3,0d от ХХХ тарахтит как трактор. и не надо мне говорить, что он тише, допустим, 3,0бензина, который вообще не слышно на хх. там именно взяли равные объемы и примерно равные силы. взяли бы тогда вместо 2,0- 1,8Т. были бы другие результаты. просто у турбобензина тоже момент присутствует!!! с 1750 оборотов.
Ну хорошо, даже если приминительно к приведенному тесту сравнивать в указанном контексте, то, все равно, сравнение некорректное , так как взят дизель с гораздо большим крутящим моментом, который ему как раз частично дает турбина, а атмосферник соответсвенно ее лишен.
Насчёт комфорта и тишины бензомоторов на ХХ, к сожалению аудийные движки пока, как бы так сказать, чтобы не обидно за отчизну: "кушают мороженное", у тех же азиатов, что у японцев, что у корейцев по комфорту на холостом ходу:что 4цилиндровые, что 6цилиндровые. Сядьте после 1.8т в элантру, или в короллу и понаслаждайтесь отсутствием вибромассажёра. Для себя решил, если торкнет на что-то мощное: однозначно буду брать дизель. Жмот я! Платить за 15-17л на сотню. Да и после фисиаймассажёра, что дизель, что не дизель.))
"За МКАДом жизни нет"(с) Не могу представить в каком направлении надо поехать из Москвы чтобы на пробеге 1000 км ни разу не проехать через крупный город??? И даже если такое е...во-кукуево найти, то заливать там 95-й в ФСИ-ный мотор не менее страшно. Прогрев зимой это объективный недостаток дизелей. Но во-первых, сколько я помню (уверен не на 100%) - на 3.0 тди штатно стоит вебастовский ДОГРЕВАТЕЛЬ. Его вроде как придумали каким образом превратить в автономный нагреватель. И во-вторых обычный эберспехер или вебасту ни кто не отменял.
Мне кажется смысл спорить - это уже бред. Надо выбирать дизель смотря к каким обстоятельствам. Если ты постоянно возишь скарб и наматываешь по 60-100тыс в год, то однозначно дизель, а если катаешься один, да и еще любишь отжечь, то полюбому надо бензин. Как бы не был хорош 3.0дизель, как бы он мне не нравился, но соглашусь, что для машины притендующей на спорт нужен бензин. Я не понимаю людей которые покупают не то что бы 3.0 дизель на А5, а 2.0 дизель.
Да никто и не спорит. Мир тем и хорош, когда есть выбор А что вы скажете про отжиг на дизеле 3х литровом от 5ХХХ F10 за 6.1 сек?
Именно на этой машине я и катался. И я бы не сказал что она едет лучше моего олроуда. Там 6.1 явно и в помине нет.
Про какой спорт разговор??? Спортивная машина - априори максимально облегченная машина - остальное прилагается. Когда бегемотику приделывают реактивный мотор, обвешивают спойлерами и подают клиенту - это маректинг, а не фига не спорт. На физкультуру и то с натяжкой тянет либо С4 либо 2.0т+чип. Т.к. на наших треках под 2-ю передачу надо либо иметь очень мощный (но тяжелый) мотор, чтобы медленно и коряво проходить повороты и затем пулять до следующего, либо более менее легкий мотор с хорошей энерговооруженностью (л.с./кг), чтобы попытаться изображать траектории. Те же эволюшены не пытаются оснастить многолитровыми монстрами, а наддувают 2 литра. А если отжечь = порвать соседа на светофоре, то для 3.0тди существует немерянно вариантов чипа за смешные 25-30 тыр., с которыми он заставит 3.2 нюхать вонючий солярочный выхлоп в любом диапазоне скоростей (с учетом того, что даже стоковый дизель по паспорту на 0.1, но быстрее, чем 3.2). На машине предыдущего поколения 3.2 был действительно топовым мотором, т.к. 3.0тди выдавал только 204 л.с. и явно отставал и отрыв от 2.0т был больше, т.к. тот выдавал 200 против 256 у 3.2. Хотя для отжига все равно брали ДТМ с 2.0т и 220 л.с. Сейчас 3.2 ни туда ни сюда - пережиток. Как только пойдет следующее поколение 2.0т и 3.0 тди его спишут в утиль (уже сейчас опель 2.0т - 220 л.с., страшно сказать хуендай 2.0т - 240 л.с., на джаге 3.0 тди в стоке 280). У 3.2 резервы роста мощности, если они есть, то больно дорого обойдутся, по сравнению с турбомоторами.
Тем не менее, 3.2 не надо прошивать (а по факту мучают дизели единицы), а при этом он едет лучше и стабильнее 2.0Т ;-) И еще - у ВАГа нет ни одной приспортивленной дизельной машины. Во-об-сче.
А причем тут профессиональные прототипы? Тогда можно и драгстеры взять, как почти наддувные =) Octavia RS 2.0TDI и ex-Touareg R50 - обычные машинки с ТТХ на уровне обычных бензиновых аналогов (причем, далеко не старших).
а что в вашем понятии спорт? я немного тогда недопонимаю для меня просто если уж говорить о спорте то это машики без сидений и обшивки с моторами по 300 коней из 1,5 литрового мотора без наддува с ресурсом 1000 км
в понимании ВАГа спорт = это мощность + управляемость + агрессия во внешнем виде + ультимативность в салоне. т.е. серии S/R не спорт, а вот RS - да. так вот ни одной рэски дизельной нет и не будет (это предположение, но очевидное), как нет ни у кого из немецких грандов. да и не только немецких. 6.0ТДИ - маркетинговый подход сделать нечто, пугающее цифрами, но при этом не убивающее нервы немецких скупердяев пенсионеров.