И есть еще чудаки которые берут это Дэу по цене ФФ... Правда есть седун http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/konfigurator/lacetti-sedan-se.html
Скажу так - я был дико рад Лачетти после Ауди80. Может была такая 80-ка. За год высосала 2500$ и сосала бы дальше... На Лаче я отъездил год, мой отец до сих пор ездит. Затраты только на ТО. По комфорту, конечно, 80-ка впереди. Но машина нужна ездить, а не чинить... При этом надежность меня так удивила, что я был готов ее купить повторно... Но купил Astra H
Выделенное вырезать, мастурбация до добра не доведёт:snooks: Тоо "drazumny", привет, как сам? Как дитё, растёт;-) Снег в лесу сошёл? На пострелухи не пора
я на ней не ездил, но это понятно! а места наверное как в акценте! НО: 1) расход горючки 8 против 10-11 у лачети 2) клиренс нормальный, в отличии опять же (на лачети как-то поставил докатку и ехал цеплял все неровности) 3) негниюча как все бюджетки (попались пару тестов в сети по гниючести), у лачети железо уж очень тонкое п.с. две ветки уж очень рассмешили, в обоих обсуждается как обсуждают их ветку достаточно почитать первые сообщения в ветках http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=953 http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?t=441
лачетти считаю очень экономной. у друга по БК за все время (зима+лето+пробки каждый день+загородом ездит очень мало) средний расход 9,5. летом по среднему расходу за день - около 8 (смотрю периодически, когда езжу с ним) возможно альбеа поэкономнее, тк движек слабее+машина легче, тк меньше, но так и до матиза доэкономить можно. против альбеа у меня слабый движек, рассматривал в свое время. больше плохого про него ничего сказать не могу, подвеска говорят, неубиваемая. я человек семейный, много места в лачетти для меня очень актуально, хотя вряд ли когда-нибудь пересяду на нее клиренс да, товарищу очень не хватает... каждый бюджет по-своему хорошь, некоторые на логан не нарадуются....
где места как в акценте?!? в альбеа мб, в лачетти - почти как у меня в сотке! а, ну да, ты про альбеа и писал!
Все фиаты оцинкованные целиком методом гальваники как продавец Фиатов вам говорю)))был на заводе работал в Соллерс, теперь у другого офицала фиата, багажник самый большой в классе 515 литров, клиренс реальных 18см! салон просторный, по внутренней и внешней конечно лачетти "респектабельней" расход по трассе у альбеи вообще радость дачника...
))))))) причем там под 70 страниц и практически все в таком духе))))))))))))) "а они про нас", "а они про нас"
если бы ты нам как гальванист сказал!!!!!)))))))) http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
КАЛина, конечно молодец а ты знаешь, что у неё есть ОТДЕЛЬНАЯ лампа "неисправность усилителя руля"? я тут друзьям езжу заводить калину иногда (ну не заводится в мороз). почти ничего не сломалось за два года. сейчас стоит в сервисе и уже насчитали на 25тыщ ремонта... ещё не сформировалась окончательная сумма Лачетти вагон у меня знакомый на работе весной купил за 500+тыщ с кондеем стеклоподъёмниками и попогревами - он просто счастлив нормальная корейская поповозка. только сейчас ценники на неё другие за 600+ я б уже сильно задумался.