уже стоит КК, как неделю)))), вот, смотрю, заливаются несколько прошивок сразу http://www.youtube.com/watch?v=eXkGaDkVZhk
Списывался с апр, писец, ну и манера ответа, мы не делаем чип, вам надо "название конторы", писец, Чип ставим под сток, или если что менялось, т.е. нет настройки под ВАШУ а/м...тоже мне ... написать официалам за бугор, пусть им руки сломают. Вот если рево отвечают по-людски, так это да, вызывает уважение и желание обратиться за помощью, советом и т.д. МТМ тоже как-то не профессионально отвечают, просим графики, у нас нет, это надо за бугор, мы не имеем права на это отвечать... ОГОНЬ!) PS: Мож кто смотрел, где (у нас) купить усиленный ТНВД аля АПР-кий, впуск, интеркуллер бОльшего объема именно под а6 2тфси. (http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=274&ELEMENT_ID=3962 такое никто не видел, а дороговато)
разгон до 100, резина 55, а не 60, многие не поверли, что разгон у меня 7.2 до 100, может ТАК резина врет?
Тоже интересно где бы достать усиленный ТНВД и интеркуллер и впуск машина тоже а6 с6 2.0 tfsi,вариатор
не реклама, ответ из рево в их группе вконтакте http://www.revohardware.com/p/53/autotech-high-pressure-fuel-pump-upgrade-kit-20t-fsi
Может кому интересно: прошил Рево на С6 2.0Т. Долго изучал вопрос, спрашивал, узнавал, разговаривал. Пришел к выводу, что все жто конечно дает нагрузку, но если неперебарщивать, то можно! Досиаточно слабый элемент в этом звене это вариатор. По одним данным держит он 400 момента, по другим 320... И что значит держит??? Разваливается?? Или ходит 50000 км??? Неизвестно. Опять же, в какой момент на него основная нагрузка??? По моим знаниям, в момент старта, Когда газ в пол. И так. Прошился в Рево под 95 бензин, но лью 98. Уж боюсь за лишнюю вибрацию от некачественного топлива. Прошивка под 95 бензин несколько сглаживает вибрацию при плохом топливе, да и в области не везде есть 98. Мои ощущения после 340 момента и 240 лошадей (примерные данные). До 2500 оборотов все в стоке. И расход, и масло, и динамика... С 2500 немного начинается лучше подхват чем в стоке... 3000-5000 очень хорошо!!! И так же не киснет мотор на верхах, Хотя там идет срез по надуву. В стоке дуло 0.7, сейчас в пике 1,3 бара. Я езжу как пенсионер и очень редко давлю до 4000-5000. В основном по встречке на обгоне. Для себя категорически решил, никаких резких стартов со светофора. Это несколько нехорошо для коробки. А вот с 40 скажем, можно побаловать себя. Вердикт такой. Если вам надо гоняться, то скорей всего это не та машина. Чипом убьете ее. А если для более уверенных разгонов, то можно аккуратно и прошится. И машина перед чипом должна полностью быть исправна. Мою проверили, все ок.
под вариатор и под сухую dsg7 делаю программы с ограничением пикового крутящего момента, именно для их живучести. В конторах же перекупщиков льют то, что у них есть или то, что они могут перепродать. Но в любом случае на этих коробках лучше не ланчевать)
Ну вот я 4-ый год езжу на вариаторе... И почти всем доволен. После него любой автомат как-то дергает неприятно. Если вы спокойный человек, то плавность подкупит вас)
Добрый вечер! Абсолютно верно, только несколько "НО": - стандартный 2.0ТФСИ неспособен на 400+нм без замены периферии. - в приличных "конторах перекупщиков", как правило, есть свой парк авто и все уже давным давно оттестировано, особенно если речь об авто старше 3х лет. - на CVT нет лаунч контроля. Банальный старт с 2х педалей также вряд ли увенчается успехом. Кстати, первый 2.0Т 170лс мы делали примерно 4-5 лет назад, катается до сих пор, пробег заоблачный, проблем нет п.с. С наступающим вас, господа!
Я так смотрю, многие здесь Ньютонами избалованы!!! 400+ Ньютонов???))) прилично уже для гражданских авто!!! Хотя аппетит конечно приходит во время еды))) Всё же для себя решил, что следующим авто будет дизель А6 3.0!!! Подкупает то, что не надо крутить мотор как в бензине. Все едет практически с холостых!!! Да и ребята с Рево помогут доработать машину!!! Но кризис пока заставляет ездить на прошлой А6 2.0...Хотя уже и с бОльшим удовольствием!!!! Спасибо Матвею и Александру!!!
я делал а6 на варике, 1 бар переваривала больше года, пробеги конские, водила любит притопить. Коробас жив.
Смущает конечно, что Ауди сняла вариаторы с А6... Ставят с-троник. Надеюсь это не из-за надежности, а из-за того, что свой продукт ставить выгоднее чем японцам платить за luk. Да а вариатор вроде как развалится, если к нему кваку приделать)
Езжу А6 2.0 TFSI? REV0 залита с 2011 года - все ок турбина только сдохла))) и то года берут свое))) вот думаю что посильнее воткнуть вместо нее)))
Ну после полугода пробега на чипе revo...и это примерно 15-20 тысяч км, можно уже с уверенностью сказать, что продукт хороший. Но ко всему надо бережно относится...и я все же стараюсь не насиловать Авто. Просто более уверенно езжу и обгоняю по встречке)))) думаю, что вариатор все же не для гонок, да и объём 2.0 тоже. Правда пару раз была маленькая проблемка... Небольшая затяжная горка...режим D, бензин 98...скорость 60-70 км/ч...обороты 2000. Подлавливаю акселератор очень медленно, тем самым заставляю машину ехать чуть быстрее, но не выходя на повышенные обороты... Машина напрягается...произошло странное лязгание с вибрацией (как будто на механике едешь 20 км/ч и втыкаешь пятую передачу). Я сначала думал , ну капец вариатору.... Потом подумал, что машина в букс сорвалась. Не знаю там чего...но сейчас думаю, что настройки смеси не совсем корректны.... В небольшую горку, это значит нагрузка...на пониженных оборотах... Короче, было такое пару раз. Теперь просто в горку стараюсь ехать на более высоких остротах... Тем самым разгрузив мотор. С удовольствием бы выслушал мнение РЕВО... , но думаю, что не поверят))) Показать это я на тесте вряд ли смогу.