Что бы не говорили, а тряпка с альконтрой в гольфе более чем достойная. А кожа Vienna действительно стоит необоснованно дорого. Но примерно так же дорого и непонятно на а3 стоят 17 тапки и навигация. Короче, это оффтоп. А3 1.8TFSI Quattro - очень достойное предложение за вполне вменяемые деньги, но стоимость отдельных опций вымораживает.
Мне лично ничем ауди по сравнению с бмв не нравятся, кроме цены. Если автору наплевать на вместимость, клиренс, расход, и т.п. и на первое место поставить управляемость, плотность, тормоза и динамику, то бмв предпочтительнее, в рамках примерно схожих цен. Главное преимущество у а3 перед 1 - полный привод, да и он, с продажами 120 хд, сойдет на нет. (Опять же если стоимость будет одинаковой)
А разве у ауди плохие управляемость, тормоза и динамика? По-моему, особенно если авто эксплуатировать в России, то бмв с ауди и рядом не стоит по всем критериям.
Турбо мотор ауди это для меня открытие: 160 сильная a5 резвей bmw 7 333 лс! Конечно по паспорту бмв быстрей, но с какой легкостью ауди набирает скорость ! Коробка Dsg вообще сладкая песня! Подвеска очень собранная в отличие от бмв и мерса! Цена по моему оправдана! За качество надо платить) отделка салона уютная и качественная! Авторитет на дороге тоже имеет место быть! Еще бы немного дизайн разнообразнее, что бы люди не путали издали a5 и a8! И конечно управление дотянуть до бмв! В итоге 4 балла из 5 марке Ауди!
Не первый раз слышу такое мнение. Чем всех не устраивает управление ауди? По-моему передний привод, наоборот, удобнее, особенно на скользкой дороге.
как бывшая владелица копейки (кузов е87) отпишусь и я ) + БМВ: * автомат!!! (надежней как ни крути) * система регулировки высоты водительского сиденья по высоте (ну это уже каприз) * управляемость, но только летом!, чутко реагирует на руль * гидроусилитель (это субъективно - люблю чувствовать машину) * расход топлива - город 6,5-7 - трасса 6 (а3 пока 7,7 город, но это мелочи) + а3 (владею 2,5 недели - так что не судите строго))): * клиренс * отделка салона качественней * размер салона и багажника Пока наверно все. Такие вещи как задний привод лично для меня проблемой не было ни зимой ни летом. Также как и отсутствие запаски (это скорей пунктик у тех кто просто не привык к ранфлету). Копейку брала новой в 2011 году, по весне продала - подвела зимой в морозы выше -15. Здесь смотрю главная тема в морозы была об отоплении салона и прогреве машины, в то время как на форуме бмв - "кто сегодня завелся, а кто нет?"))) Как выяснилось это болячка копеек с движком 1,6л (116лс). Она просто не заводится. Кто-то бежал менять свечи, кто-то аккумулятор, но всем в массе помогло потепление))) Очень хочется верить, что с а3 таких проблем не будет, хотя очень пугает с-троник. Новую копейку не тестила, но смотрела в салоне. Внутри стала больше и интересней, но внешне дизайн спорный, старый кузов больше по душе. А так стоила б как а3 акционная взяла б не думая)))
Обожаю ауди! Первая была а 8, потом а 6 и вот сейчас а3. Это самый удобный автомобиль, который реально тебя уважает, в нем все для человека, счастливого человека! В бмв жестко, машина маньяков опель вообще пи*дец! Из немцев еще мерседес не попал под мою критику, но еще рано, вот будет мне лет 40, напишу свой отзыв, считаю что машина для старости. Кстати нравится лексус 400 h, удобнотв нем и надежный, но угоняемый к сожалению.
Купил Ауди А3 исходя из следующих соображений: 1.Престижный бренд 2.Made in Germany ( по этой же причине не купил российский Опель Астра GTC) 3.Машина мало теряет на вторичке и к тому же ликвидна ( до А3 ездил на замечательной Вольво С80, захотелось новой машины - измучился продавать ВОЛЬВО, к тому же скинул сколько вообще возможно) 4. Нравится машинка внешне 5. За мой бюджет - 900.000 руб- купил новый авто в салоне со всеми для себя необходимыми функциями+ ксенон+датчики света/дождя+дерево и т.д.
ну чел отчасти прав, надо просто уточнять для какого региона/города. у меня вот в городе всего 2 машины в моей сборке ездит по городу. тоесть на рынке потребность имеется и даже сейчас у меня готовы ее забрать, чтобы не ждать.
Вот это помойка, честно )) Зимой проблемы с заводом ( сдыхает мал. аккум на старт). Тормоза идиотские из-за системы рекуперации ( то не тормозит ни фига, то встает как вкопанная). Рулевое управление - вообще не внятное.
не совсем. на рынке достойных свежих б/у вариантов - вообще нет, либо уже пошатаное/покоцаное. а так же ценник, что очень важно, так же вырос на новые.