- Я имел ввиду смену поколений машин, последняя из ни выла А4 В7 на В8. Тогда 3.0 тди скакнул с 204 на 240, 3.2 фси поменял 256 на 265, а 2.0т только с 200 на 211. Может 2.0т что-то добавил в этом году? - 3.2 был бы этим выбором при отсутствии 3.0тди, а так - тупиковая ветвь. Тем более, что появление 3.0т на старших моделях явно отражает тенденцию - будущее за турбиной. Соответственно, то что сейчас псевдоспорт (типа Купры-Р с 2.0т 265 л.с. - будет нормой) и лучше сейчас вложиться в развитие этого мотора, чем тянуть из прошлого века 3.2 - Пан большой теоретик. Даже если у дизеля нет тяги до 1500, я без проблем подниму обороты до 1500 и тронусь легко, нежели буду ждать, пока бензин дотягомотит до 2500. Тем более, если трогаться приходится в горку. Про каждые 2 секунды - поржал. Т.е. это если у меня на л200 5-ступенчатая КПП, на прицепе предположим 3т, то до 100 разгонится за 10 сек??? Может попробуешь - ящик коньяка поставлю, против рюмки, ежели сумеешь :о)))) - Кстати про пароходы ты зря - это как раз возможное будущее. Когда ДВС работает только в режиме генератора, а тягу обеспечивают электромоторы.
в целом 3.0тди был еще 224 и 233. а 2.0т старого (280Нм) и нового (888 - 350Нм) поколения. не, тока 2.5 вышел. это очевидно с появления 1.8Т ;-) просто автодизель выдохся 20 лет назад, а автобензин тока ща начинает. R&D и текущие продажи - вещи параллельные. вот вложились в 2.0Т, а вышло что? забавный проблемный моторчик для легких машинок. ну никак не замена 3.2. как форсированный 1.8Т не заменял 2.4. Пан, в отличие от тебя, ездил и на 2.0тди и на 3.0тди с МКПП. И знает где там тяга есть, а где нет. Так вот - ее на низах НЕТ. У 1.9 была, а в этом веке уже нет. Так что все маркетинговые му-му про тяговитость - галимые сказки и ты напрасно ими руководствуешься. В итоге поднимать обороты важнее для дизеля (чтобы тупо не глохнуть), а эффективнее - для обоих типов моторов. Да, извини, это я про легковые дизели. С прицепом будет 5. Так эвакуаторы ездят. Угум. Тока в судовые дизеля (океанские контейнервозы) льют .. мазут. Грубо говоря - мутная грязная жидкость, которая идет из нефтяной скважины почти без очистки. Потому что копейки стоит. У легковых авто будущее за скрещиванием технологий ДВС. Пока за это голосуют инженерные умы.
мазут эт оне совсем то что идет из скважены, это остатки при производстве бензинов. На мазут судовые двигатели переходят очень редко и для этого используют кучу доп оборудования а еще они не очень стабильно работают и поэтому его используют только когда едут прямо
- Забавный проблемный моторчик получил 2 титула мотора года и ставится и по массовости использования уступит наверное только 1.8т. В отличие от 3.2 который сейчас доживает на пенсии, а скоро будет похоронен (посмотрим на рестайлинг А4/А5 - останется он или нет). В паре 2.0т и 3.0тди перекрывают эту нишу и 3.2 - редкий выбор энтузиастов. - Смешно. Но я кроме ваговских 2.0тди и 3.0 тди, ездил и на 1.9 тди (той самой октавии 4х4), и на пасьфандере дизельном, сейчас на л200. И понимаю где сказки, а где нет. Тяговитостью дизелей очень доволен, кроме 2.0тди, где тронуться с места действительно проблемно на МКПП - за-то потом красота. - При буксировке тяжелого прицепа как раз важно иметь много передач под рукой, когда едешь 80 км/ч на 5-й и в случае необходимости всегда можешь переключиться в зону максимального момента. Бензин этого не даст. Единственный вариант - брать хороший запас по мощности, тогда момент автоматически поднимается. Кстати к Амароку, как змене л200 я остыл, т.к. 3.0 тди на него пока не предлагают, а с 2.0тди - нах он нужен. Но представить его с 2.0т или 3.2, да даже 3.0т просто нелепо. - Ты представляешь какое еще существует количество судовых дизелей, кроме тех, что ставят на контейнеровозы? И турбированные из них только самые маломощные/малолитражные.
