Простите за серость, а обычная чиповка которую много где сделают за 10-15тыр обычно, причем не перепаивая микросхему - это уже некомильфо? Есть какие-то отличия радикальные? Планировал сделать себе чип мотора, в дополнение к сделанному уже чипу коробки (что очень рекомендуется сделать ДО чиповки двигателя, дабы коробка стала переваривать повышенный крутящий момент, и вообще перестала тупить и дергаться). Но вот в случае коробки - как раз чип перепаивали, делал в МТМ - чуть ли не единственные кто предлагает такое. Реально лучше - коробка стала более прогнозируемая, меньше мечется с передачи на передачу, в повороте теперь можно таки поехать!!!
вы не путайте чип коробки и двигателя, это раз, второе у вас я думаю тоже выпаивается микросхема ибо у вага нет ни одной микросхемки на зажимах-- это банально ненадёжно. и третье- коробка дёргается- не от плохой программы управления, а от её технического состояния. ну и наконец- посмотрите фото мозгов в начале.-- как подключить программатор к нему не выпаивая микруху- я лично не знаю. 44 проводка накинуть?, а если в момент прошивки один соскочит......... подключают так называемые "тюнинг боксы"- которые подменивают значения от ЭБУ-- но мне такой подход как то не очень. да и прошивки в них- слишком универсальные. ну и плюс цена общая за коробку и мозги- у вас получится за 30 тысяч-- это Ахтунг для меня лично.
Ууууу... как все запущено..... А если еще и читать по-диагонали - именно такие перлы и получаются...... Про коробку - вообще мега! Я только одно осмелюсь спросить - вы действительно не в курсе, что чип-тюнинг обычно делают, подключаясь специальным адаптером к диагностическому разъему и ЭБУ не трогают вообще?
Все правильно говоришь, но у меня считать програму на моем Уроде 2004г с KWP2000 не получилось, не читает и все тут ошибка "controler not found" подскажи
да было бы за что.... В принципе, насколько я знаю - немало людей занимаются ЭТИМ. Другое дело, что по уму - надо прошивку подгонять под конкретные условия, а вот уже многие ли ТАК делают - это вопрос.....
ууу да так всё запущено, даже конторы типа Апсолюта выпаивают- если что к сведению. а шнурочком тыкать не везде получится. ну и если у вас ваша дергающаяся коробка от программы такая- то.... в общем удачи вам.
Да ничего у меня не дергается и не дергалось, я ж говорю - по диагонали читаете написанное! Если вас устраивает логика работа коробки - то очень хорошо, вам не надо тратить деньги Меня (как впрочем - не единственного) - не устраивала, поэтому потратил деньги на ее чиповку. Да и в МТМ это придумали не оттого что заводская программа - идеальная ;-) Ну и, наконец, вы не увидели коренную мысль - чипуя двигатель, в том числе увеличивая крутящий момент - имеет смысл перепрограммировать коробку, чтобы она этот повышенный момент нормально переваривала, сие совершенно не повредит а наоборот - будет полезно. Даже если коробка не дергается Ну и про чип мотора ЕЩЕ РАЗ поясню - сейчас, на большинстве машин - возможно изменить программу ЭБУ двигателя через диагностический разъем, не трогая физически сам ЭБУ. Насколько мне известно - на наших машинах в том числе, во всяком случае два человека были готовы на моей машине сделать это именно таким способом, одни из них - МТМ-СПб. Разумеется - так можно сделать не на каждом авто, и вот если так нельзя - то кто ж спорит что выпаивать надо? Так что не надо бессмысленно повторять мои слова, а лучше их внимательно перечитайте
Это вы не верно понимаете смысл моего поста. я говорю что за минимальные деньги я добился более приемлемой работы ИСПРАВНОГО двигателя, не за 15 тысяч не за 30 и не за 40. можно и коробку прошить и эмулятор маф сенсора поставить и чип злой вкорячить- НО зачем? цель поста- это то, что я смог сделать себе чип- легкий за приемлемые деньги ( это не первый чип на моих машинах) и что обладая некоторым оборудованием я могу и другим людям делать это-же, за те же минимальные деньги, плюс имея несколько добровольцев- я могу их "заводские" программы компаний той же МТМ скопировать и залить другим желающим. в том числе и чип коробки. мне без разницы какую микросхему читать- всё упрётся только в наличие переходника для программатора. который за 2 тысячи мне всегда с большим удовольствием спаяют. Я крайне рад- что кто-то где-то чипует не выпаивая-- но и ценник у него другой. предыдущего Роуда я чиповал за 20 тысяч- мне микруху с заводской программой рядом приложили к мозгам. по моей просьбе. Да я выпаиваю, и ни разу не слышал и не видел чтобы перепрошивали не выпаивая. уж простите мою серость. с наилучшими пожеланиями.
