Чернеет свеча.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 21 фев 2017.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я в данный момент вижу только один выход - менять форсунку. Но, вы прекрасно знаете мою жабу. Т.е. выход мне видится в перекидывании форсунок из одного цилиндра в другой, чтоб убедиться в том, что виновата форсунка, но блят, как она может влиять на газ, если бензонасос выключен?????
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Какие ещё будут мнения? Куда копать?
     
  3. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    чернеет свеча от богатой смеси (остальное отметаем) а это форсунка либо забитый воздушный канал.
     
  4. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Да засирает свечу вот газ и не работает, газ чувствителен к качеству искры!
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Какой воздушный канал? Воздуха мало? Как мало? Если целый коллектор впускной в своих трубах смесь воздухом насыщает.. И почему обделил самый ближний к воздуховоду цилиндр? Тряпку что ли всунул в него?
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тут согласен. Но, выебоны начались именно не газе. Вот непонятка. Ну если точнее, у меня газ не оформлен, и я на каждом посту переключаюсь на бензин, дабы менты газ не учуяли. Так вот, примерно колбасня началась именно при переключении на постах.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну и дальше. Пусть засирает. Я бы понял и не гавкал, если бы засирались все свечи, а тут одна, причём постоянно в одном и том же цилиндре. Тут явно болезнь.
     
  8. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    А раз один и тот же цилиндр? То какой вывод напрашивается, при прочих «переменных»?
     
  9. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    А вообще я б промыл форсунку карбом как следует, поменял уплотнительные колечки, и посмотрел результат.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну давай, колись. Ты знал, ты знал!!!! :)) Вот можешь ты зажечь...
    Кстати, проблемный цилиндр самый близкий к пусковой.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Дело в том, что после моих движух всё нормально заработало. Я идеально прокатался пол года, и тут вдруг, опять в самый не подходящий момент - получи!
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну вывод я понял. Надо бы перекинуть форсунки соседних цилиндров. Только одно НО. Мой двигатель это не КЕ джетроник. Форсунки висят не на резиновых колечках, а на латунных вставках. Проблема вытащить, и тем более потом проблема вставить. Я это знаю по наслышке. Кто нить может подтвердить? Так ли это? Дело в том, что лет 10 назад я пытался их вытащить. куй!, не получилось.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Какой? У меня вот ни какокой. Тем более, что неисправность странная. Полгода я откатался, в идеале, зимой. И тут вдруг, летом, по жаре, получаю чёрную свечку. Резко, сразу....
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Судя по
    - виновата негерметичная форса. А судя по
    - склоняюсь к тому, что виновата форса пусковая.
    И меня удивляет твоё
    Почему бред? Ты переключался на бенз, в системе после этого остается давление. При негерметичной форсе поступление бенза в горшки вполне вероятно. А для пусковой форсы этот вариант тем более вероятен, ибо подключена она ДО дозатора, и находится под давлением постоянно, покуда оно есть в системе.
    Такшта... Ну, ты уже понял. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну логично, в принципе. Только вот смущает то, что следующий цилиндр идеален, а он то же находится непосредственно перед форсункой.
    В принципе идея интересная, пока лето, можно и без пусковой покататься. Наверное выкручу её нафиг, посмотрим что будет. Хотя вон оно как проявилось, аж через пол года...
     
  16. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.060
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Высоковольтный провод , колпак свечи , крышка трамблёра.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Дык получилась непонятка. Я в пред идущий раз "раскосксовал мотор", вкрутил свечку взад, поставил крышку взад, вернул провода взад, и всё зашибись стало.... На пол года. Вот тепрь х.з. Надо всё обратно убирать и менять.

    Хрен с ним. Ездить надо. Имеются у меня в запасе новые провода, влеплю их. Крышка старая имеется, то же влеплю её. Свечу прокалю и влеплю в другой цилиндр. Посмотрим....
    Если не поможет, буду копать в сторону пусковой форсунки, в принципе идея логична.
     
  18. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    И всё же посмотри основную форсунку этого цилиндра! Ведь раскоксовка когда её заливаешь в котлы горячего двигателя, испаряясь через клапана (если они приоткрыты) будет попадать и на форсунку(ки) «распаривая» их что ли! Тем самым размягчая отложения на форсах, при пуске двигателя вся эта кака смывается, что даёт положительный эффект! Который возможно и продлился пол года!
    Да и в целом форсы помыть не грешно, дело полезное)))

    А пусковая форса, эффекта именно на один горшок не даст! Её задача обогатить смесь во время «холодного» пуска, на горячую она не включается. И богатит она на ВСЕ котлы, а не на один, да и если подтекает то явно не так чтоб свеча чернела тут же!
     
    Geka и Николай Костанай нравится это.
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Форсунки мехвпрыска мыть бесполезно - это давно не секрет полишинеля. Износ промывкой не лечится.
    Но стоит она рядом с 5 горшком, и, ессно, туда попадает больше. Ну и свеча у него не сразу чернеет, а через сколько-то там сотен км.

    ЗЫ. Я еще на мск погрешил бы. Вариант тоже вполне вероятный.
    Жека, ты их менял когда-нибудь? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    мех форсы после работы на газу подзасирает, и промывка в конкретном случае не лишняя!)))