На самом деле отличий в разы больше. К примеру вакуумные насосы АФБ\АКЕ разные, лобовина разная, скелет блока усиленный на АКЕ, не говоря уже об расходомере воздуха и отличиях по коммутационным разъемам зависящим от года выпуска, блокам двигателя и реализации имобилайзера. Все отличия тянущие за собой АКЕ/АФБ не возможно назвать, но их очень много вплоть до того что АКПП отличаются значительно вариатор\типтрон или реализация подачи топлива в ТНВД.
Вроде и тема ожила. Подскажите, вместо AKN воткнуть движок AKE, навесное все свое накинуть. Или не получится? Привод передний, с коробкой случайно проблем не возникнет? А так же по подключениям датчиков. Форсунки свои придется ставить? Или с AKE подойдут?
можно, меняй если форсы АКЕшные поставишь то и лошадок прибавится ед. момент с вакуумным насосом, если родной отличается от АКЕшного, но там разберешься на месте