меня 9-10 литров.Летом при сотношении 40\60 трасса\город расход был 7,5-8 л. И еще,с этими моторами идут вариаторные коробки Мультитроник.По комфорту это офигенные коробки,но к сожелению ресурс у них 300-400 тыс.км.Так что можно нарваться на дохлый коробас.
BFC,BCZ,BDG-163 л.с. BAU,BDH-180 л.с. Мультитроники ставились только на 163-сильные версии 2,5 тди.И все они моноприводные. 163 л.с на механике вродь как не делались.Хотя я могу и ошибатся. 180 лошадей идут с обычным типтроном или механикой.
где то слышал, что если ни АКЕ накрываются распредвалы, то можно поставить головы в сборе от BAU они типа идеально подходят и выходит даже дешевле, чем ремонтировать головы от АКЕ.
Про камеру сгорания все понятно, у АФБ сжатие 19.5 а у АКЕ 18.5 а про поршни можно поподробнее, как они усилены и где? Пытаюсь понять разумный предел мощности для АФБ
И не думал. Для BCZ и BAU этот номер идёт на 3-м цилиндре. Остальные 5 шт. - 059 130 201 F. Если у Вас BCZ, выложите VIN, глянем.
WAUZZZ4B35N026631 Из Эльзы: На двигателях с буквенным обозначением BCZ датчик хода иглы -G80- не устанавливается. Начало впрыска определяется блоком управления двигателем.
Понятно. Слышал, но не видел, так что сомневаюсь. Объясните, зачем ЕТКА по Вашему ВИН`у выдаёт отдельную управляющую форсунку:
То что оно определяется блоком управления это и коню понятно, всё всегда определяет блок управления. Фраза не закончена. КАК ОНО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ? ЧЕМ ? Может быть внутри ТНВД установлен более точный датчик определения положения вала, чем на предыдущих моторах. Сам блок управления не может ничего определить, он получает сигналы от всех датчиков в двигателе и тогда определяет.
приветствую.на BCZ нету управляющей и чем заменили ее я так и ненашел,проводка один в один со старым BFC только нет под форсунку штекера
Валера, на Опеле, Ниссане, Саабе, Форде и Джон Дире, нет управляющей форсунки. Момент впрыска определяет датчик положения ротора.