Чернеет свеча.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 21 фев 2017.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #101 Geka, 7 сен 2017
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
    Менял, лет так 10 назад. А нахрена об них задумываться? масло не ест, не дымит...
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    С какого хрена такой вывод? Чем газ может навредить форсункам? Максимум, он просто пылью обволакивает их.
     
  3. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Пыль, температура, пары разные вот тебе и отложение на форсах.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не, в корне не согласен. Наблюдаю двигаель на газе, свечи идеальные, чисто шоколадные, ну окромя пятой. Масло чистенькое... Не дымит.. Не, ну в корне не согласен...
     
  5. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    да я сам на ААР"е два года на газу откатал, свечи как и масло всегда чистинькие, но форсы то находятся во впуске! и вот скажи как тогда появляется нагар на впускных клапанах? и тоже самое на форсунках появляется, если они не работают во время использования гбо!
    а в целом это форса льёт!
    и сделай уже как говорят, вкрути чистую свечу в горячий двигатель и прокатись чисто на газу! и если свеча останется чистой, то проблема именно в топливной! а это форсы, в данном случае даже известно какая))
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    во время прогрева на бензине.

    снимал как-то ГБЦ на своём 4ц моторе после 80 тысяч км работы на газу - клапана и поршни без нагара были.
     
  7. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Так и на форсах может так же появляться.
    По крайней мере, пусковая к нагару на одной свече, отношения не имеет)))
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На обычном впрыске с электрофорсунками такое может быть элементарно. Форсунка находится в зоне низкого давления в впускном коллекторе, а в бензобаке давление атмосферное. Если форсунка негерметична, то бензин будет "вытягивать" из бака, во время работы на газу. Каких либо препятствий этому, в системах типа Января, нет. Есть ли препятствия на мех впрыске, я не знаю.

    Что касается негерметичной пусковой форсунки. Работающая и подтекающая форсунки будут давать разный эффект, т.к. подтекание создаст небольшую топливную плёнку на стенке коллектора (а не распыл в воздушный поток), и ползти эта пленка будет в сторону ближайшего цилиндра. Правда, и соседнему бы что-то доставалось, у тебя этого нет, значит думаю пусковая не при делах.
     
    Naikercooler нравится это.
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А, ну тогда лучше задумайся. У меня не дымила, хотя и ела. И ела порядком. И свечи чёрные были, ессно.
    Ну а если травит через один клапан/цилиндр - снижение уровня можно и не приметить сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Есть. Там между баком и форсункой дозатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Дозатор есть, но как там коммутируется топливо? Ведь лопата будет продолжать давить на плунжер, при работе на газу. Не откроет ли это путь для высасывания топлива из бака? Я много читал про мехвпрыск, но практически, руками, дела с ним не имел (хотя руки чешутся, да), потому не могу так сходу сказать, будет ли поток топлива, без давления, но на обычном электронном распределённом впрыске, где форсунки расположены в задроссельном пространстве, такое возможно, факт.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Откроет, пока в системе будет рабочее давление. Когда оно упадёт (а оно упадёт быстро) - тогда форса уже не откроется.
    Хотя, если она пропускает - да, что-то через нее в горшок попасть может. :shock: :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Воот ключевой момент, если форсунка пропускает , то и подсос топлива вполне может организоваться, ога:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот разговор как раз о негерметичной форсунке. Если дозатор что-то способен пропустить без давления, при поднятой лопате, то как раз и получим оду черную свечу.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Новая вводная.

    Вкрутил старую свечу из заначки, не свежая, но с нормальным коричневым налётом. Прогазовал минут пять до 5-6 тыс оборотов. На 4тыс появляется дым, на 5-6 дымит уже прилично, особенно на резкой прогазовке. Такая фигня на обоих видах топлива.

    Дым не понятного для меня цвета. Не сизый, какой то серо-чёрный. Ближе по виду похож как от богатой смеси на КЕ-джетрониках, только с небольшой добавкой светлого. Запах определить не могу, т.к. с обонянием полный швах.

    Выкрутил свечи, тут странность - свеча в дерьмовом цилиндре практически не изменилась, а вот остальные получили лёгкий чёрный налёт, на электродах и изоляторах. На четырёх свечах очень небольшой масляный налёт на резьбе, еле заметный.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А, и ещё, думаю к делу не имеет отношения, но всё же... Сразу после движух услышал, что несильно побулькивает в районе термостата. Открыл крышку, незначительно вышел воздух и жижа поднялась сантиметра на 2. Ни каких бульб, эмульсий, не наблюдалось. Минут через пять жижа вновь вернулась к своему уровню.
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А чего ты хотел после простых перегазовок? [​IMG]
    Свечи нужно смотреть после хорошей гонки по трассе.
    МСК... [​IMG]
    Ну так это нормально. Давлением чуть раздувает и патрубки, и бачок - и уровень в нём из-за этого снижается.
    Пусковая стоит до дозатора, в подающей магистрали - ей сопливить вообще ничто не мешает (если она уже начала сопливить).
    Не буду полностью отрицать возможность глюка форсунки конкретного цилиндра при неработающем бензонасосе (на остатках давления в магистрали) - но в это верится как-то не очень, её-Богу. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Маслосъёмные колпачки или кольца?
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    И того и другого! И можно без хлеба! (с)Пухх
    На ходу проверка свечная проверяется. Свечная резьба в масле - сверху бегит. Дым синий труба - снизу бегит. Вентиляция картера дует - опять снизу беда.
    К примеру, у меня свежепоменянные МСК, а масло на свечах присутствует, само масло расходуется/уходит, дым синий при перегазовках и на открытом дросселе - тут долго раздумывать о причине нет нужды :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А если дым не синий, а чёрно–серый?