Вставлю, свои 5 коп.: Пробег 174 ткм. По сервисной на 180 ткм нужно менять zahnriemensatz и Wasserpumpe. Из выложенной истории видно, что данные работы не выполнялись. Т.е. нужно сразу после покупки озаботиться этим. В нормальном сервисе, с заменой масла и фильтров - это будет стоить 30-35 тр. И повествование о том, что после притертости (!) с ВАЗом автор поменял весь перед, включая капот... - это какой-то... (не могу подходящего слова найти). По моему мнению, цена высокая. Далее высказывание завершается, т.к. торг никто не отменял. А вопрос ценообразования - это вопрос между продавцом и конкретным покупателем, намеревающимся приобрести машину. Автору, отдельный позитивный "респект" за описание и качественные фото. Машина приятная.
Во! во! и маховик менялся Может бы еще и кузов авто на новый поменять а то этот от трения об воздух уже к 180 т.км. подстерся
Вау! Какой у Вас тонкий "английский" юмор (без запятых). Автору, в таком случае, не мешало бы ссылку с указанием на пост о комплекте ГРМ и его замене - поместить в 1-ый пост, где описаны работы по машине.
По поводу маховика. У меня у товарища, тоже на А4 2008 г.в. дизельной во франции на пробеге 189000 тоже был поменян сцепление в сборе и маховик. Возможно к этому пробегу ему действительно конец приходит
Да ладно Вам юмор как юмор Ну правда человек все делает и меняет даже когда авто в продаже Где таких сейчас хозяев авто найдешь Есть тока те которые ушатали авто и продают да ище и утверждают что авто в отличном состоянии
Так я же и говорю что автор еще в германии когда брал авто уже был приговор на маховик, и он его уже в РАШЕ поменял!!!
Про ДТП, есть фото, на какой то из страниц темы, так много замен было только из за того, что машина по Каско застрахована. Если не секрет, свою за сколько в итоге продали?
Вы указали - притертость, на что и обратил внимание. Заинтересовало: Почему, из-за того, что принято считать повреждением ЛКП, меняли капот? Он же оригинальный (голый) стоит - ~ 40-50 тр. Теперь понял, что имелось ввиду - касание. Не секрет. По последней цене, которую устанавливал в теме. Приехал одноклубник и купил, за что ему огромное спасибо. Колеса зимние продал отдельно, тоже покупателю машины (!). Желаю Вам успехов и скорейшей реализации намеченных планов, у Вас красивая машина!
Не секрет. По последней цене, которую устанавливал в теме. Приехал одноклубник и купил, за что ему огромное спасибо. Колеса зимние продал отдельно, тоже покупателю машины (!). Желаю Вам успехов и скорейшей реализации намеченных планов, у Вас красивая машина![/QUOTE] А Ваша тоже красавица была то
Угу! Красавицей - была и осталась быть, а моей быть перестала. АудиКлуб действительно помог мне найти надежного и порядочного, почитателя марки, в лице покупателя. Чего собственно и Вам желаю. За "сим" - откланяюсь! За темой буду следить. Доброй ночи, друзья!
Всем добрый вечер.Машина действительно красава.Хочется спросить у всех,почему у честных хозяев относительно долго продаются авто.А авто с пробегом 350-400 тыс.км исправленных на 80 продаются быстрее.Вроде и цена одинаковая.Вывод,не любят у нас честных и порядочных людей.Очень жаль.Это мое мнение.Автору удачи в продаже и всего хорошего.
То то "Мавроди и оные" капиталы на этом зарабатывают. Недавно обещали - всем по Волге, и в итоге "шиш". Сейчас видимо обещают по Audi, в комплектации "фарш". Никогда не понимал в описаниях словосочетания - "усё есть", "фарш", "полный фарш", "полная" и оные... Слово "фарш", так вообще вызывает ассоциацию мясорубки, а она в свою очередь вызывает ассоциацию "мясорубочных" крутилок упраления стеклами на дверях. Сергею, спасибо за подробное описание. Желаю скорейшей продажи симпатичного автомобиля.