Римо, это же не ваша тема ! Зачем умничать и навязывать свои идеи ?! VAS сделал как сделал, он тоже сделал правильно, не нужно ставить палки в колеса. Человек поделился своей радостью от чиповки, да еще и другим бесплатно помочь предлагает.
Их положено менять когда начинают писать., засирать геометрию турбины, катализаторы,... Как определить писающую форсунку VAG-COM 13, 14 группы на х.х. разница в подачи топлива ТНБД по форсункам: 1. значение корекции (хотя бы одной)больше чем +/- 0,5-0,7 2. значение корекции постоянно меняются У VAGa но двигатель V6 tdi существуют 4 поколения форсунок: Euro 1999 - AFB Euro2 2000 - AKE,AKN Euro3 2003- BAU Euro4 2006 - BDH,...2011 Форсунки отличаются новыми технологиями (ICU, IRH)позволяющими уменьшить потребление топлива, улучшить процесс горения, и максимальную мощьность ! IRH подробно SSP 254 стр.21 Пример: по цене распылители BOSCH на 3 поколение (BAU) стоят в 2 раза больше чем на (AKE), а 4-го в 3 раза На практике это уменьшает шум работы, уменьшает ~1,5-1,8л/100км потребление топлива и улучшает динамику разгона. Меняя форсунки на новое поколение вы практически меняете мотор!
Просто рай какой-то, неужели реально шум/расход/динамика меняются так, что ОЧЕНЬ заметно? Причем не просто в связи с заменой старой запчасти на новую, а именно с переходом на новое поколение? Ну и главное: распылители/форсунки разных поколений конструктивно одинаковы в плане взаимозаменяемости? Тупо купил другого поколения и заменил? Уже с темы свалились, но почему все-таки спрашиваю: как правильно сказал VAS - надо чтобы мотор был исправен, плюс индивидуальная коррекция под конкретный мотор, его состояние и т.д. А мне казалось, что где-то звучало что менять распылители на АКЕ в среднем надо на 100-150 тысячах (может ошибаюсь), на моей - 120, вот и хочется понять имеет ли смысл этим заморачиваться и деньги дополнительные тратить.... Короче - сначала распылители, а потом уже вдумчивый чип - думаю, что так правильно будет. UPD: посмотрел цену на Экзисте: 1. AKE: 059 130 201D 11800р. 2. BAU: 059 130 201F 12200р. Распылители что-ли так сильно в цене отличаются?
Замена распылителей АКЕ 150-180тыс, BAU 200-240тыс На Экзисте цены на форсунки в сборе! http://www.dieselsend.de/ Цену на распылители AKE 6-130€, BAU 6 330€ BDH 6-440€ Ну и главное: распылители/форсунки разных поколений конструктивно одинаковы в плане взаимозаменяемости ! Тупо купил другого поколения и заменил! >>Короче - сначала распылители, а потом уже вдумчивый чип - думаю, что так правильно будет. Сначала компрессию мотора снять затем распылители, а потом уже вдумчивый чип ! Пример! Я то человеку менял распылители после чипа (AKE 200тыс), а он мучился пол года после чипа старые распылители быстро сели, машина кушала 10-11л!, даже машину собрался продать после замены доволен как слон
1. Чип ускорил кончину распылителей? 2. 10-11л..... У меня в городских пробках расход 13-14-15, по трассе - 10. Правда я не стесняюсь нажимать на педальку.... 1+2=Мне тоже пора менять?
По видимому да, при лихом наезнике. По идее тот кто делал должен был состояние двигла и форсов перед чипом снять... Смотри на 13 и 14 группу на х.х. по разнице впрыска, и характере корекций (быстры ли изменения) делай тест компресии и смотри! З.Ы. выруби ЕРГ и ДЗ -1л - -1.5l/100км
Да не делал я чип еще, так и было с момента когда машину купил на 56тык пробега.... "Быстры ли изменения" - как оценить? А ЕГР думаю вырубать совсем не стоит, если соберусь делать - то ограничу до минимума....
Просто на х.х. каждую секунду это быстро(и на большие значения >+/-50%) - нехорошо, вяло 2-3сек (и на маленькие значения >+/-25%-<+/-50%) форсы отличные
НО СНАЧАЛА КОМПРЕССИЯ !! На теплом моторе. Коррекция - это итоговая обратная относительная мощность цилиндра, на которую влияют не только распылители. Только при ровной компрессии, живых компенсаторах и не изношенных элементах ГБЦ, по коррекции можно почти точно судить о распылителях.
Ок, это не вызывает вопросов - примерно такую диагностику я и хотел сделать, перед тем, как обратиться за чипом к таким людям как VAS
Пожалуйста! Ром это цена ремкомплекта бошевской форсунки и двух втулок при замены комплекта в 99,9% настройка на стенде не требуется. Просто снял, почистил, заменил закрутил с 45nm гайку, поменял шайбу медную, резиновое кольцо и все! DSLA142P1191 BOSCH 2 437 010 139 x 6 - BDH - 440€ (www.dieselsend.de) DSLA142P1025/ BOSCH 2 437 010 130 x 6 - BAU - 354€ --//--
Миш, да менял! Только я уже успел больше 100000 км наездить и пора к следующей замене готовиться. Вот и хочу следующего поколения поставить.