А я голосую за лямбда зонд ) Буквально неделю назад была проблема - машина закоптила, масло с выхлопухи хлестало на холодной машине. Переставала дымить только после хорошего пробега. Сгонял в сервис, почистили мне лямбду (прожгли на принудительно бедной смеси), затем вскрыли клапанную крышку и обнаружили отсутствие сетки в окне вентиляции картерных газов. Это приводило к закидыванию маслом лямбды и она гнала богатую смесь. В общем после оживления лямбды и сетки дымить машина перестала, масло через выхлоп не выходит. Но обычно если лямбда глючит, то плавают обороты и машина троит (ну или четверит). Если таких симптомов нет, то не в лямбде дело.
Да ладно... Где клапанная крышка и где лямда! Масло на лямду может попасть исключитально из камеры сгорания через выпускной коллетор, но ни как не из ВКГ.
Мне объяснили так: ВКГ создает разряжение в картере, вытягивая оттуда газы вместе с маслом (т.к. отсутствовала сетка в крышке). Картерные газы через систему ВКГ поступают в дроссельную заслонку и впускной коллектор для их дожига в камере сгорания. А из камеры сгорания вытянутое из картера масло попадает в выпускной коллектор и, собственно, на лямбду В общем я гуманитарий и навешать лапши мне можно легко тем не менее, проблема устранена, значит и доводы мастера были не безобоснованными.
Значит всё же нужно выложить фото свечи и расход описать...Расход бенза однозначно огрномный,даже близко нету к заявленным 9литрам на 100км(при установке электро впрыска)
При мехвпрыске масло всё же выбрасывало,так как оно чутка,но уходило.Потом у меня ваще забился ВКГ,давило масло из под маслозаливной горловины(оттаило,всё прошло)при запуске шёл черноватый дымок.Установил элвпрыск,масло на месте,дыма черноты нет.Уменя прогнившая выхлопуха,вот прогреетса и покапает конденсат с чернотой,предположение что вымывает старое с конденсатом.Т.к. подставляю ладошку и она чистая,бывает чутка капельки воды
Это никак не может быть связано с типом впрыска, ну никак! Просто видимо во время переделок прочистили ВКГ, заменили прокладки, вот и перестало даваить.
Понятно.Это понятно что не из-за впрыска,при мехвпрыске 1 из форсунок фиговничала,не могли выяснить какая,вот она вроде как и обогощала смесь.Вроде так
Поменял ДТОЖ на мозги идущий,обороты выровнялись,прогрев машины ровный и побыстрея стал,и самое главное расход стал 9-11л на сотку...пока особо не радуюсь,замеряю пока еще...
Автор Извини что в твоей теме, но все же рискну)) недавно взял машину, Ауди 100 с4 мотор 2 литра 8 клапанов 101 л.с. вроде бы как "ААЕ" В общем машина на Метане, владелец говорил зажигание выставлено на Газ, на бензе и правда немного плавают обороты и подтраивает мотор, Вчера заправил бензин что бы попробовать как она ведет себя на бензе, в общем машина глохла на холостых, на ходу дико дергалась, в общем не ехала совсем, сегодня утром на холодную завёл на бензине, нечего не глохнет не дергается, отличная тяга, едет хорошо, но обнаружил после того как проехал около 40 км, что из трубы на Холостом идет черный дым, и выхлоп не равномерный, как бы подтраивает опять мотор, перешел на газ, выхлоп чистейший, нечего нет, и мотор работает ровно! Подскажите это может быть из за изменнённого УОЗ?? Спасибо!
Как понять сходят с ума? и что у этого Мотора есть ЭБУ?? А что делать то с этим, или лучше не чего не делать? Так то в принципе все норм, только на холодную долго заводится как жигуль без подсоса)))
Ну как - обыкновенно. Они пытаются регулить бенз, когда ты ездишь на газе - ну и... Фигасе, вопросец. http://www.audi-club.ru/index.php?t...-aae-4b-problemy-i-opyt-ehkspluatacii.219036/ Изучай. Проще всего - снимать питание с мозгов перед запуском на бензе. В этом случае ошибки сбрасываются и мозги работают корректно. Покуда ты опять не переключишься на газ. Короче, сдёргивай клемму с АКБ перед запуском. ))) Ну а так-то туда можно вкорячить релюху - и коммутировать этой релюхой питание ЭБУ . Либо перекинуть пин постоянного питания ЭБУ на пин отключаемого замком зажигания питания. Заглушишь машину - питание сбросится, ошибки тоже.
Мдаа... К сожалению скидывание клеммы нечего не дало(отключал на ночь), машина наоборот опять на бензине стала глохнуть дико троить и.т.п В общем принял решение снимать к фигам этот газ, и восстановить систему питания нормальным топливом. Вот только меня пугает одна вещь, меняется ли еще что либо кроме УОЗ для установки ГБО? Или после снятия ГБО, будет достаточно выставить зажигание и все?!
Ну, значит с моником есть проблемы. Махни синий датчик в тройнике или его характеристику проверь. Ну и я бы остальные моменты проверил - кто его знает, что там "спецами" при газовом тюнинге ковырялось. В принципе, нет. Но в зависимости от поколения ГБО могут быть дополнительные переделки.
ГБО Метан Поколение - 2, блин у нас вообще нет людей которые занимаются такими машинами, и такой системой подачи топлива, придется все самому делать( Не понял что вы имели ввиду под "Махни" синий датчик в тройнике? поменять в смысле? И насчет проверки характеристик, это я почитаю что там и как делать, и сделаю в кротчайшие сроки!