Я из Томска.У нас в Сибири -30 обычное дело.На зиму заливаю CASTROL 5W40.Вязкости 5W вполне хватает, 0W --только деньги зря тратить,при -35 заводить,только машину да и себя мучить.Обязательно новые свечи.Аккумулятор,если есть возможность,в сильные морозы лучше в тепло на ночь.Не плохо иметь балончик с эфиром типа "Быстрый старт".Он пригодится когда под -30 придавит.Брызнешь во впускной коллектор и сразу заводишь.Балончик тоже в тепло ночью.Антифриз развожу до -50 после того как на трассе,ночью при -43 прихватило радиатор.Радиатор закрываю 2мя картонками,за городом иногда одну убираю,если двигатель перегревается на скорости.Я стараюсь после -27 лишний раз машину не трогать.В мороз все сальники дубеют,аммортизаторы текут,вобщем все быстрее изнашивается.Кстати масло родное немецкое в МКПП никогда не менял,и с ним нормально ездить.В морозы пыльники ШРУСов рвутся чаще.Если "печка" плохо греет полезно промыть ее радиатор,отсоединив шланги,пролить водой против обычной циркуляции антифриза.На нескольких машинах это помогало.Может что и пригодится.Удачи.