Вот захочешь сделать чип, вдумчиво, и начинается - 10 других дел надо сначала сделать/починить, а потом уже времени и денег не останется на сам чип Посмотрел форсунки свои, странно, что VCDS пишет номера форсунок так, как будто управляющая - 2-я... Коррекция происходит часто, иногда 1-2 раза в секунду, иногда замрет на 2-3.... 1. коррекция от 0,00 до -0,24 3. от -0,39 до -0,63 4. от -0,39 до -0,71 5. от -1,33 до -1,62 6. от -0,86 до -1,25 Расход топлива - 1.3-1.5л/ч Замена? Или можно попытаться присадками прочистить?
На замену!(на пределе износа) ставь от BAU DSLA 142 P 1025 мотор однозначно не узнаешь, затем чипуй. Если ездишь много затраты по покупке распылителей быстро окупятся по затратам на топливо!
Ну я так и понял по твоим предыдущим советам.... Остается еще понять - сейчас 117 тысяч пробега, за машиной стараюсь следить, масло (Shell Helix Ultra AV) меняю не больше чем через 10тык городского пробега (обычно - через 8, иногда, как сейчас - после 3000км по прибалтике на их солярке - думаю можно и отложить малость), фильтры там всякие, после пробок - по трассе раз в неделю обязательно езжу, остается - топливо. Заправляюсь практически ТОЛЬКО на Shell опять же Надо полагать - либо пробег все-таки бюргеры скрутили (покупал 2.5 года назад с пробегом 56тык), либо - солярка Shell - плохая. Какие еще причины могут быть? Просто хочется уж если делать, то делать последовательно. Смысл вбить 30тыр в замену распылителей чтобы потом они опять умерли за 3 года? Правда, может к тому времени машину уже и продам.....
Скорей всего это! Shell -OK !(Сам заправляюсь на самых дешовых!) Сам всегда добавляю присадку противоизносную в дизель BARDHAL Diesel, раньше лил масло, 200тыс, разность по форсункам +/- 0,5мах! ИМХО: Для машины как для жены делай самое возможное сейчас не откладывай на завтра, даже если упаси Бог дойдет до развода у тебя совесть перед собой чиста все что смог сделал!
У меня вообще с пробегом непонятки - вроде по общему состоянию, по родным баллонам (поменял на 110), состоянию ЛКП кузова и т.д. - вроде пробег честный, а если и скручен - то несильно, на 20-30 тык, типа чтобы покупателя грядущим большим ТО не пугать, с другой - те же ролики ГРМ засвистели мощно примерно на 80, хотя по регламенту замена на 110, и износ роликов и ремней был вполне приличный, коврик водительский был до дырки протерт и резиновое покрытие с ручек дверных слезло как будто ее кошки драли.... Ладно, в офф свалился уже.... Пойду шариться по полочкам - искать денег ;-) Спасибо еще раз большое за советы! Это да, но калькулятор - вещь неумолимая....
Вот скрин моего лога по коррекции, получается что почти в идеале? Хотя пробег по одометру 260 000 км, последние 65 тык у меня, и я сомневаюсь что до меня менялись распылители.
Распылители у тебя 5 в полном порядке, последний подношен. Надо бы проверить компресию дабы четко знать это компресия или распылитель
Он вроде в допуске(+-1.5), компрессию нечем замерить, можно форсунки местами поменять. У меня в одном цилиндре, под маслозаливной горловиной в том году при замене свечи накала проблемка возникла, она открутилась, но не вылазила из-за нагара на ней. Где у нас расположенн 5-ый цилиндр? А распылитель только на одной форсунке наверное не логично менять?
Я свой пост поправил. Если и буду менять распылители, буду от BDH ставить, они вроде лучше, а стоят у нас как на BAU!
Не думаю, помотри пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5446697&postcount=15 у 01 года должны быть DSLA 142 P 925 AKE, BAU - DSLA 142 P 1025 BDH - DSLA 142 P 1191 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5448841&postcount=28 Ты хочешь поменять сразу 2 поколения ! Это авантюра надо пробывать!
Спасибо, всё понял. Просто я думал что у моторов BDG,BDH мощность в 163 силы дефорсированна программно, оказывается за счёт форсунок!
Извени, я плохо обьяснил, мотор BDH 180л.с., BGD 163л.с :форсунки и распылители у них одинаковы! Ты можешь попробывать поставить распылители от BDH(BGD) на AKE, думаю работать будут и хорошо, просто я этого не пробывал! Распылители BDH являются последним поколением распылителей, они очень хороши по своим параметрам, я их буду ставить себе заместо BAU.
Без компрессии эти цифры полная туфта. Обязательно замерять. Если принять за факт что компрессия в норме и ровная во всех цилиндрах, то означает что у тебя самый сильный цилиндр 5-ый, все остальные слабые. Но пока еще в допуске. Распылители еще могут поездить, если жалоб на динамику и на расход нет, я бы ничего не трогал.