забыл главный - теперь 1.8 TFSI только на DSG %) и кто кого первым ушатает в этой связке непонятно, но, сдается, первой гыгнет DSG
Так смешно читать комментарии по управляемости)) катаются на трешках с ППД, а потом удивляются- что не рулится. Задерите копье на 16см, да она в первом повороте улетит )) По объемам, насколько помню, цифири на крышке багажника у БМВ уже не означают объем)) сравниваете 2л с 1.6 доисторическим, который без особых изменений пришел с Г4))) Копейка- удовольствие, треха- практичность. Треха на ручке- практичность, надежность и удовольствие))))
А3 - это не ауди. Катаю а3 и 335 Если абстрагироваться от динамики, то 335 - это породистая машина, а а3 - это вольксваген гольф до этого был сеат леон - разницы с а3 никакой. А4, А5 - в них уже чувствуется порода.
Ради справедливости - у жены мнение диаметрально противоположное. )) Для неё руль бмв это как будто без уселителя. Жене взял бы на твоем месте (да и на своем взял в общем то) ауди а3
Я вот с этим почти согласен. Правда мне А4 не понравилась, для меня породистые Ауди с А6 (Q5) начинают
Вы ездили на гольфе, или Ваша позиция сформирована на основании «ОБС» (одна баба сказала)? Я недавно поменял гольф 6 на а3 (гольф эксплуатировал 2 года, пробег 64000 км, брал новым) и хочу отметить следующее: да платформа одна, да гольф сзади просторнее, да гольф лучше рулится. Но а3 это другой уровень комфорта,она тише, имеет более мягкую подвеску (что сказывается на управляемыми), гораздо лучше отделка, технологичней конструкция кузова и навесных элементов (это видно при детальном осмотре). Это всего лишь мое личное мнение,но имея возможность одновременно сравнивать гольфа и а3, могу сказать, что а3 не разу не гольф, как бы гольфоводам этого не хотелось (разве, что тележка да некоторые запчасти одинаковые). PS. А что говорить сейчас, когда ВАГ переходит на единую платформу.
Ездил 2 года до ауди на сеат леоне, если не в курсе это гольф 5 , как и ауди а3. В салоне естественно ауди добротнее. Разница в рулежке, только в балансе между жесткостью и комфортом, ауди а3 на s подвеске рулитися не хуже чем ГТИ или леон ФР.
Я в курсе, в этот ряд нужно еще добавить октавию и джету они тоже на платформе гольфа. Про леон сказать ничего не могу, только смотрел и щупал в салоне перед покупкой Г6, очень убогим показался салон, да и кузов на большого любителя имхо. Я не в коем случае не хочу спорить, но многие ставят знак = между гольфом и а3, а это далеко не так. Между прочим туарег и кайен тоже одна и та же машина, однако их почему-то не ровняют. PS. В автопроме можно найти много примеров построения машин на общей платформе в разных ценовых категориях, но это не означает их абсолютную идентичность.
У октавии и джеты есть один большой минус СБОРКА, вроде едешь, вроде типа немец, то не то: все гремит, чувствуется разница по сравнению с ауди.
А гольфоводам этого и не хочется. А вот отдельные влядельцы А3 явно батхертят, осознавая, что купили машину на той же платформе, но на 20% дороже. Да и гольфы бывают очень разные. Trendline очень сильно отличается от highline по деталям салона, материалам отделки, плафонам, шумке. Но да, двигатели и подвеска там одинаковые. Разве что гольфы идут с ППД, а ауди, видимо, с европодвеской идет. А так да, есть еще спорт и евроспорт для тех, кто не покидает пределы мкад. Но опять же, врядли дополнительная шумоизоляция и даже самый мягкий пластик в салоне сделают машину другой. Это всего лишь субъективность восприяия.
За Джетту не скажу, не имел, а у Октавии шумоизоляция багажника очень слабая. Ну т.е. там просто обивка плотная и все. И, в отличии от гольфа и а3, одинарный уплотнитель на дверях. Опять же, Октавия длиннее, если бы на нее еще и +50кг шумоизоляции, то расход с динамикой был бы уже похуже.
