Там черным по белому скопирована заявка клиента между прочим. А что, лучше чтобы были сколы заделаны-закрашены, а слой краски "под толщиномер" сполирован? Или все-таки если заплатили дилеру и новые крылья поставили, то вроде как ничего так?
Неа, езжу на ней, надо погоду ждать чтобы отмыть и нафоткать. Есть вероятность, что 3го числа она поедет на съемку и тогда будут фотки.
Как стало модно выражаться здесь "конская" )))) Что-нить в районе 1.1-1.2 ляма я думаю, ниже тупо кататься выгоднее, дороже - выгоднее за 1.5-1.6 купить честный рестайл в подобной комплектации.
Такую как С7 за 1.6 - можно С6 купить за 800 наверное )))) Но факт-фактом, вон sstyle не так давно заказывал, привезли ему 3.0тфси на сильном фарше, радуется
Ну!да,написать,что угодно можно...СКОЛЫ.А может удары были?как правило при сколах крылья не меняют.это же не движок и не коробка,что бы их менять.И что ожидать новому хозяину этого прекрасного немецкого авто.Замена двигателя или замена коробки?
смешно вас читать все же можно взять и отследить и перепроверить - в конкретном случае все инструменты и информация для этого есть. А ожидать новому хозяину гарантии дилерской и чистоты во всем
интернетные экстрасенсы...вы в живую машинку посмотрите, потом будем разговаривать. дилер в германии, я думаю, не будет на подлог идти и писать замену крыльев из-за сколов, если там пол машины не было, это не Россия, где всегда можно договориться да и если че, не каждый сможет историю в германии пробить и Тоха мог бы вообще про это не говорит, но он решил идти по честному пути
Не вижу ни чего в этом смешного! И что отслеживать? Сколы типо после бомбежки и ржавеет еще.И какие 120 000 пробег немецких приравниваться к 30 000 российским,( Бред ) выжимали с нее все до 120 000 и скинули что бы не делать полное ТО. Вот и вся прозрачность аж сияет.
Она сразу после полного ТО )))))))) А вы присматриваете себе такую машину я так понимаю? Я могу подсказать где найти подешевле
А ТО случаем не поляки в германии делали?Потому, что не один Немец перед продажей авто не будет делать полное ТО. Да я присматриваю А4. Где искать дешевле я и сам знаю.
А может, мне лучше об этом знать немного? Все же опыт с 2006 года, отзывы есть, репутация опять же .. не три сообщения на форуме-то Для всех рассказываю: Люблю машины, эксплуатируемые в лизинге в Германии, т.к. все делается вовремя, по километражу. Никто не думает "а, продавать, значит надо забить на затраты". Да и вообще немцы так не думают надо сказать. Но мне удается вылавливать те самые варианты, когда срок продажи (3 года) подошел, а пробег небольшой, обслуживания выполнены. Все легко перед покупкой по истории у официалов пробить и все сразу ясно! Подобные файлики я прикрепляю ко всем продаваемым мной машинам. Ну и, разумеется, сервисные книжки (заполненные не одним почерком и не в один день) P.S. Но я понял про ту черную машину, которую то ли Вы, то ли Ваш коллега продвигает активно (хоть она и "не его"). Подшаманена в Польше видимо, пробег скручен, акции не выполнены, ТО не пройдено )))) - это мое "оценочное суждение", личное мнение и пр
Это называется впаривание на доверии. Я просто присматривался к а 4, прочитал ваши коменты и мне стало интересно на сколько ваше авто идеально.оказалось все не так. А по поводу ТО это на самом деле так и есть.Когда у них полное то должно быть к примеру 110 000-120 000 ровно столько же они проезжают км. и продают без не какого прохождения полного ТО.Не на столько немцы глупы, как вы нам рассказываете. И о какой честности вы говорите?