Спасибо всем за гонку. Организаторы молодцы впринцепи все прошло нормально для первого раза. В дальнейшем можно было бы немного подправить правила. Во первых жеребьевку надо делать на тренировку и квалу, пилот в тренировке может поменять карт если например что то с ним нетак. После квалы выбираются быстрые карты и они разыгрываются на жеребьевке перед самой гонкой. Теперь что касается флагов. Ненадо махать перед носом синим флагам сильный пилот и так его объедет , а слабый начинает метаться от флага и не понимает что делать. У нас даже в 12ти часовых марафонах такого небыло сильный всегда обгонит. Насчет довесо по правилам все пилоты догружаются до 80кг а кто весит около 100 едит д своем зачете. Еще раз спасибо организаторам
Идея с весами заведомо проигрышная. Объясняю почему. Главная проблема что у большинства прокатной техники нет возможности проводить довесовку. На клубе нам мало где дадут погонять. Опять же, с той частотой, с какой меняются у пилотов карты, изменение весов приведет к трате множества времени, которое сильно ограничено. Плюс это лишняя нагрузка на организаторов Есть другой вариант, который впрочем не будет рассматриваться в силу того, что не видел еще ни разу толковой реализации и не представляю как это сделать. Скажу чисто для сведения. В некоторых случаях в гонках более тяжелые пилоты получают преимущество во времени на старте гонки - они стартуют раньше более легких и легким приходится их нагонять чтобы наверстать фору.
А довешивать КАК будем??? Яблоки по карманам пихать? Всех обяжем купить пояса с довесками? А потом будем еще контролировать после гонок соотвествие весов?
ну как что,добавлять кому не хватает,там где это возможно.там где это невозможно-легкие будут впереди.
Вернулся я только что с пилота если кому че интересно набирайте нет времени сейчас расписывать. По поводу весов тк далеко не везде на картах предусмотрены довесы то оптимальный вариант это временной гандикап.
В Медведково на картодроме "Пилот" есть возможность довешивать гандикап - на 9 сильных картах будет разница в 2 сек с круга - если учесть, что оба пилота водят одинаково а разница в весе 40 кг. - но в дождевую гонку лучше будет ехать тяжелый пилот . И как определить средний вес - взвесить всех и разделить на кол участников ? Или довешивать до самого тяжелого пилота ?(что было бы честнее) В общем думать надо. А на "Маяке" все было супер ! Молодцы организаторы . Расстроила только дорога в воскресенье обратно в Москву - 3.5 часа
Если довес есть не во всех картодромах, то единственный вариант - это преимущество на старте... Ещё предложения есть? Преимущество будет предоставляться гонщикам, свыше 80 кг????
в идеале до самого тяжелого,но не уверен,что в прокате есть карты,куда можно нагрузить более 20кг. считать по времени...как?минус пару секунд с круга?)тоже некорректно. зы:надо было ехать параллельно ярославке: 1.40 до атриума
преимущество на старте сотрётся первым-вторым кругом.только одинаковый вес карта с пилотом даст объективную картину