Меняю через 10000 км, через 5000 фильтр.Человек купил машину фиг знает у кого, поставил газ и неужели не хватает денег слить на хер это черное масло и залить новый Motul к примеру? На топливе ты экономишь, ну хоть в мотор залей чистого масла! Промоется там все через еще 200 км окончательно и будет счастье! Если газ голову не убьет!
Если пробег за сотню, и не знаешь,что лили,скорее всего за коксованы масляные каналы!!! У меня такая ф...я тоже была, и чтобы бес покоило нет,но все равно было мало приятных ощущений.вылечил снятием, чисткой помывкой ит.д. По регламенту притирка замена сальников резинок и всягого разного. Сейчас все чистенько,ну естественно немного потемнело но не так как было до ремонта. Я не приговариваю,пишу ,что было у меня и чем лечил. Движок хороший,но требует обслуги.
Не знал я что в Германии трешек нет.То что 2,7 только в Европе знал,потому и спросил.Спасиб за разъяснения.
А ты дружок заново перечитай тему, а то одну строчку, про чёрное масло увидел и начинаешь рассуждать про газ. Масло я поменял сразу же, как пригнал машину из Масквы. Сейчас оно прошло 800км. и уже потемнело, вот по-этому я и создал тему, чтобы выяснить, по каким причинам свежее масло темнеет и что делать дальше ???
Если нет уверенности в режиме обслуживания у предыдущего владельца, я б поменял тысячи через 2-2,5. А потом уже в обычном режиме, через 7-8 тысяч.
новое масло темнеет по причине окисления в нем добавок. чем их больше- тем потемнение идет интенсивнее. к примеру минералка темнет медленнее., и 10W темнеет медленнее 0W в равных условиях. так же окисление зависит от качества топлива( его кислотно щелочного баланса) у каждого сорта нефти он свой(отличается) и соот-но вырабатываемое топливо - так же- я не пишу о продуктах износа- которые так же могут шламить масло
Соплеменники !!! Вам не кажется , что здесь дискуссия переросла из позитивного в диструктивный и каждый хочет другому нос утереть или укусить побольнее !!! Наверное это не самый правильный метод общения , форум наверное создавался для того что-бы помогать , а не ругаться !!!
Это понятно. Просто сильное потемнение (чернота) через 800 км после смены - это не очень гуд. Возможно мотор довольно грязный, тем более что машина не своя и как обслуживание проводилось - неизвестно.
Немножко не так. Масло не сильно чёрное, а на половину. Машина своя, просто никто не знает, как её до этого обслуживали.
в россии очень много на рынке сепарированного(восстановленного) масла- особенно этим грешат именно кастрол, квакер, Мотор голд(который этого вообще не скрывает)- так вот именно сепарированные масла страдают быстрым окислением за счет вливаемых в них добавок. поэтому одна и та же марка може кислиться может и нет