Чем плох аудюшный V6 3,2?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем ElNinjo, 16 авг 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    6.0тди куда-либо кроме ку7 можно тока в прицеп засунуть.
     
  2. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    Из непроверенного: слыхал что его в R8 планируют. но могу и врать :)) да и в R10 он не плохо смотриться :))
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Пока в R8 даже наддув запихнуть не смогли ж-)
     
  4. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    бояться что воздух из кабины высосет :))) мне менеджер говори в салоне что в планах впихнуть в нее дизель, не сложно догадаться что он будет дутый полюбому :)) так что либо 4,2 либо 6,0 другого не дано :)
    это было в расцвете как раз 6,0 ле-ман :)
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Р8 и так то тяжела с 5,2л бензином - на 100 с лишним кг тяжелее порше турбо. А с тепловозным дизелем это вообще посмешище будет, а не спорт кар.

    В Р10 совсем другой мотор и там ничего нет, что нужно обывателю, поэтому весит меньше.

    Если ауди сделает Р8 с дизелем это окончательно деклассирует ее как производителя а-ля спорт-каров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    да, только этот самый 6.0 тягает ку-7 так быстрее чем бокстер :) и на секнду медленнее карреры гт у которой около 650 коней. и в р10 именно этот мотор, он и называется 6,0 ле-ман :) а что по Вашему нужно обыватель? чего там нет?
     
  7. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    #27 Pontyi Py, 19 авг 2010
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    О как... уже о шестилитровом речь пошла, а я про триидва хотел спросить.... ну да ладно, флудите, раздел вроде не тематический))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    а что это такое? :)
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Опять пошли бредни про крутизну динамики дизельных моторов.
    ;-)
    Ох уж эти жертвы маркетинговых названий.

    Зарубите себе - никакого физического отношения мотор из гонок в Ле-мане к моторам, стоящим на ку-7 не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #30 teamoorka, 19 авг 2010
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    это откуда такая информация? чем они отличаются? и это не бредни, дизеля довольно таки динамичны, особенно турбовые, я учился на механика 6,5 лет и 5 проработал на судне мотористом и механиком так что думаю немножко понимаю суть дела. имел дело только с дизелями :)
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Значит мы коллеги.
    :D

    Отличаются всем - и блоком цилиндров и гбц и т.п. Просто другой мотор. Роднит их только число цилиндров и то только у первой версии р10. Потом и сейчас там вэ10 дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #32 teamoorka, 19 авг 2010
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
    ну пусть отличаеться материалами, суть то одна :) у р10 650 лошадей, у ку-7 600 понятно что дефорсировали для увеличения ресурса :)) хотя тебе на нем обороты выше 3500 и не нужны :) да согласен там другой наддув :) настройки другие :) но по городу это все и не нужно. а насчет динамики, какой бензиновый мотор попрет выдав момент 1000 с 1700 оборотов? :))) и цилиндров везде по 12

    о нашел http://www.youtube.com/watch?v=tWPu_2RKCL0


    нашел инфу что на р10 объем 5,5 :))
    так что признаю ошибку :)
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    да нет, это совсем разные моторы. как жеребцы из немецкой порнухи и реальные мужики во дворе.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А суть в том, что для разгона и не нужен момент на низких оборотах.
    ;-)
    В целом, чтобы в очередной раз не повторяться, можете поиском поискать тему "бензин против дизеля" и там ее проштудировать. Все объяснения там даны почему дизель плох для спорта и динамики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    являясь ярым любителем тракторов, читать такую тему не буду :) Дизель хорош своим моментом внизу и это явный плюс! все убивает ступенчатая коробка, которая дергает этот медленный мотор, но в паре с вариатором который был бы способен варить этот момент получилась бы бомба :))
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Только для экономии затрат на эксплуатацию.
    :D

    В паре с вариатором, вообще по барабану кр.момент для ускорения. Сразу на макс.мощность и вперед.
    Так что, вариатор только усилит преимущество бензиновых моторов в динамике.
    ;-)

    Глубже копать надо - все убивает не ступенчатая коробка, а большие масса-габариты дизелей. Т.е. отношение мощность/масса в принципе никогда не может быть лучше, чем у бензов. И поэтому никогда в спорте дизель не сможет победить бенз. Если не играть в поддавки, конечно.
    А ваш любимый огромный кр.момент на низах, только и делает, что еще больше увеличивает массу блока мотор-трансмиссия в довесок к, и так большому, весу дизеля.
    Таким деталям трансмиссии, как валы, шестерни, фрикционы и т.п лучше передавать меньший момент, но с большей скоростью, нежели наоборот.

    Так что, все что касается лучшей динамики тела в пространстве - все в противоречии с дизелем.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nilecop

    Nilecop Участник форума

    14 янв 2010
    100
    A3 1.8 TFSI BLACK
    В телепередаче TopGear в какой-то из серии сравнивали кажется BMW M5 с бензиновым и дизельным двигателями... дизель немного побыстрее оказался =))
    На мой взгляд audi идёт правильным путем развивая технологию tfsi моторов. Они по большому счету те же дизельки (большой момент на низах) + ещё и покрутить можно =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Большой момент на низах? Что то я этого не почувствовал.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    2.7TDI + multitronic на рынке уже лет 5.
     
  20. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    А давно BMW делает М5 еще и в дизельном варианте?:rofl: Там тестировали 535 дизель и 545 бензин, которым БМВшники прочили схожие характеристики. Бензин улетал в космос по прямой, и был быстрее на треке.
    http://www.youtube.com/watch?v=fU4f_NwAfUs



    Касательно дизельной Р8, это же старый проект, его долго обсуждали, хвалили, ругали, но в итоге он умер в младенчестве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...