только у определённой серии выпусков с моторами 1,6 я эксплуатирую одновременно лачетти седан 1,6 на ручке и А4 В6 8Е вот, что я хочу сказать - лачетти НЕЛЬЗЯ сравнивать с машиной класса АУДИ! НО машина (лачетти) за те деньги, которых она стоит ООООчень хороша!!!! Я проездил на лачетосе 3 года уже (у меня машина корейской сборки, правда на форуме лачетей есть нарекания от пользователей машин калининградской сборки)! и мне до сих пор она по-своему нравится. Кстати в обслуживании она чуть ли не дешевле ТАЗов (пересел с ТАЗа в своё время на лачетти). Шумка в ней меня тоже не устроила, сравнимо с моей предыдущей ВАЗ 21113. В остальном машина очень даже удобная. Написал это всё не потому, что как владелец лачетти решил отстаивать её, просто ездил на разных машинах - сравнивать было с чем. Кстати астра G лучше чем астра Н в одинаковых кузовах по моему мнению, но лачетти проигрывает конечно по комфорту астре любой. Так что не надо говорить что лачетти полный отстой - гораздо отстойнее машины есть за более дорогие даже деньги.
В нашем городе Лачетти - машина такси. Их очень много в нескольких крупных таксопарках. Только в одном из них порядка 50 машин. Под такси они без всяких проблем и ремонтов проезжают по 200 ккм затем на продажу, причем в режиме зверской эксплуатации когда машина переходит от одного водилы к другому едва ли не каждую неделю (текучка кадров). Очень добротный и качественный авто за свои деньги. Так что не надо с пеной у рта кричать что моя сотка/А4/А6 круче крутого и уж точно лучше лачетти. Но лачетти свои 200 ккм наезжает без ремонтов, а вот десятилетняя ауди за такой пробег столько $ высосет, что многие сами себе боятся признать.
Не надо путать попу с пальцем. Во-первых, я никогда в жизни не поверю, что Лачетти отъездит 200 тык прям совсем-совсем без ремонтов. Во-вторых, новая Ауди отъездит 200 тык не хуже нового Лачетти. В третьих, когда люди говорят, что "мой 10-летний Аудь лучше Лачетти", то имеют в виду - не как машина для таксопарка, а как машина для личного пользования. Естественно, любая 10-летняя машина более проблемная, чем новая, но если брать неушатанный экземпляр (не из таксопарка) для себя и не гонять в хвост и в гриву, то затраты на обслуживание становятся вполне приемлимыми. При этом по дизайну, комфорту и многому другому 10-летняя Ауди выше Лачетти на голову. И в-четвёртых, 10-летние ауди до сих пор ездят и радуют своих владельцев, а Лачетти за 10 лет просто сгниёт.
По сабжу - щупал Лачетти в салоне. Дубовый пластик на дверях, в оконном проёме пластиковая обшивка двери почему-то выпирает выше, чем железо снаружи, полусантиметровые зазоры между торпедо и передними стойками, на тех же дверях в районе центральной стойки гремящие пластиковые накладки, о защёлки одной из которых я поцарапал руку, когда закрывал водительскую дверь. Дальше смотреть не стал. Кстати, Круза тоже посмотрел. На первый взгляд ничо так, симпатичненько, но при ближайшем рассмотрении возникает ощущение топорности исполнения. Извратная и непрактичная приборная панель - выглядит красиво, но потом запаришься из неё пыль выбивать и вычищать. Те же гремящие накладки на дверях. Особенно убила точечная сварка багажника и остального кузова - края завёрнуты внутрь и торчат в багажнике по всему периметру на всеобщее обозрение.:blyaa:
