еще один мерзкий момент в том что, фишка рассыпалась будучи в разъеме и часть проводов соскочив по замкнули меж собой, что искать и что могло сгореть, в т.ч. ненулевая вероятность попадания "+" куда угодно.
Не видно просто. Да и пины купить можно: VAG N 907 326 03. Я вот себе когда-то запас всяких-разных сделал.
в общем, опасения нарастают. 14 предохранитель сгорел, +12 куда то прилег капитально. 2 контакта вызвонил, на одном +10в, на другом чуток поменее, 9 с копейками, и один контакт при замере на массу дает постоянные скчки напряжения от 1 до 6 вольт,ну около того, они цикличны, полагаю это некий сигнал на климат? или? В общем я либо что то перепутал, либо что то подгорело, приборка показывает менее 90, а вентиляторы уже срабатываю, раньше первая скорость срабатывала около 92, вторая около 97. по шкале. Вариант с лампочкой перегрева не сложился,не нашел лампочку на 1ватт под рукой. На текущий момент достоверно известен только +12. Да и в довесок имеем усаженный до 12 вольт акб. но теперь уже завтра
Завтра гляну что у меня с этим датчиком и проводами. Только сразу скажу, что для кондея датчик стоит отдельно в пластиковом патрубке в шланге от головки на печку. Знаю потому что этот патрубок недавно отрыгнулся.
коричнево-желтый - 5.5 В серо-зеленый - 8.9 В сине-желтый (на фотке почему-то серый) - 12 В Температура мотора где-то 30-40 градусов
Артур, если будешь с мультиметром под капотом, померяй пожалуйста напряжение питания на датчике Холла трамблера.
мне бы с подробностями, я так то не часто там бываю сколько там,два или три провода? на землю мерять? или между контактами.при включенном зажигании или при выключенном? по поводу датчика: +12 вольт я нашел, остальное увы. и цвета у прводов неизвестны. +12 вольт похоже сине- Блин во всех умных книжках пишут что на 3контактном датчике +12 вроде как и не нужен и как раз его нога якобы отсутствует на датчике совсем беда получается. У тебя машин какого года? у меня ноябрь 93 что касается питание дх померять, то надо подробностей, мерять на разъеме? там вроде 3 контакта было,на каких мерять или где это можно замерять, чтобы не так геморройно как на трамблере. Я честно говоря туда не лазил уже 5 лет и забыл как оно там все. туда чтобы залезть все проклянёшь.
вот тут написано: https://www.audi-club.ru/threads/remont-3-x-kontaktnogo-datchika-temperatury.23447/
мерял все на массу, провода три, машина 95 года, возможно поэтому так. да, доступ "ох***", фиолетовый провод по схеме, на фишке один из крайних контактов, можно на мозгах 30 пин, питание оттуда.
автодата на твою машину по датчику для кондея дает такую картинку коричнево-черный и желто-красный провода к датчику
еще более дурной вопрос, а где у нас нонче эбу прячут? лучше туда чем под капотом все разбирать и лезть мерять.
попрыгал вокруг машины, времени было мало. купил на разборке ржавый бехр датчик и купил новый жипи, купил разъем. итого 1500р. теперь надо собрать воедино, подскажите циганской иголкой я смогу не сломав добыть пины с разъема? или надо какое то спец приспособление. И еще, каким образом увязывают сигналку на этот датчик. Сигналка с а\з. Сейчас отвалися "турботаймер", при постановке на ручник при выключении зажигания машина глохнет сразу, раньше продолжала работать пока с кнопки не закроешь.
разбирать до блока управлнеия буду завтра, 30 пин меряю на землю. Если не секрет,что мы там ищем, и что вообще должно быть "референсом"
это не турботаймер. Это называется "программная нейтраль". Гарантия того, что КПП находится в нейтрали (двигатель глушится после закрытия дверей и постановки под охрану). С твоим датчиком не должно быть связано. Возможно, не видит ручник. Если АКПП, то не видит паркинг. Или отвалилась поддержка зажигания.