Поговорил со знающими людьми: 1) нет биения руля на низких скоростях, но есть на высоких - значит повело передние диски, но деформация небольшая. Это из-за того. что направляющия (суппорт, поршни) успевает гасить колебания при низкой скорости, а на высокой скорости уже перестает отрабатывать. 2) Проверить точно можно только на том же станке. который протачивает без съема диска 3) стоимость проточки в сервисе (я дозвонился в нева-сервис) -2300 за пару (1 ось) 4) При этом рекомендуется сменить тормозные колодки (замена входит в стоимость) короче. я разочарован ATE
У самого ате повело, после 10тыс стало бить в педаль после 120 км. Кто точил довольны и на сколько хватит проточки, может опять поведет через 10 тыс.. Так может проще сразу оригинал поставить и забыть о проблеме???
+1 Поставил тоже самое и радуюсь как дите... Т.С ставь перед: 312 , зад 255. Меняются только скобы и диски И будет тебе щастье.
С этим я согласен, но по факту оказалось го..но. Звонил токарям говорят проточка может помочь не надолго. В итоге заказал оригинал, посмотрим на сколько хватит. При покупке запчаcтей стараюсь подойти объективно к производителям, а в итоге убеждаюсь, надо было брать оригинал)))
Поставил диски и колодки brembo самые обыкновенные. Как всегда, какое-то время ушло, чтобы прикатать. Сейчас полет норм, тормозят оч эффективно, хотя иногда чувствуется, что перегреваются в интенсивных режимах.
Господа экономить на тормозах не стоит! Если стиль езды агрессивный, то конечно лучше поставить передние диски 312. А так по сути диски любого производителя может повести при попадания на них воды в перегретом состоянии. Доказанный факт.