Чем плох аудюшный V6 3,2?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем ElNinjo, 16 авг 2010.

  1. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    3,0d от ХХХ тарахтит как трактор. и не надо мне говорить, что он тише, допустим, 3,0бензина, который вообще не слышно на хх.
    там именно взяли равные объемы и примерно равные силы. взяли бы тогда вместо 2,0- 1,8Т. были бы другие результаты. просто у турбобензина тоже момент присутствует!!! с 1750 оборотов.
     
  2. Marell'

    Marell' Bad e-mail

    30 окт 2007
    107
    A5sb 1.8T '11
    Ну хорошо, даже если приминительно к приведенному тесту сравнивать в указанном контексте, то, все равно, сравнение некорректное :), так как взят дизель с гораздо большим крутящим моментом, который ему как раз частично дает турбина, а атмосферник соответсвенно ее лишен.
     
  3. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    Насчёт комфорта и тишины бензомоторов на ХХ, к сожалению аудийные движки пока, как бы так сказать, чтобы не обидно за отчизну: "кушают мороженное", у тех же азиатов, что у японцев, что у корейцев по комфорту на холостом ходу:что 4цилиндровые, что 6цилиндровые.
    Сядьте после 1.8т в элантру, или в короллу и понаслаждайтесь отсутствием вибромассажёра. Для себя решил, если торкнет на что-то мощное: однозначно буду брать дизель. Жмот я! Платить за 15-17л на сотню. Да и после фисиаймассажёра, что дизель, что не дизель.))
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    каво-каво не слышно? :shock::shock:
     
  5. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    #85 Roma-iz-6wagona, 23 авг 2010
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
    "За МКАДом жизни нет"(с)
    Не могу представить в каком направлении надо поехать из Москвы чтобы на пробеге 1000 км ни разу не проехать через крупный город??? И даже если такое е...во-кукуево найти, то заливать там 95-й в ФСИ-ный мотор не менее страшно.

    Прогрев зимой это объективный недостаток дизелей.
    Но во-первых, сколько я помню (уверен не на 100%) - на 3.0 тди штатно стоит вебастовский ДОГРЕВАТЕЛЬ. Его вроде как придумали каким образом превратить в автономный нагреватель.
    И во-вторых обычный эберспехер или вебасту ни кто не отменял.
     
  6. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    это не недостаток, это показатель высокого кпд =))
     
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мне кажется смысл спорить - это уже бред. Надо выбирать дизель смотря к каким обстоятельствам. Если ты постоянно возишь скарб и наматываешь по 60-100тыс в год, то однозначно дизель, а если катаешься один, да и еще любишь отжечь, то полюбому надо бензин. Как бы не был хорош 3.0дизель, как бы он мне не нравился, но соглашусь, что для машины притендующей на спорт нужен бензин.
    Я не понимаю людей которые покупают не то что бы 3.0 дизель на А5, а 2.0 дизель.
     
  8. Lord Of The Rin

    Lord Of The Rin Bad e-mail

    25 июл 2008
    637
    А4,B8/W212 E200
    Да никто и не спорит. Мир тем и хорош, когда есть выбор:) А что вы скажете про отжиг на дизеле 3х литровом от 5ХХХ F10 за 6.1 сек?
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    что это - сказки.
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Именно на этой машине я и катался. И я бы не сказал что она едет лучше моего олроуда. Там 6.1 явно и в помине нет.
     
  11. о006аа99

    о006аа99 Участник форума

    20 мар 2010
    144
    Audi A6 2.8Q 2010г.
    +1 помню эту машинку)))) кажется разница между 5 и А6 2,8Q была в цене и 5 разгонялась побыстрей)
     
  12. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    #92 Roma-iz-6wagona, 24 авг 2010
    Последнее редактирование: 24 авг 2010
    Про какой спорт разговор???
    Спортивная машина - априори максимально облегченная машина - остальное прилагается. Когда бегемотику приделывают реактивный мотор, обвешивают спойлерами и подают клиенту - это маректинг, а не фига не спорт.
    На физкультуру и то с натяжкой тянет либо С4 либо 2.0т+чип. Т.к. на наших треках под 2-ю передачу надо либо иметь очень мощный (но тяжелый) мотор, чтобы медленно и коряво проходить повороты и затем пулять до следующего, либо более менее легкий мотор с хорошей энерговооруженностью (л.с./кг), чтобы попытаться изображать траектории. Те же эволюшены не пытаются оснастить многолитровыми монстрами, а наддувают 2 литра.
    А если отжечь = порвать соседа на светофоре, то для 3.0тди существует немерянно вариантов чипа за смешные 25-30 тыр., с которыми он заставит 3.2 нюхать вонючий солярочный выхлоп в любом диапазоне скоростей (с учетом того, что даже стоковый дизель по паспорту на 0.1, но быстрее, чем 3.2).

    На машине предыдущего поколения 3.2 был действительно топовым мотором, т.к. 3.0тди выдавал только 204 л.с. и явно отставал и отрыв от 2.0т был больше, т.к. тот выдавал 200 против 256 у 3.2. Хотя для отжига все равно брали ДТМ с 2.0т и 220 л.с.
    Сейчас 3.2 ни туда ни сюда - пережиток. Как только пойдет следующее поколение 2.0т и 3.0 тди его спишут в утиль (уже сейчас опель 2.0т - 220 л.с., страшно сказать хуендай 2.0т - 240 л.с., на джаге 3.0 тди в стоке 280). У 3.2 резервы роста мощности, если они есть, то больно дорого обойдутся, по сравнению с турбомоторами.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Тем не менее, 3.2 не надо прошивать (а по факту мучают дизели единицы), а при этом он едет лучше и стабильнее 2.0Т ;-)

    И еще - у ВАГа нет ни одной приспортивленной дизельной машины. Во-об-сче.
     
  14. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    а как же R-10? :))
    читал давно в За рулем про октавию рс дизельную. попытки сделать р-8.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А причем тут профессиональные прототипы? Тогда можно и драгстеры взять, как почти наддувные =)

    Octavia RS 2.0TDI и ex-Touareg R50 - обычные машинки с ТТХ на уровне обычных бензиновых аналогов (причем, далеко не старших).
     
  16. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    ну тогда тот самый ку-7 6.0 :)
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Этот даже буквами к спорту не приставлен ;-) А про управляемость и говорить стыдно.
     
  18. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    а что в вашем понятии спорт? я немного тогда недопонимаю :) для меня просто если уж говорить о спорте то это машики без сидений и обшивки с моторами по 300 коней из 1,5 литрового мотора без наддува с ресурсом 1000 км :)
     
  19. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    А причем тут управляемость, эт ж неуправляемый снаряд:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    в понимании ВАГа спорт = это мощность + управляемость + агрессия во внешнем виде + ультимативность в салоне. т.е. серии S/R не спорт, а вот RS - да. так вот ни одной рэски дизельной нет и не будет (это предположение, но очевидное), как нет ни у кого из немецких грандов. да и не только немецких.
    6.0ТДИ - маркетинговый подход сделать нечто, пугающее цифрами, но при этом не убивающее нервы немецких скупердяев пенсионеров.