Спасибо за предложение, но в текущий момент продажа приоритетнее. В замен думаю на время стройки брать что то совсем недорогое, возможно даже русское
Ну пока не поджала, она пока еще и не началась, а годик покататься на русской машине думаю смогу, хотя посмотрю, может 80ку поищу Я не особо привередлевый..
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371153 за 750 собрался в trade-in сдать машины разные. но все же 11 год
Это типа к тому, что дорого у меня?, У человека срочная продажа, причем очень сроная - в течении 3х дней нужно продать - отсюда и цена такая. Если сравнить цены новой его и моей машин (что конечно делать наверное не стоит, но все же), то разница будет примерно 400 000
Цена адекватная, +- для торга, очень надежная машина, на станции обслуживания ОД Ауди мастера однозначно говорят, что эти машины с дизелем надежнее даже новых бензиновых АУДИ, не говоря о других ВАГ-овских, удовольствие от вождения- вне конкуренции. А экономичность... Читаю отзывы о новых Фольксах. Шкодах и др.-то холодно в салоне зимой долго не греет, то необходимо переключать АКП DSG 7-ст в спорт в пробках, потом всё равно под кап ремонт, то ведет новую машину в сторону, то вода в дождь в салон попадает, то шумка плохая, и т.д. Хороша данная машина Желаю ей хорошего нового владельца
ну так он не один такой. Вон provodnic за 600 продает. Пробег правда больше. На складах у дилеров полно машин 13 года. Их сливают. Поэтому покупатели этих машин сливают свежие б/у.
Я же не спорю Я честно не помню за сколько у меня по осени забирали ее в трейдине. 670 или 700 вроде. Сейчас звонки тоже есть, правда в основном обмен с доплатой предлагают, так что поводов снижать цену не вижу. Тем более из Германии сейчас за эту цену машину не пригнать из за курса..
нижний новгород не москва) продавать просто не хотите пока - вот и не видите поводов цену снижать вы подождите пока сломается)
лень мне в нижний ехать, зачем хорошего человека зря нервировать? тем более предложить столько же никак нельзя - тут свежее год и жирнее комплектация да и пробег на четверть меньше, хотя не видя авто вживую очень трудно сказать сколько оно на самом деле стоит) А ехать мне лень - круг замкнулся
Судя по этой логике- машина должно терять 170 тыс в год? Падение цены на А4 2 ТДИ 2009 год (материализация тезиса потенциального покупателя Cr1m (Павла) 2009-770 тыс 2008-600 тыс 2007-470 тыс 2006-300 тыс 2005-130 тыс 2004-продавец платит 40 тыс покупателю чтобы тот машину забрал 2003-продавец платит приданного 210 тыс
до 2007 года вполне правдивый сценарий описан, только ты ошибку допустил небольшую когда из 600 170 отнимал дальше поплавнее цена падать будет, в какой то момент падать станет некуда)
Не серчай, Павел только зарегился и еще молод и глуп он и мне в личку такую пургу писал про ценообразование