Почему уневерс. у А4, А6 смотрится просто убойно и мускулисто Не то что у БМВ и Мерс. Мне нравится уневерс. но жена аж в истерики впадает когда я ей говорю что продам седан и куплю универс. Ох эти бабы бестолковые
Прекрасному авто ап! Сам являюсь обладателем подобного на 99% автомобиля и очень хорошо понимаю автора (только у меня маховик молчит) Состояние при таком пробеге из Германии реально не то же самое, что здесь. Мультитроник - воплощение комфорта! Универсал... Цену также считаю абсолютно адекватной. Новый владелец думаю останется доволен!
Моя думает аналогичноне нравятся сараи и всечто это говорит за глиста?как я ее пар ковать будуна объяснения что там парктроники и камера не реагирует
Спасибо за добрые слова. очень хотелось бы, что бы машина осталась в клубе. Объявления пока больше никуда не размещал.
Эхх... знали Вы бы каких мне сил стоило свою жену на универсал уговорить, я даже в теме про пригон машины описывал этот момент но ничего, за этот год, что машина в семье. она много раз на ней ездила, и совсем даже не жаловалась
Чувствуется мне придется делать пробег "Как у всех" и выкладывать объявления на авито и авто.ру , хотя очень не хочется этого делать. Повторюсь, что с реальным покупателем готов поторговаться!
С мультом все гуд, Выше писал, менял маховик, теперь все ровненько В Германии не ремонтировался, да и насколько я понял на этих машинах он стоит сильно модифицированный и ремонта не просит при должном использовании до 300 000 пробега точно. По расходу: В прошлом году средний расход Дюссельдорф - Нижний Новгород - 5.9 литров, скорости на автобанах конечно же были не 100км.ч За последние 6000км у меня средний расход 8.2 - процентов 80 город, 20 трасса. Про зимнюю резину специально не пишу, покупал год назад хакку 5. 225/50 R17, еще финского производства. Думаю с покупателем сможем договорится об условиях ее перехода в новые руки Либо же оставлю на следующую машину, или продам. Резиной конечно остался в прошлом году крайне доволен - учитывая не самый высокий клиренс не было никаких проблем зимой..
Да, скоро нужно менять ГРМ. Если честно я считаю это отчасти даже плюс. Новый владелец купит авто, поменяет масло, ГРМ, и не будет переживать делали это до него или нет, какого качества запчасти ставили. Для него это все будет прозрачно, а затраты не так и велики. Конечно можно купить подобную машину с авто ру с пробегом тысяч 60 и быть уверенным что до замены ГРМ еще 100++тыщ
Затраты если все оригинал брать 15-18 тыс.р. + работа с разборкой и сборкой морды 3-5 т.р. но я не знаю как на а4, но на а6 я сам разберал и собирал морду и сам все менял там сложного нет ничего, есть метки на кол.валу совместил и вперед Еще бы шестигранник поменять вам для полного спокойствия
Мне даже меньшие деньги называли, в любом случае это нормальные вложения после покупки как мне кажется.
Прошлым летом менял ремень ГРМ, ролики и помпу и получилось: запчасти 9954р работа 6000р Изучил, что стоит штатно и выбирал запчасти по номерам. Делал для себя, поэтому не экономил. Итого "под ключ" вышло 16 т.р. Это с учетом снятия бампера и долива ОЖ и т.п.