Ага Дим Мне как скажут "полный фарш" Так у меня в глазах сразу не кож. салон со всеми там ништяками и т.д., а груда перекрученного кровяного мяса и тока отвращение от фразы как будто там после ДТП трупы
http://www.port3.ru/info/SACHS/2294000752 - в ссылке есть номера оригинала и аналогов. По оригинальным номерам в Экзисте ценник около 45 тыс. По стоимости работ не интересовался пока. Но, как обладателю, аналогичного двигателя данная тема интересна. В первую очередь тем, какие признаки (в поведении а/м и работе агрегатов) приводят к выводу о необходимости замены маховика, или хотя бы к необходимости проверить состояние маховика?
Чот как то разняться цифры, Максим2012 пишет что 45 запчасти, работа х.з Валерич32rus - 16-18 работа и 8запчасти если автомат, так сколько в реалии? Кто менял, знает?
Конкретно у меня CAHA. Предлагаю ориентироваться на автора темы - т.к. он делал его данные проверены на практике.
Все правильно парни, из обеих источников цену озвучили в районе тридцатки +- 2-3р от тридцаткиспасибо за инфу
С затратами определились ) А на мой вопрос ответьте, пожалуйста, кто сталкивался с вопросом замены маховика на практике:
У меня дребезг был железный на холостом ходу, как будто что то железное болтается.. Со временем дребезг усиливался (ну он на самом деле не такой и фатальный был).. В сервисе человек руку прикладывал к задней части двигателя - я хз конечно, он говорил что вибрация чувствуется сильно.. А ну и при езде была какая то вибрация на руле. По факту маховик двухмасовый - внутри пружины со временем ослабевают и разваливаются.. Тянуть с этим не стоит, видел фотки как пружина пробивала корпус маховика и разбивала корпус кпп. жуть Фот тут тоже ребята обсуждали http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=57&t=12828
Соклубники, это конечно хорошо, что много постов и тема держится в ТОПе. Давайте ещё про "рыбалку" и "девочек" поговорим... А по сути, тема о продаже авто, а не о том, как и почему меняется маховик. Желаю автору терпения, тема интересная, как и машина, скоро машина обязательно продастся.
В очередной раз спасибо за поддержку Вчера забирал машину после замены ГРМ, эхх, какая же она классная
Kind- давай меняться ключ в ключ у меня клиренс то что что надо, стоит ППД честная клубная машинка на честную клубнуюж