Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? Вот сразу фокус,матиз-я эти так называемые "автомобили " вообще терпеть не могу,и даже говорить не хочу,тк никто никогда меня не переубедит.Просто у меня бочка,подкоплю бабла, и куплю А6(45).И буду счастлив .хотя и с бочкой щас неплохо.
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? А ты прикинь сам! 2 раза в год колодки + масло фильтры 3 рза за год + рлюс какойнебудь бред электрики всегда всплывает... вот и получается около Трёхи в год, тоесть тысяч 10 рублей в месяц, минимальный счет на Диллерской станции на 140 не меньше 300-500 баков! (Он его только у диллеров делал, да и запчасти родные ставил). Он его пока не продал... и вроде не собирается... Его оставил как рабочую машину.
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? дяденька, а у тебя была когда нибудь иномарка классом выше среднего ? или только тазы ? если была, то надо понимать что хорошая машина просит хороших денег и чудес не бывает - любой механизм ломается, будь то таз или мерс. просто мерс ломается гораздо реже, но поломка обходится дороже. и расходники на порядок дороже.
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? Тоже самое говорили и говорят.про 126.Всему своё время,через 10 лет это будет 220 и т.д.
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? Про подержаные мерсы знаю не понаслышке. У самого был МЛ, причем, легенды про то, что именно МЛ оказался неудачным- гон. Умирали узлы, которые повсеместно используются на других МВ. Нормально продиагностировать практически нереально. Не напороться на развод вообще почти невозможно. Сервисов из 10, которые посетил для диагностики кроме официалов развести пытались везде, кроме одного. В этом одном более или менее смогли нормально определить что с машиной, но сомневались. Дилеры не особо разводят, но и париться не хотят- меняют узлы в сборе по соответствующим ценам. Пока с МВ связан такими узами был- видел и развенчивание мифа о неубиваемости Геликов- при мне курочили раздатку и еще чего-то по приводам у достаточно свежей машины. А уж если 140 показать, то независимо от года 80% сервисов решат получить от жизни все. Тем более, что 320 по ресурсу абсолютно обычный движок. Если его не перебирали до этого времени, то на нового хозяина капремонт свалится как пить дать. Пробег с тех времен хорошо, если полмиллиона. А то и весь лям уже. По коробке- та же фигня. + Что ни разу не было серьезных аварий я бы тоже не расчитывал.
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? Ой не факт... У друга в семье W210 e430 и W140 s320. Брали в конце и в середине 90х соответственно. Так вот (при достатке высоком) от дилера ушли, т.к. обслуживаться по деньгам было просто нереально. Если уж там денег не хватило, то я вообще не знаю, как обслуживать МВ у дилеров. Тем более, если б.у. w210 вел себя более или менее прилично, хотя частенько подкидывал, но в пределах разумного. w140 сыпался на глазах и не разорил семью за 5-7 лет только за счет того, что на нем не так часто ездили. Его потом с небольшим пробегом даже знакомым слить не удалось, т.к. много кто знал что машина уже подкинула. Так что ни о какой сверхнадежности говорить не приходится.
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? Мужик знакомый рассказывал - в былые годы работал водилой в нашем посольстве в загранице - и там у них наипнулся как раз задний редуктор или похожая хня на мерене, приехал эвакуатор, забрали, потом вернули - на вопрос "чего сломалось то?" ответили "ничево - в мерседесе не может ничего сломаться". О как
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? Не задумывался, что если уж хочется что-нибудь покруче и поприятнее когда мало денег, то стоит взять какой-нибудь w202 или w124? Если не хватает на года посвежее, то уж на обслугу точно не хватит. Хотя, чего там, забавляйся Когда-нибудь сам свои посты (если сохранятся) почитаешь- сам удивишься
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? Там в посольстве вряд ли секонд-хенд МВ был :rzunimagu А раз уж так, да тем более за бугром- то ситуация абсолютно штатная. Иначе и быть не могло. Тем более с корпоративным (к коим относятся и CD) клиентом. Приятелю на BMW в Австрии всем сервисом ликвидировали бесплатно скрип в руле (пластик скрипел) в негарантийный период. Ничего не взяли, сказав, что это их долг ит.п. Попробуйте у нас к дилеру сунуться с такой просьбой, когда его обязательства уже закончились- хорошо, если за деньги возиться станут.
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? согласен на все 100 - просто история вспомнилась прикольная про мб у нас походу такова сервиса не будет вапще никогда - ну разве что на майбахи
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? Там она к сожалению не прикольная. Там мало кто представить может, что как-то по другому может быть Да и у нас с премиумом по другому не происходит... Пока машина на гарантии А уж как потом с ней хозяин намучается- никого уже не волнует
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? не надо судить по одному экземпляру. мне сотка за год на 8000$ сюрпризов преподнесла. ну и что теперь ? говорить что сотка менее надежна чем таз ? у меня на работе чел работал, так он говорил "ох, да нахер все эти иномарки ! ремонт очень дорогой ! у меня на ниве за пол года три раза клапана загибало - ремонт копейки стоит !". ну и нахер такое счастье, которое за пол года три раза клапана загибает, даже если мне его даром ремонтировать будут. я на сотке проехал за год около 25000км и она не разу не подвела.
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? Х.З. Нива- это ТАЗ или нет? Если ТАЗ, то я б от надежности таких ТАЗов не отказался бы. За 5 лет службы из серьезного- только водяная помпа. По мелочи, конечно, много чего (типа часто ломающиеся салонные ручки дверей и крутилки стекол), но все меняется за 10-200 р. своими руками. Да и 2110 (та, на которой я начинал) я не могу сказать, что сыпалась- из веселого- постоянные замены стартера и генератора, датчики. Но с Мерсом по сыпучести и она не сравнилась Про ТАЗы (кроме НИВЫ) можно всякого наговорить, многое из этого справедливо вполне будет. Но есть один момент- ремонт в любом гараже и копеечные запчасти- кроме 10го семейства, где уже цены иногда бывают с иномарками сравнимы.
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? Давай любую машину, я тебе, если хочешь, до капремонта машину убью за неделю Не знаю, что у чела за Нива была такая. Или ездил он на ней так...
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? Да, кста, штырьки парковочные на w140 тех лет умилительно выглядят . Нет, правда умилительно, но вот возраст машины они выдают с головой
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? да про все машины можно чего угодно наговорить. общая суть такая, что экземпляры попадаются разные и по одному-двум не нужно судить обо всех. мне про А6 тоже говорили что она ломучая и примеры всякие приводили.
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? В общем и целом согласен с тобой. Но чем круче машина и чем она старше (до опр. возраста)- тем сложнее ее обслуживать. Обусловлено тем (в случае w140), что S-классы такие есть еще весьма свежие и находятся у людей, которые могут вкладывать деньги не особо морочась стоимостью работ и запчастей. И никто не будет делать существенных различий в возрасте. Что S600 98г, что S320 91г. будут во многом одинаковы для сервиса. Поэтому я и сказал, что лучше в таком случае взять классом пониже, но помоложе. Если так уж приспичило Мерс брать. Причем, плюсом здесь может будет не столько меньший возраст, сколько более низкий класс машины.
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? Да нет, тут люди в s класс за 10 штук рвутся... мешать себе дороже
Ответ: Чем плох W140 (320),91-94 г? Да ради бога Хотя, зачем w140? За такие деньги лучше уж w220 сразу. Из 3х собранный. Только салон от плесени оттереть, да багажник от крови отмыть. Перебить номера и перебрать двигатель. Мы ж легких путей не ищем :rzunimagu