Из непроверенного: слыхал что его в R8 планируют. но могу и врать ) да и в R10 он не плохо смотриться )
бояться что воздух из кабины высосет )) мне менеджер говори в салоне что в планах впихнуть в нее дизель, не сложно догадаться что он будет дутый полюбому ) так что либо 4,2 либо 6,0 другого не дано это было в расцвете как раз 6,0 ле-ман
Р8 и так то тяжела с 5,2л бензином - на 100 с лишним кг тяжелее порше турбо. А с тепловозным дизелем это вообще посмешище будет, а не спорт кар. В Р10 совсем другой мотор и там ничего нет, что нужно обывателю, поэтому весит меньше. Если ауди сделает Р8 с дизелем это окончательно деклассирует ее как производителя а-ля спорт-каров.
да, только этот самый 6.0 тягает ку-7 так быстрее чем бокстер и на секнду медленнее карреры гт у которой около 650 коней. и в р10 именно этот мотор, он и называется 6,0 ле-ман а что по Вашему нужно обыватель? чего там нет?
О как... уже о шестилитровом речь пошла, а я про триидва хотел спросить.... ну да ладно, флудите, раздел вроде не тематический))))
Опять пошли бредни про крутизну динамики дизельных моторов. ;-) Ох уж эти жертвы маркетинговых названий. Зарубите себе - никакого физического отношения мотор из гонок в Ле-мане к моторам, стоящим на ку-7 не имеет.
это откуда такая информация? чем они отличаются? и это не бредни, дизеля довольно таки динамичны, особенно турбовые, я учился на механика 6,5 лет и 5 проработал на судне мотористом и механиком так что думаю немножко понимаю суть дела. имел дело только с дизелями
Значит мы коллеги. Отличаются всем - и блоком цилиндров и гбц и т.п. Просто другой мотор. Роднит их только число цилиндров и то только у первой версии р10. Потом и сейчас там вэ10 дизель.
ну пусть отличаеться материалами, суть то одна у р10 650 лошадей, у ку-7 600 понятно что дефорсировали для увеличения ресурса ) хотя тебе на нем обороты выше 3500 и не нужны да согласен там другой наддув настройки другие но по городу это все и не нужно. а насчет динамики, какой бензиновый мотор попрет выдав момент 1000 с 1700 оборотов? )) и цилиндров везде по 12 о нашел http://www.youtube.com/watch?v=tWPu_2RKCL0 нашел инфу что на р10 объем 5,5 ) так что признаю ошибку
А суть в том, что для разгона и не нужен момент на низких оборотах. ;-) В целом, чтобы в очередной раз не повторяться, можете поиском поискать тему "бензин против дизеля" и там ее проштудировать. Все объяснения там даны почему дизель плох для спорта и динамики.
являясь ярым любителем тракторов, читать такую тему не буду Дизель хорош своим моментом внизу и это явный плюс! все убивает ступенчатая коробка, которая дергает этот медленный мотор, но в паре с вариатором который был бы способен варить этот момент получилась бы бомба )
Только для экономии затрат на эксплуатацию. В паре с вариатором, вообще по барабану кр.момент для ускорения. Сразу на макс.мощность и вперед. Так что, вариатор только усилит преимущество бензиновых моторов в динамике. ;-) Глубже копать надо - все убивает не ступенчатая коробка, а большие масса-габариты дизелей. Т.е. отношение мощность/масса в принципе никогда не может быть лучше, чем у бензов. И поэтому никогда в спорте дизель не сможет победить бенз. Если не играть в поддавки, конечно. А ваш любимый огромный кр.момент на низах, только и делает, что еще больше увеличивает массу блока мотор-трансмиссия в довесок к, и так большому, весу дизеля. Таким деталям трансмиссии, как валы, шестерни, фрикционы и т.п лучше передавать меньший момент, но с большей скоростью, нежели наоборот. Так что, все что касается лучшей динамики тела в пространстве - все в противоречии с дизелем.
В телепередаче TopGear в какой-то из серии сравнивали кажется BMW M5 с бензиновым и дизельным двигателями... дизель немного побыстрее оказался =)) На мой взгляд audi идёт правильным путем развивая технологию tfsi моторов. Они по большому счету те же дизельки (большой момент на низах) + ещё и покрутить можно =))
А давно BMW делает М5 еще и в дизельном варианте? Там тестировали 535 дизель и 545 бензин, которым БМВшники прочили схожие характеристики. Бензин улетал в космос по прямой, и был быстрее на треке. http://www.youtube.com/watch?v=fU4f_NwAfUs Касательно дизельной Р8, это же старый проект, его долго обсуждали, хвалили, ругали, но в итоге он умер в младенчестве.