Ацки не гуманный ценнег Дизелей пока нет и не будет до весны, у них что то около Фукусимы делалось для этих моторов, грят с весны наладят. А бенз в фулле (автомат, кожа, нави, люк и т.д.) у нас 425000 крон, что около 700 тыр. Я кстати тестил дизеля с ручкой, не очень понравилось именно связка мотор+коробас, все отмечают что с автоматом лучше, этот дёрганный был и манагер такой же нервный рядом сидел, всё погонять не давал. Ессно совсем не мерседес...но за эти деньги альтернатив у нас нет ваще.
За последние 300 тысяч я точно не доставал запаску во всех авто за такой пробег. Наверно отжила она свое.
Ну вот зачем опять? В соседней теме вроде уже все выяснили. Я там говорил, и видно, тут придется повторить - подозреваю что вы не владели ни S-Max ни Galaxy. И я практически уверен, что знакомство с этими авто у вас "шоурумное", максимум - "тестдрайвное", но в основном - "журнальное". И мы уже говорили о том, что вы прикладываете к машинам "планку", под которую они не предназначены. Такими категоричными оценками Вы попросту вводите аудиторию в заблуждение.
Ситуация обратная Хотя тоже не езжу по грунтам, имея "атобус" теперь хочется чтоб он был внедорожным. Тут похоже такая последовательность: Первая хотелка - большая машина, позволяющая выезжать семьей и с барахлом. Вторая хотелка - иметь возможность выехать со всем этим на природу
Не согласен. Я за четыре года три самореза поймал. (два в летнюю, другой в зимнюю). Я бы предпочёл иметь "запаску", чем лишние два "зазадних" сидения (да и багажник был бы ещё больше ).
У меня один вопрос - Зачем в нём третий ряд убогий на два сиденья и при этом багажника нет? впрочем как и у остальных типа зафиры, пикассо.
На третий ряд детей сажать я точно бы не рискнул. Спинки практически упираются в стекло. Если кто нибудь хорошо влетит в зад, дети в лучшем случае инвалиды. Впрочем взрослых то же жалко. Поймите правильно, я не помешан на безопасности. Но тут когда смотришь на расположение третьего ряда просто грустно становится.
В a class пассажиры заднего сидения затылками в текло не упираются. Не страшит. Хотя сам по себе a class считаю мерседесом, который хуже фольцвагена. То, что первый на бок падал вообще позор.
мне понравилась управляемость на этом авто. как ни как у меня есть возможность ездить на всех авто марок шевроле опель ниссан хюндай вольво мерседес и форд а так же поддержанные автомобили которые стоят
Посмотрел в салоне - задник сиделки можно скинуть (каждое держит 4 болта, прикручены к полу, под ним ковролин). Запаска есть - висит снизу на кронштейне. Купил бы себе? Уже не уверен. Для трассы - замечательно, а вот по грунтовке там под металлической защитой движка весьма мал просвет. А если ещё пригрузить ..