Я на своём меняю вместе с заменой ГРМ это порядка 100т.км., до первой сотни не могу сказать меняли или нет, сейчас подходит 3-я замена менять буду обязательно, лью только оригинал, меняю сам с разборкой и промывкой гидроблока. КПП работает идеально, пробег в реале около 275000 на спидометре 575000 Делайте выводы! Да, и есчё: Мотор ЧИПанутый, и поотжигать я любитель.....соответственно на ресурсе должно сказываться.
достоверный способ - ВАГ-ком (или другой подходящий диагностический прибор) : механизм блокировки ГДТ в случае отклонения от расчетных параметров обязательно "покажет" ошибку.. например : 1712442E4P0740Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение 1712542E5P0741Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента ( при этом в поведении коробки, при езде, можно этого и не замечать до поры до времени...пока пробуксовка не станет совсем уж грубой...)
+1, у меня именно так и было, выскочил чек, посмотрел vagcom, была вторая ошибка, оказался треснутый сальник, трансформатор был как новый, так что поменяли сальник, масло, помыли коробас, пробег 200 000, так что дкумаю до 250т.км. головняк по коробке отпал, расходники оригинал(из Германии тащили).
спасибо за ответ парни. буду менять на 80-100 тыс как рекомендует мануал. Изучил досканально тему по нашим коробкам и везде в достоверных источниках сказанно что на 60.000 км меняется только в мультитронниках,а у нас типтронник- так что зачем делать лишнюю работу? к авто тоже отношусь щепитильно,ставлю оригинал по любым заменам.
Нет прикола, ошибка возникает, когда сальник в гидротрансе теряет герметичность. Но можно болгаркой распилить, поменять и заварить.
Буду очень признателен, если подскажите мне плз, хоть и не совсем в тему: Рывки АКПП, в основном происходят на прогретой машине, в пробках, особенно заметно когда притормозишь и не остановившись при скорости 25-30 км снова жмёшь на тапку, происходит рывок, такое ощущение что мотор набирает обороты, а скорость включается немного позже. Так же бывает что рывком переключаются передачи сверху вниз. Собираюсь ехать на диагностику, вот и хотелось бы приблизительно знать в чём может быть проблемка?
Подскажите, пожалуйста, технологию проверки уровня/доливки масла в АКПП allroad'а. Там какие-то пробки хитрые, что-то надо выкрутить, куда-то залить. Или тыкните в тему, где это описывалось. Буду очень признателен! На моей машине слегка "потеет" сальник привода, а в след. выходной нужно будет уехать и проехать 8000 км. Никаких замечаний по работе коробки нет, но хочется все-таки долить перед отъездом, мало ли..
машину - на подъемник или яму : 1. заводим мотор, греем до температуры жидкости в АКП примерно 35-45 градусов (определяется по ВАГ-кому или наощупь - поддон должен быть тёплым) 2. перебираем рычагом селектора все положения АКП пару раз...двигатель не глушим... 3. откручиваем заливную пробку (большую) : если жидкость потечёт при откручивании - доливать НЕ надо...если ничего не потечёт - доливаем через эту же пробку... (насчет сальника : если "потеет" правый - тогда это трансмиссионное масло редуктора...(75W90 примерно 1 литр)...если "потеет" левый - тогда это жидкость АКП)
Забей это нормальная ситуация, хотя меня тоже раздражала особенно в пробках. Проявлалась именно при быстром нажатии на газ-тормоз-газ при прогретом двигателе, на холодную этого не было.. Сам заморачивался этим, на первой машине обьездил несколько официалов и АКПП шных спецов и никто ни каких неисправностей и ошибок не обнаружил. На втором авто такой проблемы нет.
LT71141 нигде не говорится, что идёт именно оно, но оно ничем не отличается от того, что залито в оригинальные баночки
Спасибо за толковое и грамотное изложение! Кого порекумендуете в качестве специалистов, если не дай Бог?
дай Бог, чтобы не пригодилось... я знаю в Москве специалиста, о котором за последние 4 года не слышал ни одного плохого слова... (и минимум десяток довольных клиентов с Пассат-бэ-пять ) пожалуй - один из лучших "автоматчиков" в Москве (495)998-60-22 Малянин Алексей Евгеньевич (работает на территории сервиса ВДВ : 2-й Силикатный проезд, дом 22 )
У меня в точности так же себя ведёт коробка ВАГком показал ошибку по гидротрансформатору (1712542E5P0741Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента), купил 9 литров жижи и прокладку поддона коробки приехал на сервис, сняли поддон, промыли, из коробки вылилось почемуто всего 3 литра масла, поставили поддон обратно, залилось жижи, пока она не полилась через край столько же, сколько и слилось, т.е. 3 литра. поездил неделю, заехал опять на сервис, поддон уже не снимали, просто открутили пробку, слилось 2,5литра, залилось столько же. Дергания не пропали. Мне всё же кажется, что их не должно быть. Может проблема в гидротрансформаторе? Если кто знает подскажите - он находится внутри коробки? Т.е. что бы его поменять нужно разбирать коробку? Продаётся ли он отдельно и если да, то сколько примерно будет стоить сам и его замена.
Чтоб его поменять надо снять коробку. Если на пальцах объяснять, то гидротранс это примерно как коробка сцепления на РКПП. Заменой масла не обойдешься, если вовремя не поменяешь то можешь попасть еще ина насос, а то и на перебору коробки. Цена в москве новый гидротранс около 30 тыр плюс 15 тыр за замену, плюс масло. В коробочных сервисах 20 тыр гидротранс, 10 тыр замена ну и тыр 5 промывка гидроблока.