да это наши собраться с искаженными понятиями пытються гонять на всем включая девятки ) у них это машина для автобанов там рулить не нужно ) У моего знакомого родственник приехал покупать в германию гелик амг с нереальным количеством коней, немец его спросил зачем ему этот аппарат, тот отвечает себя возить, немец аж присел, говорит а столько лошадей зачем? немец продавал машину потому что купил яхту побольше и этот геллик ее уже не тянул на прицепе
Не вижу смысла валить все в одну кучу - вопрос был про конкретный мотор - 3.2. Причем в привязке к 2 конкретным машинам (А5 и А4, т.к. для А6 3.2 уже не предлагается, судя по немецкому сайту оооо). Стоковый 3.2 едет лучше 2.0т - если бы это было иначе, то нафиг бы он был нужен в принципе за свои деньги?!! При этом, если возникнет желание заточить машину под любительские покатушки, то любой вменяемый человек будет это делать на базе 2.0т, а ни как не 3.2 3.0 тди даже не чипованый до 100+ едет на уровне 3.2. После 150 думаю, что 3.2 будет потихоньку отъезжать за счет более высокой мощности. Если хочется иметь превосходство на всех скоростях - чипануть 3.0тди не проблема. Разница в том, что в одних режимах движения удобнее дизель, в других бензин.
Ну вопрос зачем слабый ви-6 ... давно отвечен производителем на примере 2.4 - потому, что это престижно и комфортно. С А6 сняли 3.2 два года назад, заменив на 3.0Т. Убрав все вопросы о смысле 3.0ТДИ ;-)
Точно,это и есть наш ответ Чемберлену..а то дизель,дизель-фуфло этот дизель....при прочих равных(объём,наддув)
Ну атмосферные дизели умерли 20 лет назад, доказав свою ущербность для массового применения. Теперь вовсю идет повышение КПД бензинок. А вот что с дизелем делать дальше - непонятно, тупик-с, причем полный.
Не вижу в обсуждении такого вопроса - "зачем слабый ви-6"(с) - ты уже начинаешь беседовать сам с собой :о)))) Появление 3.0т сняло все вопросы о нужности 3.2 фси - поэтому его больше нет в линейке. 3.0тди жив и здоров - здоровее всех живых. Сейчас в гамме моторов а6 четкая иерархия 2.8фси - 3.0 тди - 3.0тфси - ... все логично и понятно. Каждый на своем месте.
что ж непонятного-то, все нормальные джипы- вездеходы дизельные, весь коммерческий транспорт- дизель. чисто русский менталитет а вот европа давно катаеться на дизелях. для себя они это делают Нам прост оникогда не приходиться тягать те самы прицепы с яхтами у нас все гонщики и нам всем нужны объемные мощные двигатели возить себя и чтоб другие видели сколько же я денег вложил в эту машину
Нет, это ты уже забываешь то, что час назад писал: идем далее: Если бы ... просто появился новый 2.8 FSI, который стал ближе к 3.2, чем более ранний 2.4. Потому 3.2 заменили на более эффективный 3.0Т. А 3.0ТДИ замены нет и не будет, ибо это тупиковая ветвь. Ему нельзя сделать замену в русле этой технологии, только тупо наращивать объем, что убивает его экономику.
"все нормальные джипы" (c) с понижайкой, которая одинаково нужна и дизелю и бензину для таскания больших тяжестей. кстати, все нормальные джипы вымерли в болотах. ибо их продажи скатились в ноль.
а у нас всегда пытаються свалить все на дороги и топливо и хлебом не корми дай интервалы сократить на маздах напримар настаивают на промежуточных заменах масла перед ТО-1. а ведь бензин у нас не лучше дизеля, особенно начиная с 95
Читай внимательно. Уже не в первый раз отмечаю - беседа с моей стороны про конкретный 3.2 в конкретной ситуации, а не про какой-то мифический маломощный ви-6. Давай сюда еще Теану притянем и обсудим 3.0 тди при смене поколений добавил 20% по мощности, без существенного изменения в конструкции, а 2.0т только 5%. Так что про тупиковую ветвь это можно будет судить только лет через несколько. Ты вон пару лет назад идею А5сб воспринял как бред воспаленного сознания, а их выпускают и продают... и покупают даже :о)
Тебе похоже таскать яхты не приходилось. Понижайка это важно, но это не все. Понижайка поможет вытянуть яхту из воды. На каждом старте со светофора ты её включать не будешь. Поэтому при буксировке чего-то тяжелого принципиально важно иметь максимум момента на самых сколько возможно низких оборотах.
Теана тут не при чем. А эволюция моторов А6 за последние 3 года - то, о чем мы страницу обсуждали (кто тупик, зачем появился 3.0Т, и пр). Ты написал "кому он БЫ был нужен" - я тебе привел пример кому и что нужно и зачем. Если аргумент не нравится - извини. 3.0ТДИ при последней большой смене поколения в этой году вообще ничего не прибавил. как было 240 л.с. и 550Нм, так и осталось. Хорошо, подождем. А пока 3.2 - отличный выбор вместо чахло4цил. Со светофора она и не нужна. Там главное плавно сдернуть, а для этого есть настоящие АКПП с гидротрансом. В целом же в паспорте любой машины есть предел веса буксируемого (это завязано на кузов, трансмиссию, и уже в последнюю очередь на мотор). В его рамках нет никакой проблемы. Что до момента: момента у современного дизеля до 1500об нет никакого. Турбоямища. C МКПП это очевидно как белый свет. А бензин с 2.5 тыс вполне себе тянет, причем не требуя каждые 2 секунды переключать передачи, чтобы снова обрести этот замечательный момент. Вообще не аргумент. Есть предложение вернуцца к теме 2.0Т вс 3.2 на легковых авто. Пока мы до тепловозов и океанских кораблей не добрались.
и если я не ошибаюсь на понеженной долго не прокатаешь и скорость не больше 35 км\ч. могу конечно и врать.