Странно, что ВАГ не продает литровые доливки масла с гордой надписью "для дважды лучшего мотора в мире". Раньше вот 1.8Т не давал шансов проникнуться такой гордостью. Даже через 100 тыс пробега. Не, А4 3.0 - вот редкий выбор энтузиста. Но то, что 3.2 канет в лету в итоге - уверен. Достаточно выпустить вторую дефорсированную инкарнацию 3.0Т. Прекрасно, что склонен посметься над декларируемым еще полчаса назад. Ты поставил в один ряд древние малосильные всеядные и тяговитые дизели в один ряд с современными. Ну давай сравним у кого есть тяга на низах, а у кого нет? 1.9 едет просто на сцеплении. L200 (пред) тоже. 2.0 и 3.0 даже в страшном сне такого не могут, в отличие от 3.2 ;-) Снова вспомнишь "ну я могу добавить газку"? 1500-3500 vs 1500-6400. 2000 vs 5000. в 2.5 раза надо реже менять передачи (теряя связь с колесами). Ну ты не вчера родился и отлично знаешь наскока у бензина больше "полка" момента (у атмо, про турбо не заикаюсь даже). Точнее во сколько раз. Зачем опять эта фигня? Причем не забываем о том, что номинальный момент у дизеля изначально снивелирован другими передаточными числами, что и дает "ничего-рывок-ничего", в отличие от бензина. И потому так легко заглушить дизель, со всем типа могучим моментом. Что до передач - да, чтобы дизель хоть куда-то доехал, ему нужно ХХХ передач. Тырк-дальше-тырк-дальше-тырк-... А как иначе? Не представляю. И думаю никто не представляет. Хотя по классам можно и разложить. Как просто двигатели, так и двигатели-генераторы. И тем не менее там берут... объемом. Тупо. Ибо стоимость топлива на уровне воды. Как если бы завтра евробензин стал стоить ничего и послезавтра производство 3.0ТДИ было свернуто. За полной ненадобностью.
Блин, ребят, вы оба от части правы, зачем спорить то. 3.2 уйдет-это факт. Дизель как был, так и останется-это факт. Да у него нет развития, но он как был нужен, так и останется.
Графики интересные - ты их внимательно изучил или только на обороты мотора смотрел? 3.0тди стартует с моментом 240Нм ровно точно таким же, как и 3.2фси - паритет. Потом на 1500 об дизель выходит на 450 Нм и 70кВт мощности (3.2 - 250 Нм и 40 кВт соответственно). Поэтому говорить о какой-то турбояме просто нелепо. Атмосферный бензин сосет. Далее дизель имеет преимущество во всем диапазоне как по моменту, так как ни странно и по мощности (я сравниваю реальные характеристики - кривые зеленого и красного цветов) - на 3500 дизель выдает 160 кВт, 3.2 выдает те же 160 кВт, но уже на 6000. Где оно мифическое превосходство на оборотах??? Если бы 3.2 вышел на те же 160 кВт скажем на 5000 и имел полку хотя бы той же мощности до отсечки, то да - в этом диапазоне за ним было бы преимущество, а так ...пшик. Да, на дизельной машине придется чаще переключаться, но только потому, что она будет разгоняться быстрее - если будет желание, можно давить на педальку медленно и печально и растянуть время между переключениями. Так что в конкретном противостоянии - 3.2фси vs 3.0тди - бензин проигрывает все позиции (кроме веса). А по поводу перспективности, маркетинга, тупиковости развития и т.д. и т.п. - это в основном из оболасти домыслов и фантазий. То ли так будет, то ли иначе. Поживем увидим. А на сегодняшний день реальность такова, какая она есть.
Ром, я выдохся ;-) Если у тебя у 3.0тди нет турбоямы, он не глохнет гораздо легче, ничем не хуже по управляемости, да еще и крутицца - моя ушла...
странно человек воспринимает информацию. все так разжевано, а он все равно умудряется переделать под себя:icon_suicide:
"Слабак!"(с) к/ф "В бой идут одни старики". Про турбояму - это ты сам графики "нарисовал" - если с можешь с цифрами показать и доказать где-там эта яма - я соглашусь. Из моего опыта на А4 2.0тди провал на старте очевидный, на А6 3.0 тди я этого не ощутил. Про глохнет. Это из области той же турбоямы. Ну и актуально исключительно с МКПП. Однако 3.2 или 3.0 с МКПП это раритет еще тот. Про управляемость можно особо не вспоминать, даже с 2.0т, поэтому сравнивать в данном случае их с этой точки зрения, все равно что выяснять в каких кроссовках удобнее плавать - теннисных или беговых :о))) Ну а крутицца. Да и фиг с ним, что не крутицца - ему не надо. Он и так едет.
Ну, как бы не в защиту какой либо из позиций ради, справедливого чтения графиков для, отмечу, что представленный график представляет собой замер не обновленного 3.2FSI, еще c B7, который о 256 официальных ишаках. Вот профайл этого замера: http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=732 В последней закладке можно скачать пдф файл с графиком в нормальном разрешении. В пике 167квт. Дизель тоже старый, который о 232 официальных кобылах. Вот профиль http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=632 В пике 158квт. Так что макс мощность все-таки разная
Мы с тобой традиционно не слышим друг друга. По любому вопросу. Кстати, у тя ж 2.0Т с механикой? Тогда рассуждая про управляемость ты отлично понимаешь, что в отличие от атмови6 у тебя сложнее задача в виражах со слабым сцеплением - обороты упали ниже 2 и мотор резко перестает тянуть, а потом рывком начинает снова.
Про управляемость я рассуждаю именно с точки зрения своей машины, потому как на медленной, затычной трассе, она как слон в известной лавке. Но при этом ни какого "мотор резко перестает тянуть, а потом рывком начинает снова"(с) нет и в помине. В самых медленных связках все равно не получается открыться сразу в пол - машина начинает плужить и колеса визжать. Приходится газ выдавать очень дозированно. Ну а трасс, типа Нюрбургринга, где можно раскатиться 200+ у нас под боком пока не имеется.