Черные свечи audi 80 b3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Maxon4er, 10 янв 2012.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    прозвучало ключевое слово - резьба! :)

    понятно. я, разумеется, говорил про датчики, устанавливаемые в пластиковый тройник.
    И вообще, чёй-то я не помню - а когда это на PM ставили металлический тройник с датчиками на резьбе?
    Походу наколхозили от 5цилиндровых моторов... Потому и фишек нет, кстати.
     
  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Тройник от JN (1.8 ke-jet) скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    странно , у меня еще есть мотор тоже pm там такой же тройник) может до 88 года ставили такие а потом пластиковые?)
    вот нашел схему подключения лямбды , на неделе буду подключать
    [​IMG]
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    думал про это, смотрел каталоги - с 87 года картинка одинакова - с пластиковым тройником.
    На том, втором моторе жгуты с разъёмами на эти датчики родные или тоже без фишек?

    насчёт подключения лямбды.
    вобщем-то так и делал примерно, когда менял 1-проводную на 4-проводную на бочке с мотором PM.

    Возьми ещё на заметку: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6054633&postcount=25
     
  5. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Подогрев на лямбде подключать обязательно. Если изначально она была без подогрева-это одно, а датчик с подогревом сам не нагреется как задумано, и будет врать.
     
  6. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    спасибо буду делать
     
  7. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    По теме - автор указал в одном из постов, что уровень масла превышен, а не ОЖ ли попадает в поддон???
    Антифриз не "уходит" ли???
    Если "Да" то свечи будут черными, - было такое ....:ded:
    Прокладка впускного коллектора, или ГБЦ под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    все пост не читал, но подобная беда была из за неправильно подобраных свечей (а точнее их калильного числа). По паспорту 14, стояли 17
     
  9. Shulgin_e

    Shulgin_e Участник форума

    16 янв 2011
    102
    A80 SF1.8 87г.р.
  10. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Необязательно. Может РХХ кирдык пришел. До этого были провалы ХХ? Или наоборот- ХХ под 2000 обоотов? В сырую погоду например?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Расскажите, как РХХ влияет на качество смеси при исправных датчиках кисорода и t ОЖ?
     
  12. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Когда на моей машине умер рхх (стерлись контакты на штоке) был и черный дым и вонь бензина и копоть на свечах. Это все было при рабочих датчиках.
    Необъяснимо, но факт.
     
  13. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Расскажите, как РХХ влияет на качество смеси при исправных датчиках кисорода и t ОЖ?

    ------------------------------------------------------
    Утверждать не буду, но (по моему) проблема богатой смеси может возникнуть от многих факторов, как то:
    - пробои ВВ,
    - выработавшие ресурс свечи, неправильно выставлен зазор в них или не подходят по калильному числу;
    - трамблёр с глюками (крышка, бегунок или ДХ или то и другое)....;
    - "зависает" концевик РХХ в положении управления ДЗ (режим прогрева ДВС), т.е. Эбу не может управлять концевиком РХХ потому как сам РХХ неисправен;
    - вмэрла лямбда (ДК) или вот - вот умрёт...
    - не работает диафрагма подачи тёплого воздуха от коллекторв Вып. Г, управляемая по линии ДТВВ.
    Можно ещё что либо вписать, но начинать поиск неисправностей надо бы примерно по такой схеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Это как то лечится, или РХХ под замену?
     
  15. Дим0к

    Дим0к Участник форума

    5 фев 2011
    149
    Audi 80/B3 2.0 3A
    Это как то лечится, или РХХ под замену?
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    РХХ разбирается.
     
  17. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Это как то лечится, или РХХ под замену?


    Отправить тебя "по адресу" в ссылку - не можу (писАл об этом выше...)
    Найди в местном поисковике Vах-у.
    Если не ошибаюсь, он выкладывал темку о ремонте и разборе РХХ. Нет особых проблем, только аккуратность нужна со стороны "копателя"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    Вообщем долго не писал но проблема так и не решена :(
    подключил подогрев на лямбду , тоже самое..
    еще вопрос на моно джетронике зажигание регулируется? поворачиванием трамблера?? подключал стробоскоп направлял луч в это маленькое окошко но ничего там не увидел ни меток ничего скорость большая вращения... может не туда смотрел..
    щас думаю заказать ДТОЖ на мозги который ,хотя он в порядке , ну а потом поеду в сервис..
    и есть у кого нить фото отчет норм по установке трамблера и уоз ?
     
  19. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    ап!!!!!!!!!
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    фотоотчёта не видел, а последовательность установки встречалась на форуме.
    РВ и КВ по меткам, промвал выставить, чтобы бегунок на распределителе зажигания смотрел на риску (на провод первого цилиндра). Провода ВВ не перепутать.
    Дальше корректировать УОЗ на слух или с помощью технических средств.