еще 3.2 можно выбрать вместо дизеля если мотаешься за пределы Москвы часто, где дизель нормальный купить не всегда удается. Ну а по поводу предубеждений против дизеля - прогревается он действительно плохо зимой, судя по тому, что я читал на этом форуме))
Дизель - чугунная тарахтящая чушка без возможности покрутить его. Его выбор на легковушке - тяжелые повреждения мозговой коры, приведшие к изменению восприятия действительности. "Денег нет - бери 2.0Т" - очень верно. На этом надо закончить ;-) У 3.2 нет ни одной технической проблемы по сравнению с 2.0Т. Тока бабки, и то крайне условные на фоне всего авто.
Дык это ж из-за того что у него КПД больше Вебасто маст хев не совсем про ауди вот бехи да, они привередливы. я свою ауди где только не заправлял дизелем, даже с судов брал а вот 2.0tfsi пипец как вибрирует от хохлятсякого и белорусского бензина а зачем крутить-то если он тянет уже на 1700?
затем, чтобы через полсекунды и 800об не переключать передачу из-за умирания. 1.9 90л.с. - единственный разумный дизель. был.
вот поэтому я и написал что дизелю бы надежный вариатор ну не 800 оборотв конечно, щас дизеля значительно эластичней стали можно и до 4500 выкручивать главное чтоб при переключении ниже этих самых 1700 не упало это какие буквы? 1,9 турбо 131который тоже ничего, почти миллионник
там уже нечего искать, машина перестает разгоняцца. потому и ГП подобрана именно под частое переключение и рабочий дипазон оборотов от двух копеек до трех.
"Ради интереса мы сравнили также характеристики аналогичных двухлитровых моторов Volkswagen: 2,0 TDI (140 л.с. и 320 Нм) и 2,0 FSI (150 л.с. и 200 Нм)." Вот интересно, почему всегда во многих тестах и просто спорах, сравнивая дизельный и бензиновый двигатели одинакого (или почти одинакого) объема, не учитывается тот фактор, что для сравнения дизель берется с турбиной, а бензин атмосферный. Мне кажется что это не справедливо, имхо. Честнее будет стравнить в данном случае 2,0TDI и 2,0TSI Также как к примеру и 3,0TDI и 3,0TSI Если дизель с турбиной, то и бензин надо брать того же объема и тоже с турбиной. Вот в таком сравнении преимущества бензина будут очевидны (за исключением расхода топлива), все имхо.
в этой фразе и есть ответ на Ваш вопрос. Рассматривается вопрос лошадиных сил и моментов, а не конструктивных особенностей двигателей. это все не решаемый вопрос типа,ручка- автомат, шипы- липучки, дизель- бензин, наддув- атмосфера у каждого свое мнение но каждый считает что его мнение единственное верное
сейчас вот про кого было??? чтоб мнение было верное, должно быть подтверждение теорией и, главное, результатом. мы же не красоту девушки обсуждаем!
А зачем его крутить???????? Тем паче, если выбирать АКПП? Если в ж... свербит - 2.0т чипуется на 250-280 лыс и 400+ Нм и крути на здоровье, а еще лучше сразу перейти на Ево или Раллиарт (в зависимости от финансов) и не болеть головой. Что в городском, что в трассовом режиме - дизель рулит. Он экономичнее и КОМФОРТНЕЕ бензина.
очень спорно. пока ни одного тихого не придумали. если бы еще для отжига появлялся мощный бензодвигатель...
Однако, приведенный тест направлен на сравнение дизеля и бензина в целом, исходя из этого я и написал. Резюме теста совсем интересное: "Как бы то ни было, практический итог этого противостояния противоречит общепринятому автолюбительскому мировоззрению. Мы однозначно признаем победителем турбо-дизель. Именно он больше подойдет водителям, ценящим динамику и азарт разгона. К тому же на его стороне экономичность и дешевизна топлива. А педанты, оценивающие превосходство динамики по голым цифрам, и любители ровных характеристик найдут свою правду в более привычном пока для России «бензине». И еще – у него правильный звук, если для кого-то это имеет большое значение. Между прочим, результат нашего небольшого исследования отвечает мировым тенденциям автопрома – современные турбо-дизели, догнав бензиновые моторы по мощности, склонили чашу весов в свою сторону, благодаря большему моменту. Так что от солярки россиянам, похоже, все равно не уйти." Сравнивать современный турбо-дизель с обычным атмосферником равного объема ну совсем некорректно, имхо Надо тогда сравнивать современный турбо-дизель с современным турбо-бензином.
Мы сейчас говорим про конкретный мотор. 3.2 фси, машина с которым стоит ровно столько же, сколько с 3.0тди. При этом обладает схожими динамическими характеристиками. Если в кошельке есть 45000 Евро - можно выбирать А4 3.2 фси или 3.0тди, но нельзя выбрать 3.0тфси (таких А4 просто нет, есть с4). Поэтому не вижу смысла обсуждать то,чего нет. Можно сравнивать А6 3.0тди и 3.0 тфси, но тогда при чем здесь 3.2 фси?
я имел ввиду 99% населения если есть жедание то теорию я могу рассказать при встрече, писать ломает. Поверте теории очень много это моя специальность посмотри ролик про бмв, там дизель шумит 64 децибела против 70 бензинового ) повторюсь сравинивают ведь не объемы а силы и моменты ))
Ну, скажем так, что фси моторы то же тарахтят. Да, немного тише, чем дизель, но разница эта оценима только тем, кто снаружи и на стоянке. В движении (не ГОНКЕ, а нормальном движении) дизель комфортнее за счет более низких оборотов мотора - вы же не будете спорить, что чем больше мотор крутишь, тем его слышнее?! И крутящего момента на низах, позволяющего ускорять машину более плавно и сразу, а не прыгая на несколько передач и загоняя стрелку под редлайн. И то не факт, что при активном ускорении, но без кик-дауна АКПП правильно поймет, какую передачу воткнуть. На моё понимание, для отжига нужна отдельная машина. Которую настраивать, чиповать, обувать в нужную резину и ездить на выходные отжигать в компании таких же желающих погоняться.
Ну да, говорили про 3.2 фси в начале темы. А потом как всегда все свелось к оффтопику и обсуждению что динамичнее и быстрее: дизель или бензин. Очевидно, что если взять два схожых по констукции и рабочему объему двигателя (один бензиновый, а второй дизельный) и сравнивать их в контексте динамики, то бензин окажется лучше.