Что касается конструктива, мне хватает моих 225 и 249 более чем, я уже везде успел. Ответы людей которых я знаю долгие годы меня полностью удовлетворили, у меня не было повода им не доверять. Всем мир)))
ок...чип палится при любрм раскладе...хочешь откатывай в сток,хошь нет...так как при первом же заливе чипа не сходятся контрольные суммы и дилеру ясно что в мозги лазили.и гарантия до свидания. с коробкой проще-контрольные суммы сходятся,так как в прошивку-мозги никто не лазил.а поставить провода на место,много ума не надо и ты гарантированно в стоке и на гарантии.
В чем проблема сделать бекап заводской прошивки чтобы её накатывать перед визитом к дилеру? И хэши сойдутся.
машина у меня чипована на пробеге 1000км, гарантийные обращения были, предварительно по просьбе мастера приемщика ездил в рево откатывать прошивку, машина до сих пор на гарантии. Крайнее гарантийное обращение 3 дня назад. Не буду делать предположения на тему того КАК это делают дилеры, но у них есть способ, это факт и мастер приемщик должен быть заинтересован в этом, ровно как и гарантийщик, случаи могут быть разными, будь то продажа стороннего чипа дилером за оверпрайс, личное знакомство, денежно-алкогольная мотивация итд, не важно. Мне смысла придумавать нет, машина на чипе мотора, с не сток впуск выпуском, тормозами и колесами, с гарантии меня никто не снимал, но безусловно , я уверен, что если бы я поехал в другому дилеру то с гарантии бы конечно сняли. Да, при желании можно и без отката чипа обойтись, мне гарантийщик говорил, ну просто возни больше.
И кстати я бы на месте дилера чип бы бесплатно делал клиентам при продаже машины чтобы навсегда привязать клиента к техцентру ) С ваших утверждений я выходит как минимум вру ) и еще некоторое количество народу кто ездит на чипе и не парится за гарантию. Естественно что чек и заказ наряд на чип у дилера не будет являться индульгенцией от снятия с гарантии при заезде к незамотивированному дилеру, который без понятия о том что у вас "дилерский" чип, сторонний чип, апр-рево-еврокод, или просто коробочка сраная (которая палится по логам). Чиповать не чиповать личное дело каждого, я никого не призываю это делать, я в принципе в первом сообщении в этой ветке ответил на вопрос человека, можно ли с чипом от дилера остаться на гарантии, еще раз повторяю для теоретиков, адептов стока, секты священного TD1, да, МОЖНО, но с оговорками, они в теме более чем разжеваны.
речь в этой теме шла конкретно про 2л тфсй 252 силы.Изыскания Вас обоих с гарантией и другими моторами-ей Богу не интересны!!! Своего опыта хватает...и с гарантией и с st1 st2 st3 и прочим.
Ему про Фому, он про Ерёму... Можете объяснить, как конкретный мотор влияет на предмет обсуждения?))) На то, как вы с дилером будете добазариваться и мотивировать его.
Ты упоротый ? Чем гарантия 2л тфси 252лс отличается от остальных ? Ты по ходу все читаешь так , через строчку, не понимая сути. Внимательно ещё раз перечитай вопрос топикстартера да и вообще ветку обсуждения, обсуждается вопрос сохранения гарантии при бл при наличии чипа, мотор там упоминается вообще всего раза 2. А при чем тут а4б9 это вообще не понятно ))
гарантия ни чем не отличается...да и чипы все одинаковые...наверное поэтому до сих пор нет Рево)) читаю хорошо....у меня а4в9 с таким мотором потому и спрашивал про нее...
Начинает утомлять объяснять тебе очевидное, в частности о том что никто не говорил о том что чипы одинаковые , шёл бы ты в ветку а4 там любить мозги людям )))
меня утомило это ровно в два раза больше обьяснять вам обоим то же самое. сам разберусь куда идти и что делать...без твоих советов точно.