Чип АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем vas, 18 июл 2011.

  1. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Тюнинг боксы обычно меньшую мощность дают нежели заявлено.. на стенде мерили..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Постараюсь!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000
    ИМХО:Если хочешь угробить свой мотор пользуйся бохом! Опыт по Эскам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Вот захочешь сделать чип, вдумчиво, и начинается - 10 других дел надо сначала сделать/починить, а потом уже времени и денег не останется на сам чип :)
    Посмотрел форсунки свои, странно, что VCDS пишет номера форсунок так, как будто управляющая - 2-я...
    Коррекция происходит часто, иногда 1-2 раза в секунду, иногда замрет на 2-3....
    1. коррекция от 0,00 до -0,24
    3. от -0,39 до -0,63
    4. от -0,39 до -0,71
    5. от -1,33 до -1,62
    6. от -0,86 до -1,25
    Расход топлива - 1.3-1.5л/ч
    Замена? Или можно попытаться присадками прочистить?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На замену!(на пределе износа) ставь от BAU DSLA 142 P 1025 мотор однозначно не узнаешь, затем чипуй.

    Если ездишь много затраты по покупке распылителей быстро окупятся по затратам на топливо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #66 Rimo, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    Ну я так и понял по твоим предыдущим советам....
    Остается еще понять - сейчас 117 тысяч пробега, за машиной стараюсь следить, масло (Shell Helix Ultra AV) меняю не больше чем через 10тык городского пробега (обычно - через 8, иногда, как сейчас - после 3000км по прибалтике на их солярке - думаю можно и отложить малость), фильтры там всякие, после пробок - по трассе раз в неделю обязательно езжу, остается - топливо. Заправляюсь практически ТОЛЬКО на Shell опять же :)
    Надо полагать - либо пробег все-таки бюргеры скрутили (покупал 2.5 года назад с пробегом 56тык), либо - солярка Shell - плохая. Какие еще причины могут быть?
    Просто хочется уж если делать, то делать последовательно. Смысл вбить 30тыр в замену распылителей чтобы потом они опять умерли за 3 года? Правда, может к тому времени машину уже и продам.....
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Скорей всего это!
    Shell -OK !(Сам заправляюсь на самых дешовых!)

    Сам всегда добавляю присадку противоизносную в дизель BARDHAL Diesel, раньше лил масло, 200тыс, разность по форсункам +/- 0,5мах!

    ИМХО: Для машины как для жены делай самое возможное сейчас не откладывай на завтра, даже если упаси Бог дойдет до развода у тебя совесть перед собой чиста все что смог сделал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    :)) разводиться не надо:) после Роуда вторую жену тяжело найти, чтоб устраивала:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #69 Rimo, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    У меня вообще с пробегом непонятки - вроде по общему состоянию, по родным баллонам (поменял на 110), состоянию ЛКП кузова и т.д. - вроде пробег честный, а если и скручен - то несильно, на 20-30 тык, типа чтобы покупателя грядущим большим ТО не пугать, с другой - те же ролики ГРМ засвистели мощно примерно на 80, хотя по регламенту замена на 110, и износ роликов и ремней был вполне приличный, коврик водительский был до дырки протерт и резиновое покрытие с ручек дверных слезло как будто ее кошки драли....
    Ладно, в офф свалился уже.... Пойду шариться по полочкам - искать денег ;-)
    Спасибо еще раз большое за советы!

    Это да, но калькулятор - вещь неумолимая....
     
  10. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Вот скрин моего лога по коррекции, получается что почти в идеале? Хотя пробег по одометру 260 000 км, последние 65 тык у меня, и я сомневаюсь что до меня менялись распылители.
     

    Вложения:

  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Распылители у тебя 5 в полном порядке:thumbup:, последний подношен.

    Надо бы проверить компресию дабы четко знать это компресия или распылитель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    +1000000:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    #73 dgacomo, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    Он вроде в допуске(+-1.5), компрессию нечем замерить, можно форсунки местами поменять.
    У меня в одном цилиндре, под маслозаливной горловиной в том году при замене свечи накала проблемка возникла, она открутилась, но не вылазила из-за нагара на ней.
    Где у нас расположенн 5-ый цилиндр?
    А распылитель только на одной форсунке наверное не логично менять?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет! поставь 6 новых советую от BAU! Гарантию мотор не узнаешь.:thumbup:

    Можно и поменять местами форсунку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Я свой пост поправил.

    Если и буду менять распылители, буду от BDH ставить, они вроде лучше, а стоят у нас как на BAU!
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не думаю, помотри пост
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5446697&postcount=15
    у 01 года должны быть DSLA 142 P 925 AKE,
    BAU - DSLA 142 P 1025
    BDH - DSLA 142 P 1191

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5448841&postcount=28

    Ты хочешь поменять сразу 2 поколения ! Это авантюра надо пробывать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Спасибо, всё понял. Просто я думал что у моторов BDG,BDH мощность в 163 силы дефорсированна программно, оказывается за счёт форсунок!
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Извени, я плохо обьяснил, мотор BDH 180л.с., BGD 163л.с :форсунки и распылители у них одинаковы!

    Ты можешь попробывать поставить распылители от BDH(BGD) на AKE, думаю работать будут и хорошо, просто я этого не пробывал!

    Распылители BDH:thumbup: являются последним поколением распылителей, они очень хороши по своим параметрам, я их буду ставить себе заместо BAU.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на всякий случай BDG
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Без компрессии эти цифры полная туфта. Обязательно замерять.
    Если принять за факт что компрессия в норме и ровная во всех цилиндрах, то означает что у тебя самый сильный цилиндр 5-ый, все остальные слабые. Но пока еще в допуске. Распылители еще могут поездить, если жалоб на динамику и на расход нет, я бы ничего не трогал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...