Тренд от Хая отличается только хромом и спортсидухами + мелочи типа задний подлокотник, литые диски в базе, поверьте мне, я знаю. Шумка, материалы отделки у них одинаковые, а а3 лучше гольфа ровно на столько, на сколько она дороже.
Еще раз повторяю, я одновременно эксплуатирую гольф6 и а3 и мое сравнение объективно. Мне очень нравится гольф, очень, и мне жалко его продавать, более того, гольф6 в отношении электро систем превосходит а3, все таки гольф6 на 5 лет младше, а значит современнее. Но а3, правда, тише, мягче, внутри добротнее и еще, будь комплектация гольфа с двигателем 1,8т, я бы наверное, взял его, а ГТИ для меня много и дорого - 1,5 млн. руб. за машину такого класса это перебор, да, гольф у меня 1,4 TSI. PS. Полтора мульта за ГТИ, потому, что я оцениваю машину с нужными мне опциями. Что гольфа, что а3, которыми я владею, делали под меня, по моему заказу, и я ждал 3 месяца каждую.
в каком кузове у тебя а3? 8Р по электрике должна полностью соответствовать Г5/6, платформа-то одна, А5. С трудом представляю, что за GTI может стоит полтора мульта, разве что golf r. Никто не спорит, что вопросы интерьера/экстерьера на ауди решаются дороже, чем на vw, но платформа-то все равно остается одна и та же. А дальше вопрос нюансов типа жесткости пружин и характеристик аммортизаторов. Опять же, геометрия тележки сохраняется, развесовка практически идентичная. Субъективность в восприятии может внести шумоизоляция. Это как на свежем масле непроизвольно начинаешь крутить движек. если бы гольф ставили 1.8T - это был бы хит. Но нет, ибо маркетинг.
В гольфе все системе более интегрированы друг в друга, что ли. Из плюсов гольфа, чего не нашел в ауди а3: Руль гораздо многофункциональней, кто юзал, меня поймет. Графическая индикация парктроников, автоматическое приглушение звука при включении задней скорости (если эта функция есть в а3, подскажите, как ее активировать, буду весьма благодарен), память правого зеркала заднего вида при движении назад (очень удобно при парковке к бордюру), охлаждаемый бардачок (летом в +35 очень выручает), удобный подстаканник в центральной консоли, место для бутылки в кармане двери, и наконец, возможность установки весьма не плохой штатной головы за вменяемые деньги (RNS-E для а3 за 164 тыр. это просто *опа, а штатные системы до симфони включительно своим монохромным, трехстрочным, ядовито-красным дисплеем и качеством звучания вгоняют в депрессию)
1,5 млн. выходит в полной комплектации с люком, кожей и навигацией. А так 3-х дверный GTI c DSG стоит 1,174 млн. – это база, из плюшек только ESP и холд контрол, если добавить 2 двери с эл. стеклами, климат, мультируль, голову, медиа-разъем, ксенон, тонировку, партроники по кругу и т.д., то в моем случае по конфигуратору вышло около 1,35 – 1,4 млн. Я его рассматривал на смену своему гольфу, но узнал про акцию на а3 в старом кузове и заказал ауди, кстати, одним из плюсов в пользу ауди считаю возможность заказа комбинированного салона из кожи и алькантары, в гольфе такого нет – или тряпка с алькантарой или кожа.
Так, на мой взгляд, из нюансов и складывается автомобиль, где то тише, где то лучше управляемость, где то больше места, где то богаче отделка, где то брендовей и т.д., каждый выбирает то, что ему ближе. Я свой выбор сделал.
+ мульен. Выбирая замену гольфу, смотрел так же БМВ копейку, машина понравились, но при больших размерах она меньше внутри, и ниже. В целом а3, на мой взгляд, более универсальный автомобиль.