это вроде в честь аннексии крыма выпустили данную серию грешно это с такими номерами ездить, это как три шестерки, только по-путенски
про чорного властелина - выше. необходимо соответствовать ps: пубертатный возраст, жизнь вкалтакте... ничего странного.
2 Sergkoro. Зачем народу мозг паришь? Обычный перекупский вариант. Дебильная автолавка стала, форум там же и все молчат.
В теме по обновлению форума трижды поднимал вопрос по отображению тем в автолавке. Тишина. Может быть, создать по этому поводу тему с голосовалкой?
Тишина, ибо не могут, а признать это=расписаться в импотенции всего этого начинания с обновлением. Лавка сдохла и это факт.
В смысле "не могут"? В разделе "запчасти" смогли же. (речь же идет про сортировку тем по дате последнего сообщения,я правильно понимаю?)
с завода акционая A6 4G(дорестайл) уже сейчас выглядят устаревшей, это если оценивать по более модно мигающим подфарникам. Главное в машине комплектация и чувство стиля владельца, который может подчеркнуть красоту машины. Ауди даже 45 кузова смогли создать силуэт вне времени. Проблема в том, что для Рынка РФ с 2004 года поставляли львиную долю A6 c убогой подвеской даже в s-line комплектации, так как берут её в основном утилитарные владельцы. А6, даже старая, может очень красиво и модно выглядеть, главное чувство вкуса у владельца. Вот, к примеру, фотокарточки машин, где дорестайл выглядит, как минимум, не хуже рестайла. Продавцу up
Вы на 45 кузове ездите? С подвеской да, беда. "Задранные" машины смотрятся ужастно,колхозно. И таких у нас большинство
сейчас на 4G, но когда-то да, ездил... были вообще все A6 начиная с 45 кузова, так что знаю что говорю. кузова a6 c 97года по н.в. по-сути не менялись, разве что перед-зад
тогда не очень понятно, зачем вы написали пост про в ответ на мое замечание,что рестайл С6 выглядит свежей дорестайла. Вы вот и сами ездите на новом кузове, а не на 45-ом . Всем хочется машину посвежее, и чтобы выглядела посовременнее. Разве нет? И даже на ваших фото черная рестайл американка гораздо лучше смотрится,чем дорестайлы Ну а так-то я ж не спорю,любой ухоженный кузов без колхоза,с хорошей подвеской и колесами смотрится красиво и вызывает уважение. Но чем старей машина,тем больше эту красоту воспринимаешь уже как некий музейный экспонат и часть истории,а не предмет вожделения Что не говори, но внешность С6 дорест. за 12 лет уже порядком приелась
все ваги одинаково унылы, не вижу поводов для спора. так что критерии выбора на данный момент просты: машина не старше 3 лет с пробегом до 50 тысяч от 1 владельца. "красота" в данном аспекте - величина 3 порядка малости.
45 кузов, как и С5, по потребительским качествам проигрывал кузову С6, поэтому, собственно, и были проданы. Переход на 4G был больше эмоциональным, так как C6 удовлетворял полностью(опциями, размером багажника, салоном), и если переход С5 на С6 казался в то время космосом, то перейдя на 4G ощущения нет такового, сейчас понимаю, что захотелось чисто "поновее", но понимаю, что на кузова 4G уже смотрю, как на устаревшее и в потоке ничем не выделяющееся авто, как-то быстро поднадоел. И даже, если вижу предидущие кузова на лёгком стайлинге, при этом, замечу, внешне ухоженные и без колхоза с нормальной подвеской, то по мне, кажется, что они выглядят круче 95% потока, которые и новее и свежее. Вот и думаю, а стоило ли переплачивать за переход немалые деньги только из-за свежести... задница у машины раздражает уже сейчас, так как 4G в городе встречаются всё больше и больше и может просто приелось, но проблема, что толкового стайлинга без колхоза на 4G до сих пор не существует. при этом, друзья говорят, что c6 у меня был конфеткой и выглядела эффектно. машина была без особых тех проблем, даже в чем-то жалею что продал.
если бы они еще ехали и управлялись, эти "кузова на стайле" 4g технологически на голову выше 4f (шасси, моторы, трансмиссия, электроника, эргономика).
У людей форма головы разная, так что относительно, по шасси - нет, по мотору - нет, по трансмиссии - отчасти, и да и нет, электроника, разве что нави поприятней, эргономика такая же. реально что круче в 4G это quattro c задним спортивным дифференциалом(опционально), из-за нее собственно и брался авто.
JabbeRWocky, да, С6 у тебя тоже красивая была (это рестайл ведь? ) Вообще решетка С-лайн сильно спасает ситуацию с внешним видом С6-кузова зы... параметры дисков,которые на фото,не помнишь?
расстояние от задней стенки блока до передней оси абсолютно, по всем канонам ось должна быть под мотором, но никак ни за оным. рейка перед осью также не просто так установлена. тормозная система, и та сделана правильно, на компонентах trw и brembo.