Я это уже прошол несчитая еще замена подушек ДВС и АКПП и ничего не помогло. Ездил в Тахо там спецы диагностировали и еще в несколько достойных сервисов по акпп у двух ОД был и нигде мне не помогли. Один умный чел сказал не трать зря деньги и недумай об этой проблеме после, чего я забил на это. Через полгода представилась возможность купить авто в америке без посредников за цену ниже рынка с небольшим пробегом и более хорошей комплектации. allroad на котором сейчас езжу таких проблем неимеет. Совет, не трать денег. Если не вмоготу продай его и купи другой без этой проблемы
вот тебе ТОЧНО - в АКПП льется жидкость по спецификации ВАГ G 052 162 ...полный объем ~ 9 литров... (возможны аналоги ...ЕССО LT 71141 например...аналоги есть у Кастрол и Феби...) в дифференциал льётся трансмиссионная синтетика 75W90 (спецификация ВАГ G 052 145 )...объём ~0.75-1.0 литра...
а где гарантия, что в банку G 052 162 не льют ESSO???внешне не отличишь, хотя злые языки поговаривают, мол у официалов в VAGовское заливают ESSo, кому верить?
ВАГ на банках не пишет кто производитель. но сам он точно масел не производит. если масло по всем характеристикам ничем не отличается, то уверяю, коробка не смотрит на бренд а самое главное, ни от эссо, ни от феби никто ещё не умер
В УФЕ есть такой сервис ? Шепни на ушко, плиз... мне одну вещь нужно будет прозондировать. Официалы возможно не захотят чтобы я присутствовал при этом, а меня это не устраивает.
В мануале заводском от ЗФ прописано ЕССО ЛТ71141, че еще надо? и в том же мануале еще замен 20 штук! Скоко можно, мужики, об одном и том же говорить ;-)