В твоем случае беспокоится надо во первых за вариатор ибо он все же имеет ограничения по передаче момента и не будет приятно удивлен если это ограничение будет привышено . Ну и дальше как у всех - способность системы топливной выдержать запрос на более высокую отдачу ...
Я так понял, что эти проблемы могут быть и заливкой на 200 лошадей? Предлагаемая тобой прошивка, это, я так понимаю, идентичная от А4 В7 200 сил? Расчитана она на дугой вес? Все таки А6 не А4...
Извините, но повторюсь.. Кто что посоветует? Где например купить интеркуллер большЕго размера (V), хороший и практичный впуск (на лето), более моЩный ТНВД. правда ли что ЧИП может слететь после долгого отсутствия аккумулятора на авто?
Чип слетает точно, после отключения питания. Уже проверено людьми. Но быстро восстанавливается при подключении специальных приблуд. Прошивка в мозгах остается, но ее надо активировать т.к. по умолчанию включается сток.
Это с чего бы ему слетать? Видимо у таких "хороших" чиптюнеров чип заливали! Если бы он слетал, тогда никто бы не парился делать его на новой машине. Если вдруг что сломалось в двигателе, снял аккумулятор и поехал к дилеру ремонтироваться по гарантии! Однако же, например, APR для таких случаев предлагает возможность переключения с чипа на сток (с помощью круиз контроля). Или даже переключение с одной программы (под 95 бенз, например) на другую (под 98 или 104).
REVO - Переключатель SPS - позволяет иметь 3 разных прошивки (под разный бензин\условия), докупается отдельно... При снятии на долгое время клемм настройки внутри прошивки обнуляются, это правда, но восстанавливаются за пару минут! Если купите SPS - вам это будет не страшно. У кого стоит чип на 2.0 Т - РЕВО*1 ил и АПР*1 - скиньте логи 103-107-140, 230-231-140, 206-115-114, 020-115-206, а также замеры по скорости в: контроллеры - общие -17 (панель приборов) - группа 001 - унопка ускорение. Паручку Ваших замеров.
как узнать с помощью шнурка, сколько у тебя примерно л/с (по рпасходу воздуха? тогда где смотреть и как считать)? и как узнать что стало после чип-тюнинга, только сравненем?
до чипа у меня было 160г/с, после 208г/с. 160г/с это предполагаемые заводские 200лс.... дальше посчитать дело техники
в логах у меня массовый расход g|s 2 колонки, в первой ниже чем во второй на порядок, какую смотреть? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=276142&d=1339506851 ЗЫ что за чип? довольны? у моего двигла сток 170 л.с., объективно почему разница с тфси на а4 в 30 л.с. не пойму....
маркетинг.... расширение линейки двигателей... чип Сергейника. доволен. Я на его чипах уже на третьей машине,два на 1.8Т,и сейчас на этой. судя по расходу воздуха около 160лс(если я правильно понял...чуть глаза не сломал)))))
Я хотел сделать Рево,но перспектива ехать в Мск из Ростова после снятия клеммы с АКБ меня скажем так не вдохновила)))) Тебе с Луховиц поближе))) Я б на твоем месте обратился к Сергейнику,чисто дружеский совет
критерии выбора? огромный опыт Сереги и отзывы юзеров. На самом деле есть возможность позвонить ему и попросить сделать так как тебе хочется ,ну например "на верхах" "на низах" "под 95 бенз" в общем как тебе надо
Вы , как человек, имеющий Авторитетное мнение, можете посоветовать чип? В частности интересует возможность переключения между стоком и чипом, т.к. 60% времени все же езжу в рамках ПДД