Честно, умолчал, что в зиму ни разу не крутанул мотор, тупо экономил топливо да и нервы (хреновая зима в моральном духе выдалась), соответственно и катал по старчески. Но факт остаётся фактом, свеча засирается, компрессия в цилиндре ниже всех. Посмотрим, что даст раскоксовка, смесь гремучая - керосин, ацетон, растворитель 646, скипидар. Причём, масло изначально было слито, первая заливка на горячую, с баней, жижа стикает в бачёк и идёт на второй и последующие круги. С покачиванием цилиндров и т.п. В данный момент тройная проливка через цилиндры. Завтра ещё раза три с покачиванием пропущу её же. Интересный момент.: Немного всегда подъедал масло третий цилиндр (свеча в нём идеальная, чуть масла на резьбе). Так вот, именно в третьем и в проблемном жижа держится и не уходит вообще, в остальных жижа сливается в течении полу часа.
По ходу действительно проверил. На горячую один раз завёлся, затем поддав газку еле раскрутил двигатель, а второй раз вообще не завёлся. Попробовал заводиться на газе - с пол пинка, и вроде как нормально едет. Завтра буду чесать репу в сторону форсунки. Но, - сначала "раскоксовка"!!! Понятно, что онанизм, НО, всёж таки пивка попили, да и на душе приятней. Ну и 200р ради идеи не жалко, посмотрим результат.
Так это и так понятно было. Э... Да ни... пожалуй, промолчу. ))) Масло на резьбе - колпачки. Аксиома. Пиво без водки - деньги на ветер. (цэ)
Часов 20 смесь была в цилиндрах. Залил обратно старое масло. Долго заводил. Ни каких чёрных дымов, как часто говорят, не было. Как завёл, показалось что на холодную двигатель работает очень мягко, но потом, при последующих холодных стартах работает как обычно работал. После прогрева дал здюлей 5000 оборотов минут 5. Свеча вроде чистая. Пока ещё не катался и компрессию не мерил.
Пока ни как, сегодня первый день выехал, свечу не смотрел. Едет нормально. Как случай подвернется, померю компрессию, отпишусь.
Эх... Народ только было собрался всем табуном советовать тебе, как надо правильно мотор капиталить... А ты всех обломал - едет нормально, компрессию, когда нибудь...
Да самому интересно, но надо чуть покататься, понаблюдать. А так данных пока нет, то и писать не о чем. Снача чуть покатаюсь на газе, посмотрю свечу. Затем на бензине. Короче надо неспешно подойти к неисправности в стандартных условиях эксплуатации, если она есть. А компрессию померю как напарник вменяемый под рукой случится.
Так а я че писАл - Ему и заморачиваться этим не стОило. Разве только что пивка попить повод себе сотворил.
На горячую так хреново и заводится. Вчера катался, едет нормально, но свечу пока не смотрел. Если свеча нормальная, то буду постепенно возвращать на место провод и затем крышку трамблёра, дабы убедиться что дело было в них, или не в них... Компрессию при следующем пиве померим, на следующей недели наверное.
Сегодня у нас дождь, а вчера он отказался. Теперь моя очередь канючить, не хочу грязь месить, хотя...
Всё таки небольшой сажевый налёт на внешней стороне бокового электрода имеется (но многократно меньше чем было), причём керамика чистая. Вероятно придётся форсунку выдёргивать.
Провод старый кинул взад, не повлияло, свеча чистая. Счас кину в зад крышку трамблёра, покатаюсь, отпишусь. Компрессию ещё не мерял.