прозвучало ключевое слово - резьба! понятно. я, разумеется, говорил про датчики, устанавливаемые в пластиковый тройник. И вообще, чёй-то я не помню - а когда это на PM ставили металлический тройник с датчиками на резьбе? Походу наколхозили от 5цилиндровых моторов... Потому и фишек нет, кстати.
странно , у меня еще есть мотор тоже pm там такой же тройник) может до 88 года ставили такие а потом пластиковые?) вот нашел схему подключения лямбды , на неделе буду подключать
думал про это, смотрел каталоги - с 87 года картинка одинакова - с пластиковым тройником. На том, втором моторе жгуты с разъёмами на эти датчики родные или тоже без фишек? насчёт подключения лямбды. вобщем-то так и делал примерно, когда менял 1-проводную на 4-проводную на бочке с мотором PM. Возьми ещё на заметку: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6054633&postcount=25
Подогрев на лямбде подключать обязательно. Если изначально она была без подогрева-это одно, а датчик с подогревом сам не нагреется как задумано, и будет врать.
По теме - автор указал в одном из постов, что уровень масла превышен, а не ОЖ ли попадает в поддон??? Антифриз не "уходит" ли??? Если "Да" то свечи будут черными, - было такое .... Прокладка впускного коллектора, или ГБЦ под замену.
все пост не читал, но подобная беда была из за неправильно подобраных свечей (а точнее их калильного числа). По паспорту 14, стояли 17
Необязательно. Может РХХ кирдык пришел. До этого были провалы ХХ? Или наоборот- ХХ под 2000 обоотов? В сырую погоду например?
Когда на моей машине умер рхх (стерлись контакты на штоке) был и черный дым и вонь бензина и копоть на свечах. Это все было при рабочих датчиках. Необъяснимо, но факт.
Расскажите, как РХХ влияет на качество смеси при исправных датчиках кисорода и t ОЖ? ------------------------------------------------------ Утверждать не буду, но (по моему) проблема богатой смеси может возникнуть от многих факторов, как то: - пробои ВВ, - выработавшие ресурс свечи, неправильно выставлен зазор в них или не подходят по калильному числу; - трамблёр с глюками (крышка, бегунок или ДХ или то и другое)....; - "зависает" концевик РХХ в положении управления ДЗ (режим прогрева ДВС), т.е. Эбу не может управлять концевиком РХХ потому как сам РХХ неисправен; - вмэрла лямбда (ДК) или вот - вот умрёт... - не работает диафрагма подачи тёплого воздуха от коллекторв Вып. Г, управляемая по линии ДТВВ. Можно ещё что либо вписать, но начинать поиск неисправностей надо бы примерно по такой схеме.
Это как то лечится, или РХХ под замену? Отправить тебя "по адресу" в ссылку - не можу (писАл об этом выше...) Найди в местном поисковике Vах-у. Если не ошибаюсь, он выкладывал темку о ремонте и разборе РХХ. Нет особых проблем, только аккуратность нужна со стороны "копателя"...
Вообщем долго не писал но проблема так и не решена подключил подогрев на лямбду , тоже самое.. еще вопрос на моно джетронике зажигание регулируется? поворачиванием трамблера?? подключал стробоскоп направлял луч в это маленькое окошко но ничего там не увидел ни меток ничего скорость большая вращения... может не туда смотрел.. щас думаю заказать ДТОЖ на мозги который ,хотя он в порядке , ну а потом поеду в сервис.. и есть у кого нить фото отчет норм по установке трамблера и уоз ?
фотоотчёта не видел, а последовательность установки встречалась на форуме. РВ и КВ по меткам, промвал выставить, чтобы бегунок на распределителе зажигания смотрел на риску (на провод первого цилиндра). Провода ВВ не перепутать. Дальше корректировать УОЗ на слух или с помощью технических средств.