Выезжаю с мойки и через километр на машине слой пыли, а Вы говорите не грязная за месяц. Мыть три раза в неделю, будет в самый раз. Я иногда в дождь машину мою, перед постановкой в гараж.
Ну на ощупь не брал в руки, но с пару метров показалась обычная) Всякие мысли в голову лезут после такого знаете Ли)
Попробую так) Спасибо Вам большое за советы! а про Уайт спирит и др. каким образом это делать? На мойках есть такая химия ? или купить нужно и приехать к ним чтобы сделали что нужно?)
или 1.Моют, обезжиривают уайт-спиритом и ещё раз моют ( стоит, мойка х 2 ) 2.Моют, наносят воск, дают подсохнуть и растирают ( стоимость в ВАО 1500 руб) Баночка воска стоит около 1500 руб. Хватит на несколько раз. Можно сделать самому, если есть время и желание.
там наши гастарбайтеры и прочие работаюттт!!! по мне так при движении по нашим дорогам ЛКП больше летом от встречного песка трется+сколы! я особо перестал париться)))
Не суть. Зарплата платится не ниже минимума, налоги и пр. Проще почаще щетки в автомате менять. Тем паче, что мыть машину чаще раза в сезон и не требуется.
В Германии именно так и делают, это давно общепринятый стандарт, если посмотреть видеоуроки koch то можно увидеть что используется именно водосгон, специальный автомобильный, тот же koch либо kent, из тряпок только микрофибра для дотирания капель.
Точно, забыл! У Опеля и БНВ высокие технологии, не такие как у Ауди. Опель и БНВ нет необходимости мыть чаще, чем раз в сезон!
Технологии они в голове владельца. Но многократный опыт показывает, что к 100 тыс и замытые и недомытые доходят в одном состоянии. Под восстановительную. А так можно и резину чернить перед каждой поездкой. Зависит от тараканов.
Не мытые - под восстановительную покраску! Мытые - под восстановительную полировку! И там, и там ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ!!! В принципе, разницы никакой!
Прошлой весной Мюнхен-Вена-Цель-ам-Зее-Инсбрук-Зальцбург-Мюнхен. На черном сарае С-класс. Половина дороги - не автобаны. Три дня дождей. В итоге - легкая пыль по низу дверей.
Байки. Покраска нужна лишь переднему бамперу из-за пескоструя и сколов. Ну и помутневшие фары поменять. Хотя, возможно, у Ауди действительно такие "технологии", что надо обливать целиком
Цитата из интервью с завкафедрой агроинформатики факультета почвоведения МГУ Дмитрием Хомяковым: «Сами по себе реагенты не опасны. Но стоит им смешаться со снегом, асфальтовыми частицами, выхлопами и автомобильным маслом, все меняется. Получается ядовитая эмульсия».