Чернеет свеча.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 21 фев 2017.

  1. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    202
    100 44, А6 АВС.
    раскоксовка помогает или пустая трата времени
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Жека, хорош не бухать! :wink:
    Надо данные в студию людям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Неее, хорош уже бухать. И вообще, из двух вещей, машина или бухло, надо выбирать что-то одно.
    Либо то, либо то. :ded:
    ---------------------------
    Э, лучшая раскоксовка - полёт по трассе в отдалённую, километров за 100 деревню - туда и назад. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    .....и гнать так, чтобы за час съездить туда и обратно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    202
    100 44, А6 АВС.
    а если водой в впускной тракт или вода + спирт?
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Еще один со спиртом! Ну спирт-то за что?! :lol:
    Если вода чистая не устраивает - антифриз можно, тоже при пробое прокладки идеально отмывает.
    Все бы ничего, но механический износ ЦПГ отмывкой не исправил пока что никто. Незачем и пытаццо, КМК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #67 Geka, 12 июн 2017
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
    Случилось, померил. Но, не без косяков. Короче, накрылся мой компрессометр, пришлось мерить другим, соответственно чистота эксперимента нарушена. :unhappy:
    Вобщем так, само собой новое масло 2000 км (фирма та же) , другой компрессометр, показания:
    12,1
    12,5
    12
    12
    11,8 (проблемный цилиндр)

    И ещё, свечи те же, но они просто в идеале, чистенькие с коричневым налётом, все одинаковые. Причём чисто город с перевозкой тонны груза и кручением оборотов до 4–4,5 тыс. Пуск двигателя на безине, с километр прогрева.

    Выводы? Х.з. какие делать выводы, чистота эксперимента нарушена. :(
    Толи во всех цилиндрах компрессия поднялась, толи погрешность компрессометра… :shock:
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну... Через месяц еще раз замерь этим же компрессометром. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У меня компрессия упала на дораскоксовочный предел - пара месяцев + 3,5 тысячи пробега и все на месте: 8-9-12-10-9. Все ж, как мера предупредительная перед заменой масла - раскоксовка пойдет, но вылечить она не способна, а жаллллль :dead: Но моё авто все равно пока еще очень бодро бегает, голову/клапана оно вымыло лучше колец.

    Мне туд один очень пафосный моторист по секрету выцедил "самый верный рэцэпд раскоксовки": заместо строймаговского сольвента надо непременно скипидар пользовать. Из строймага того же. Но "скипидар для раскоксовки намного полезнее сольвента - все лечит в три раза лучше". Патамушта "сольвент уже не тот, что был раньше". Желающие попробовать - попробовать можете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну как вариант померю перед заменой масла.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну а теперь фишка, о которой я умолчал. Машина до раскоксовки масло не ела, ни чуть. На днях обнаружил, что после 2т.км. пробега было съедено грамм 200 масла. Правда мотор часто крутил до 4-5 тыс. Но всё же, раньше то же крутил, но масло было на месте.
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Сорт и степень "вторичности" масла может влиять на угар.
    У меня ЗИК одно время начал жутко выгорать, и летом и зимой. Переключившись на Арал, жорность утихла. Сейчас аппетит моего движка носит явно выраженный к Люксойлу/Спектролу/ТНК характер. Прямо пьёт+жрет и облизывается. Лукойл-Люкс авто ест очень и очень нехотя, через силу - четверть щупа на тыщу трассы. В городе расхода почти не видно. Ценники на лакомые для авто масла, надо сказать, очень сильно различаются, с нелюбимым. Вдвое. Может тут есть некий потаённый смысел? :uhoh:

    Вывод - надо меньше ездить :lol: Хотя, если чапать пешкарусом, обувь начинает резво изнашиваться и ценник на обувь тоже не всегда гуманный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #73 Geka, 14 июн 2017
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    Ну да, вполне возможно, что на результат замера повлиял износ масла. Обязательно перед заменой померю ещё раз, интересно всё таки...

    Х.з. Марка масла та же, бралось у того же самого Ашота. Раньше двигатель масло ни при каких условиях не ел. Есть начал аккурат после злой раскоксовки.
    Мож кольца как то олегли от набитого положения и теперь гуляют по маслу?:shock:
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Жара началась - вот оно и того... :uhoh:
    Хотя у меня с газпромнефтью все хоккей пока. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #75 Geka, 5 сен 2017
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
    Ну вот опять этот косяк вылез. Напомню суть темы - с несхера почернела свеча и соотвественно троение двигателя и потеря мощи. Якобы, при всех моих движениях, помогла раскоксовка. По ходу, вероятно, звиэдёжь....
    Вобщем, пару дней назад, на трассе, понимаю, что тачан опять нормально не едет. Опять плавающие обороты, опять попытка заглохнуть как на газе, так и на бензине. Опять, сегодня, снимаем свечи, и опять пятая свеча в саже. Без масла, чистая сажа.
    Замер компресии - 12. 12. 11.8. 11.4, 11.4 (чёрная свеча). Масло не ест, ни капельки. Чё за хрень? Куда копать? Западло и непонятка в том, что свеча засралась на обоих видах топлива, НООООО, млять, компрессия то идеальная и масло не жрёт!!!!
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #76 Geka, 5 сен 2017
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2017
    Имеется мнение, друган подсказал. Он занимается ремонтом девяток, десяток и прочим недохламом. Так вот, говорит был у него такой случай, девятка или десятка инжекторная, работающая на газе, подсасывала из бака бензин. При отключенном бензонасосе тянула бензин в горшки. Х.з. как это может быть, но я ему верю, в ***больстве замечен не был.

    И у меня имеется подобное подозрение, т.к. бензин на старт и прогрев весьма нехило уходит. По подсчётам, прикидкам, раза в 3 расход больше положенного. Ну откинем мою жабу, по факту раза в 2 больше.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И да, мотор крутил, часто даю до 5000 об. Ну и по свечам видно, первые четыре шоколадные, пятая в окуеннном сажевом налёте, именно сажевом, без масла.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мож ты в корень и зрел... Выше измышления другана описал, причём это его мнение, я не говорил ему о такой возможности. . Но, в моём мозге это не укладывается, всеми силами он кричит, что это не возможно.

    И кстати, это ближний цилиндр к впускному коллектору. Ну один фиг, не могу я принять эту версию, бред ИМХО.
     
  19. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    А если на прогретой тачке, выкрутить эту свечу, почистить её, закрутить, и завести на ГАЗУ и поездить только на газу. Без участия бензина! И посмотреть на результат.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #80 Geka, 5 сен 2017
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
    У меня газовое оборудование такое, что не вариант завестись на газе. Вернее, у меня оно так настроено, а разбираться лень. Но дело не в том. Машина ехала идеально, когда я поехал на дальняк, на газе. И вот, с трассы я возвращаюсь (на газе), с троением и отсутствием тяги. Вот тут начинается непонятка. Газ - чистое топливо, у меня по трубкам он засасывается в каждый цилиндр, однако, свеча чернючая. Я не могу понять суть вопроса. С какого то хера одна свеча засирается. И. эта свеча была поменяна местами со свечёй из другого цилиндра после первого косяка, примерно пол года назад, когда была создана тема. Пол года я как то проездил, с читыми свечами. И во опять, ВДРУГ, с не с куя...