Ауди отлично теряет в цене как и любой немец, особенно в первые 2 года. Имея опыт продажи годовалого немца и японца: потеря на немце около 100тр-продавалась машинка долго, японец ушел за те же деньги причем быстро
Когда покупали А3, также рассматривали и копейку. Тогда новой копейки не было, а у старой просто не было шанса. По ценовой категории двигателю 1,4Т соответствовала копейка с 1,6. Она сливала более 3 секунд в динамике, это пропасть. Покупать БМВ и ездить медленнее жигулей это даже не смешно, это грустно. 1,8 при этом так же сливал 1,4Т. Надо сказать, что новая копейка укомплектована более достойными двигателями и коробками. Но с двигателем 1,8, автоматом, ксеноном, колесами, кожей и т.д. копейка стремилась к 1,5 млн. Поэтому собственно и отпала. В минусы копейки так же можно отнести задний привод и довольно спорный дизайн, особенно бесило коромысло по нижней части боковины. Вообще у БМВ был непростой дизайнерский отрезок в нулевых годах. У А3 заносим в минусы коробку, более ненадежной коробки наверное не существовало за всю историю. Но альтернативы не было ).
а еще недавно я понял, что в бмв меня укачивает, причем даже на переднем сидении. хотя вообще то не страдаю такой болезнью. ну и конечно же подвеска, у ауди мягче и приятнее. факт.
У А3 много разновидностей подвески. Под Россию, под Европу, спорт. Как минимум. Плюс многое зависит от дисков. На моей со спорт подвеской и 17 ми катками совсем не мягко ).
здесь форум не бмв и обсуждать не имеет смысла, но не соглашусь с вами, что копейка даже 1,6 слабовата. В семье была еще 3ка 1,8л 136лс - в сравнении разница была небольшая, копейка даже управлялась лучше.
к сожалению, слабое место с-троник, поэтому буду ездить пока есть гарантия, потом продам. Ауди не предоставляет такую услугу, как продление гарантии еще на год и не хотят, к сожалению, продлить гарантию на коробку как VW.
Читайте внимательно о каких поколениях шла речь! "Тогда новой копейки не было, а у старой просто не было шанса. По ценовой категории двигателю 1,4Т соответствовала копейка с 1,6. Она сливала более 3 секунд в динамике, это пропасть."
Если не а0))) наверное у меня раньше комплексы были что я маленькая и тачки были большие, а сейчас а 3 в самый раз)))
А на сколько у тебя гарантия? Вообще-то Ауди предоставляет на 2 года, потом можно максимально, за 700 евро продлить ещё на 3 года (можно за меньшие деньги, также на год или на два), если пробег не превысит 100.000 км (для 3-х лет). В России по другому?
смотрели замену allroad c5. старый собака, хоть и кайфовый. бюджет 1.1млн с каско. 1) BMW 116i F20 плюсы: - мотор - коробка минусы: - страшная - отделка дешевая (не понимаю - это у бмв тренд чтоли? что трешка новая F30, что пятерка F10 - отвратительные на ощупь в салоне) - очень дорого (миллион за базовую машину на колпаках (!), с ксеноном) 2) Opel Astra GTC плюсы: - мотор (дизель!) - коробка - фарш за эти деньги (1млн) минусы: - ждать 4-5 месяцев - спорт-сиденья только в коже 3) Audi A3 1.2 плюсы: - цена (850тыщ) минусы: - комплектация за эти деньги - мотор - кпп - старый кузов 4) Audi A1 1.4 плюсы: - цена (800тыщ) - динамика разгона (мотор не могу записать не в плюс, не в минус) минусы: - совсем мини - кпп 5) Nissan Juke 1.6T плюсы: - мотор - кпп - полный привод - цена (960тыщ) минусы: - все остальное, он ужасен ждали VW New Beetle - не дождались. Golf 6 и Scirocco не интересны - год назад продали Golf 5 заказной и похожу машину не хотелось совсем. Seat и Skoda не рассматривались из-за бренда. итог: A1 сильно ниже верхней планки бюджета. салатовый салон) комплектация без излишеств, но достаточная (биксенон, концерт, спорт-сиденья, мультируль, датчик света/дождя, климат, подогревы, атермальное лобовое + мелочи). рулится лучше а3 (у многих друзей а3, ездил) засчет массы и более жесткой подвески + xds. в ней чувствуется премиум - в а3 такого ощущения нет у меня лично. остальное просто нормально. ЗЫ А3 новая 1.8т кваттро гуд, но за 1.5млн... можно добавить 200тыр и пойти покупать Q5/GLK. Я думаю через год А1 поменяю именно на GLK дизельный.
наверное имелось в виду в базе Q5/GLK, которые, оснащенные до уровня А3 за 1,5 млн. будут вываливаться далеко за 2 млн. История стара, как мир, оснащенная машина классом ниже = пустой базе авто классом выше (по стоимости естественно).