Ну почему же - вашу цель и выгоду я как раз понял, проникся (без иронии!), а потом крепко удивился, что человек, способный ковырять прошивки ЭБУ современного двигателя по каким-то причинам даже не слышал о возможности ее изменения путем подключения оборудования к диагностическому разъему! Может, правда, для вас неочевидно что мы говорим об одном и том же - об оптимизации программы работы двигателя, но просто разными способами! А то что я рекомендую еще и прошивку ЭБУ коробки "поправить" - так при чем тут ваш ИСПРАВНЫЙ двигатель? И уж если на то пошло - то разница в цене не столь разительна, как вы пишете: прошить через разъем стоит от 10 до 15тыр., ваши же затраты составили 150*30 + 1500 + работа по монтажу => соответственно от 7000р. А вот если уже за такие же деньги вы будете делать одноклубникам чип с индивидуальным подходом и диагностикой (вместо тупой заливки "крутой" прошивки от каких-то известных авторов типа МТМ, но без понимания каких целей эти авторы добивались) - то вот тогда цены вам не будет! Алаверды!
я выделил слово Исправный для того чтобы люди которые ехали на чип скажем- хоть чуть чуть до этого продиагностировали свою машину- как правило на чип едут те у кого проблемы или не тянет- но думают что это всё из за малой мощности двигателя. подобных случаев когда я был пассатоводом было просто куча- я кстати был одним из таких-- думал что машина нормальная а у меня тупо не работала турбина- как пример. Шланги от времени разрушились и из всех щелей воздух подсасывало. я буду делать- если будут желающие естественно не за те цены что именитые конторы делают, и я не зря писал- что мне нужна статистика и ещё люди для сравнения и коррекции прошивок. просто те кто этим профессионально занимается- очень не охотно делятся инфой) ну и чип я тоже брал не самый навороченный как раз именно для того чтобы оценить его влияние на машину и что и как он потянет за собой. Я же вроде не кричу- что о давайте всем залью эту шнягу. я изучить пытаюсь что и как. Для этого нужно время.
vas, ставь себе распылители от BAU на твои форсы будет высший клас, сам менял другу на AKE в воскресенье, машина у него тоже чипованная, друг просто обалдел!
Некоторыми - занимается, в частности на обсуждаемые тут АКЕ он готов сделать чип. Но, видимо, без особых пристрастий.... Про таких людей - прекрасно понимаю, и сам, слава богу, к ним не отношусь... Потому, в частности, еще не сделал себе чип, ибо пока не хватает времени на то чтобы полностью машину оттестить. Правда, и проблем нет пока (тфу три раза), так что может зря торможу ;-) Про это никто и не говорил, но это как раз очень хорошо! Значит вы вдумчиво подходите к этому процессу, что встречается нечасто! Вот теперь новое поле появилось для изучения - заливка прошивок через диагностический разъем! ;-) Подскажете - когда их вообще положено менять? Или не положено... И вообще - в чем именно класс, почему от BAU и надо ли еще что-то "другое" - или просто взять распылители от BAU и заменить родные?
Вот тут вообще никто не объяснит что и как и что нужно. да и Пайщика своего не хочется без работы оставлять) один фиг весь день газету читает, а так хоть денежка ну и какая-то работа. Интересны действительно конструктивные отличия.. может у него старые распылители были загублены..? На динамику сейчас не жалуюсь да и до этого не жаловался, у предыдущего Роуда был чип просто у этого нет. Теперь и у этого есть