Это очевидные вещи, но новые ауди, выпускаемые сейчас, отнюдь не славятся былой надежностью, это раз. Форум почитайте, сколько жалоб на поломки новых колец. Ценники на новые ауди и лачетти отличаются в разы, это два. Бесспорно, ауди и лачети машины разного класса, НО если человеку нужно ездить, много ездить, то в одной ценовой категории и будут находиться лачетти и б\у ОООО. Одно из которых при интенсивной эксплуатации будет требовать постоянного вливания средств, а второе вливания ГСМ и замены расходников. Я не говорю что лачетти совсем не ломаются, но в основной своей массе это мелочи, основные узлы и агрегаты большие пробеги ходят без проблем. Речь идет вовсе не о таксистах, хотя эта категория людей ездит в основной своей массе на НАДЖНЫХ авто, не требующих постоянного кручения гаек. КОнечно есть хорошие десятилетние ауди, но чтобы их найти нужно буквально горы свернуть и пересмотреть и протестить массу авто. Это то сомнений не вызывает. Хорошие, незаезженые экземпляры очень редки. КТО сейчас ездит на одной машине более двух трех лет? времена "вечных" жигулей и АЗЛК давно прошли. Машина ликвидна и это факт. У меня есть товарищ, не таксист, наезжает в месяц 10-15 ккм по РФ. Сейчас уже на третьей лачетти километраж набирает. Ездит на новой полтора два года, без проблем продает и берет следующую. Много я видел б/у ауди, в основной своей массе салоны затерты, поцарапаны, поломаны, прокурены. Авто с чистыми салонами тоже нужно поискать и иногда возникает диллема - иметь авто технически исправное, но с зачуханным салоном, которому никакая химчистка не поможет, или хороший салон и плачевное тех состояние. Уверен, многие из форумчан стояли перед подобным выбором.
Да, и еще- салон лачетти не скрипит, не гремит и ведет себя бесшумно на неровностях дорожного покрытия. КТо не верит - прокатитесь.
Спор ниочем. Надо отталкиваться от целей использования авто. Бюджетки хороши в 2-х случаях: - работа на авто (такси, курьер) - ежедневные поездки на работу из области Если же годовой пробег 5-15 тыс. км, однозначно лучше б/у премиум. И как можно сравнивать, например 1.4 и 2.7 Битурбо?
У тебя автопартк на пару сотен, если трехлетками брал, а лачетти до 20-ки стоит. Не лезь в эту тему со своими размышлениями о том, что если нет хлеба - пусть едят пирожные. Сравни налог и расход на битурбе и 1,4. ПС: а при пробеге 5 тык. в год - надо ездить на такси.
аккуратно лачетти сделана. и даже аккуратнее вечной 45ки, в которой вообще все на саморезах крепится.
А я думаю что отъездит, по крайней мере у товарища уже около сотки - ничего не ломалось. Бить ее дорого, рассыпается сильно и запчасти очень недешевые. В этом древняя аудь конечно вне конкуренции Насчет аккуратности согласен, не хуже 45-го кузова точно. Материалы бы ей аудевые.
Не знаю, я особой аккуратности не заметил, ну да ладно. А по поводу 45-ки - уж извините за ехидство, но так и подмывает сказать, что, мол, раз с 10-летней Ауди конкуренции Лача не выдержала, давайте теперь сравним с 20-летней. 2010 год на дворе, как-никак, а 100-ки в 45-ом кузове в 90-ом году начали выпускать.
что имеем то и сравниваем а ауди и еще через 10 лет аудей останется. быхи сгниют, мерсы кончатся, а 80ки и сотки будут куралесить по перефирии....
Лачетти была бы интересной при стоимости макс тыс 400рупий а так ну ее в топку лучше форд фокус взять
на сам спор мне как-то насрать. один раз катали на лачети - не впечатлило. тот-же логан-фокус меня ваапче корейцы, которых имеет смысл покупать, не штырят а вот про саморезы можно уточнить? что в сотке45 на саморезах и что в лачети не на саморезах? ну просто интересно :very_cool:
дык в комплектации "барабан" т.е. от приоры ничем не отличается- лично для меня...а если чтобы для людей то уже за 500 далеко переваливает